Перейти к содержимому



"Реальные возможности" башенных кранов


Сообщений в теме: 119

#41 Jakes

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городг.Новосибирск

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 07:48

Ув. Fan на счет потайна и либхера эт надо обратится в ооо"НАВИГАТОР"
А что касаемо УМ-1 то про 50р. это правда, у меня по соседству крановая из этой конторы работает и говорит что там полная ж... , и с кранами и с деньгами.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1080.jpg (267,94К)
    Количество загрузок:: 134
  • Прикрепленный файл  IMG_1092.jpg (136,56К)
    Количество загрузок:: 153
  • Прикрепленный файл  IMG_1061.jpg (255,77К)
    Количество загрузок:: 150


#42 Fan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородНовосибирск (Столица Сибири)

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 10:49

2Jakes Спасибо за инфу и за фото, а ты где и на чем трудишься?

#43 Jakes

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Городг.Новосибирск

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 11:55

Fan сказал:

2Jakes Спасибо за инфу и за фото, а ты где и на чем трудишься?


Да тружусь на всем подряд, у нашей фирмы большой объект на восточном жилмассиве около тридцати домов, лет на пять хватит только б зарплату платили :wink:

#44 Fan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородНовосибирск (Столица Сибири)

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 15:24

Отлично! 2Jakes и Konstantin_54 Может на выходных в реале встретимся? :beer:

#45 shtirliz73

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Городрегион62

Отправлено 13 Февраль 2010 - 23:47

На фотографиях контроллеры, ничем не отличающиеся от контроллеров на КБ405.1А 1991 года выпуска на котором мне приходилось работать. Как мне говорили старожилы, эти контроллеры "содраны" с венгерских, и делают их где-то в Москве. Мне самому приходилось работать на родных венгерских контроллерах, так они после смазки и надлежащего ухода, получше будут этих московских.

#46 marvell88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:39

Всем привет, я работаю на кб 605 одинцовского завода, скажу что кран отличный, полный привод на ходовой:), работает плавно, но если тыркать поворот с большего на меньшее положение и наоборот его начинает раскачивать, но не сильно. Блоки у нас от 16000 до 19450 кг весом, не чувствуешь что его берешь:) на мск 400 страшнее было работать. Про 674 один скажу, до сих пор гадаю как его на части не распилили. Груз больше 12 тонн и каретка на втором положении рывками работает, жуть...
Чуть не убил целую бригаду монтажников одной деталью-нужно было экстренно стоп, ладно остановили-вира и он делает резкий сброс груза, отцепляется одна петля из двух и начинает её вертеть в комнате, хорошо что все во время разбежались. И грузовой у него медленный-пока снизу до верху сделаешь вира можно чай заварить.
На 605 работать вообще сказка, кабина просторная, видно практически все.

#47 marvell88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:38

Кстати помню было пришлось поднимать блок весом 21 тонну, изза льда и снега стал тяжелее, стрела у него на самом деле более 25 метров-25.86 до тупика на стреле как прибор показал,кресло в кабине мягкое, можно разложись в кровать, в ночную смену даже не спускаюсь. Ветер по тихоньку покачивает башню,а я сплю...:)

#48 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 00:22

Просмотр сообщенияmarvell88 (27 Ноябрь 2011 - 16:39) писал:

Всем привет, я работаю на кб 605 одинцовского завода, скажу что кран отличный, полный привод на ходовой :), работает плавно, но если тыркать поворот с большего на меньшее положение и наоборот его начинает раскачивать, но не сильно. Блоки у нас от 16000 до 19450 кг весом, не чувствуешь что его берешь :) на мск 400 страшнее было работать. Про 674 один скажу, до сих пор гадаю как его на части не распилили. Груз больше 12 тонн и каретка на втором положении рывками работает, жуть...
Чуть не убил целую бригаду монтажников одной деталью-нужно было экстренно стоп, ладно остановили-вира и он делает резкий сброс груза, отцепляется одна петля из двух и начинает её вертеть в комнате, хорошо что все во время разбежались. И грузовой у него медленный-пока снизу до верху сделаешь вира можно чай заварить.
На 605 работать вообще сказка, кабина просторная, видно практически все.

кб 605-это который на 515 похож Одинцовского завода?

#49 marvell88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 01:29

Да, он самый, только стрела 25 метров, усиленно ОПУ, конструкция стрелы и 4 кратная запасовка.
Не знаю как 515, какой высоты, наверно выше или такой же

#50 marvell88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 13:07

Про 605 скажу что перегруз я брал один раз, это был блок комната весом 21400 изза обледенения и снега, но что самое интересное комп согласился взять этот груз и не заблокировал подъём!
Вообще он может я так понял груз до 110 % если выше то он отказывается, было проверено на контрольном грузе

#51 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 Январь 2012 - 22:33

Просмотр сообщенияmarvell88 (03 Декабрь 2011 - 13:07) писал:


Вообще он может я так понял груз до 110 % если выше то он отказывается, было проверено на контрольном грузе


Ну вообщем как и должен "отрубать" 100 и сверху 10 % перегруза -а ты можеш его сфоткать ?

#52 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 02:50

Просмотр сообщенияmarvell88 (27 Ноябрь 2011 - 16:39) писал:

Всем привет, я работаю на кб 605 одинцовского завода, скажу что кран отличный, полный привод на ходовой :), работает плавно, но если тыркать поворот с большего на меньшее положение и наоборот его начинает раскачивать, но не сильно. Блоки у нас от 16000 до 19450 кг весом, не чувствуешь что его берешь :) на мск 400 страшнее было работать. Про 674 один скажу, до сих пор гадаю как его на части не распилили. Груз больше 12 тонн и каретка на втором положении рывками работает, жуть...
Чуть не убил целую бригаду монтажников одной деталью-нужно было экстренно стоп, ладно остановили-вира и он делает резкий сброс груза, отцепляется одна петля из двух и начинает её вертеть в комнате, хорошо что все во время разбежались. И грузовой у него медленный-пока снизу до верху сделаешь вира можно чай заварить.
На 605 работать вообще сказка, кабина просторная, видно практически все.

...работаю на КБ-674А с 1986 года ни разу груз резко не бросал.Или сеть слабая или настройки неправильные...

#53 marvell88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 16:21

Фото 605-го можно увидеть в теме:)

#54 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Январь 2012 - 03:01

Просмотр сообщенияmarvell88 (27 Ноябрь 2011 - 16:39) писал:

Про 674 один скажу, до сих пор гадаю как его на части не распилили. Груз больше 12 тонн и каретка на втором положении рывками работает, жуть...


Расскажу ,немного,о своих впечатлениях от 600к- ну каретка, у меня, на 674 или как его у нас называют кран "бык" ,работает тоже на второй (первая скорость мечта ,но электрики говорят ,что не могут сделать-как впрочем и ДУС и МОПР-не охота копаться просто)4 появляется периодически и так же таинственно изчезает а 3 присутствует но очень уж трясется редуктор кареточный т.к трос перетянут -перетянули (теперь ослблять надо) -все на 2 катаю на каретке ,но зато работает ограничитель снижения скорости каретки на конце стрелы-правда в корне стрелы не фурычит. касаемо поворота без шуток это просто ураган -да 1 не работает а размыкает тормоза но остальные 4 а в сумме 5 еще как и 4 включаю редко и обычно с пустым гаком а 5 табу 1 раз в месяц макс включу и то ,для куражу и острых ощущений т.к скорость такая ,что не посебе становится -тут медлительным его и близко не назовеш-быстрый как вихрь ,неотвратимый как гром :) ,ведь его еще остановить надо а это десяток метров самый мин и с поступенчатым хитрым снижением в зависимости от звуков из поворотки а то и так притормозить с полной скорости может (динамическим тормож-ем) что с кресла съехать можно а звуки из поворотки аж мурашки по коже-рев динозавра :) -а раньше у меня была 600 ка которая после включения или выключения виры давала пробежку вниз или вверх на пол метра точно и это не тормоза а движок продолжал работать а контроллер уже в 0 и отрубался позже команды-вроде рэле времени и электрики ни че тож не могли сделать (вот это было реально страшновато-приходилось заранее просекать и с заранее выключать "грузовую" а вообщем как сказали электрики у 600 к разные схемы подключений и все по своему чудят и подтормаживают(во многом это не конструктивные а приобретенные недуги от неграмотного обслуживания и ремонта как скрутки перемычки и упрощения схем- вот например тиристоры в аппаратке любят чтобы работали печи даже летом иначе вира майна будет отказывать но это тока на нынешнем кране. Но по мне, так к ним, просто надо привыкнуть и сравнивать их нецелесообразно ни с какими другими кранами-они стоят особняком и образ неповоротливого медведя обманчив(не такой то мишка непоседа как кажется) -ведь не смотря на медлительность ,и неповторимую своеобразность управления ,есть и за что их уважать.

#55 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 08 Январь 2012 - 07:23

да отличный кран!!!! у того, на котором я работал вообще никаких подобных заморрочек не было. ОГП не работало-эт да, но оно в принципе ему нафиг не нужно-у нас и грузов то таких не было, чтоб гр-ть превысить (гр-ть была 12.5-5.3 т). Все механизмы работали четко, ничего не проскакивало, и каретка каталась на всех положениях! Первое кстати рай на мотаже!!! Миллиметровать мона грузы. Как кастаи и поворотом! Поворот я тож на пятое никогда не врубал, да и необходимости такой не было-пока свируешь, глядишь уже и повернулся :) К тому же всегда балдел от минимальной раскачки крана и его неподвластности ветровым нагрузкам. Даже в 20 метров поворот на втором преспокойненько идет!!!!! :good: А управление, так это вообще балдеж!!! малые скорости такие тихие, что можно груз четко и без никаких раскачек подводить, не "дроча" контроллеры каретки и поворота. Те кто встречался с 674 после скажем КБ-403 будет со мной солидарен... \
Блин, нафиг я про 674 вспомнил?! Как теперь, с такой ностальгией, завтра на 405 то выходить.... :) Шучу конечно! Пятка-мой второй по "любимости" башенник, мы с ним душа в душу!!!! :give_heart2: Вообще все они хорошие, просто хороши по своему. А 674 спецефичен только тем, что он весь на постоянке работает. Поэтому и управление другое, и привыкать надо, а так обычный верхнеповоротник. Был бы он переменкой-гарантирую вы б практически никакой разницы не заметили по сравнению например с тем же 474 :)

#56 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 08 Январь 2012 - 07:27

просто вовремя надо и качественно ремонтировать. Постоянка повреднее переменки просто, да и спецов по ней поменьше

#57 marvell88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 09:47

Про 674 (мы динозаврами зовем) скажу что да кран отличный, сидишь в нем как в танке и пофиг все на свете, поворот у него да быстрый и каретка тоже, но как то раз сломался на одном из поворотов вал, так после этого тормоза ослабили и стало так что ужас-подвожу стену на первой, ставлю в ноль и... поворот едет дальше метра 2, потом приловчился подводить на второй, при переключении на первую скорость снижается и стоп :)точно куда надо,про ремонт скажу что нужен периодически и хороший:)
Единственное что не нравилось в динозавре то что грузовой набирает плавно скорость и так же сбрасывает, не как на 605-м, было много раз когда надо было найти момент и быстро груз опустить, 605 с этой задачей справляется отлично, наверно благодаря гонному двигателю, ну и ускорение груза и поворота тоже вещь классная:)

#58 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 08 Январь 2012 - 14:15

в 674 просто стоит блокировка, чтоб нельзя было резко с нуля на последнее положение включать. Ну типа защита от лишних рывков. Кстати такая фигня не тока на 674. У меня сейчас на 405 то же самое, тока разгоняется чуть пошустрее чем 674

#59 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 08 Январь 2012 - 16:46

как выше говорили вира действительно плавно разгоняется ,но есть по мне и приятный момент,это 1 я посадочная скорость майны при монтаже с 4 кратной подвеской гака-идет так медленно ,что строполям кажется ,что кран не майнует -да и я для понятия ,что 1 я майна идет ,смотрю по отводному блоку около кабины в корне стрелы-что он крутится-а по гаку не видно-дозировка гаком как в аптеке .. :)

#60 marvell88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 17:21

Точно точно, так и есть:)только у меня было так что майна 1 вообще не работала на пустом гаке, а под весом работает,на первой вира только блоки с машины снимал, и ещё строполя сначала наставил-только оторвется от машины пускай говорит чтобы потом полный газ дать:), а обычные детали на второй брал. Ещё че хорошо гак 25 тонного такой тяжёлый что у меня в редких случаях получалась раскачка поворота и каретки:)



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных