да отличный кран!!!! у того, на котором я работал вообще никаких подобных заморрочек не было. ОГП не работало-эт да, но оно в принципе ему нафиг не нужно-у нас и грузов то таких не было, чтоб гр-ть превысить (гр-ть была 12.5-5.3 т). Все механизмы работали четко, ничего не проскакивало, и каретка каталась на всех положениях! Первое кстати рай на мотаже!!! Миллиметровать мона грузы. Как кастаи и поворотом! Поворот я тож на пятое никогда не врубал, да и необходимости такой не было-пока свируешь, глядишь уже и повернулся
К тому же всегда балдел от минимальной раскачки крана и его неподвластности ветровым нагрузкам. Даже в 20 метров поворот на втором преспокойненько идет!!!!!
А управление, так это вообще балдеж!!! малые скорости такие тихие, что можно груз четко и без никаких раскачек подводить, не "дроча" контроллеры каретки и поворота. Те кто встречался с 674 после скажем КБ-403 будет со мной солидарен... \
Блин, нафиг я про 674 вспомнил?! Как теперь, с такой ностальгией, завтра на 405 то выходить....
Шучу конечно! Пятка-мой второй по "любимости" башенник, мы с ним душа в душу!!!!
Вообще все они хорошие, просто хороши по своему. А 674 спецефичен только тем, что он весь на постоянке работает. Поэтому и управление другое, и привыкать надо, а так обычный верхнеповоротник. Был бы он переменкой-гарантирую вы б практически никакой разницы не заметили по сравнению например с тем же 474