Перейти к содержимому



"Реальные возможности" башенных кранов


Сообщений в теме: 119

#61 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 20:32

...обогрев в аппаратной не для тиристоров,а для сухости ,что бы конденсат микросхемы не коротил...тиристоры сами себя нагреют за работой,первая "майна"должна быть полюбому-значит настройка дерьмо,для того,чтобы не трясся редуктор каретки нужно делать две тяги к двигателю...

#62 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 09 Январь 2012 - 02:46

..да все понимаю,зачем обогрев-но вырубит сменщик по незнанке печи и несколько часов кран почти безполезен-а 1я может и идет но от этого не легче и по термометру меньше 20 если в аппаратке ,то могут быть сбои (резкие остановки грузовой лебедки ударом со всеми вытекающими-тряска груза ит.д а останавливаются они на них жестко-так что консоль вздрагивает, и не только, а часто оставляю обе печи и обычно 40 показывает-банька натуральная но воздух очень сухой как и в самой кабине-печи то не маслянные и жгут кислород(запахов уже не чую)-видно действительно что то с настройкой,и меняли уже целиком тиристорные блоки и по отдельности тиристры-ничего не могут сделать даже со схемой на руках-сложно и запчастей говорят новых нет(так по сусекам найдут из запасов полудохлые) а на кареточном редукторе уже меняли гибкую муфту порвало -еще и трос дико перетянут-просил натянуть болтался очень и каретка жила своей жизнью ,а теперь перетяг-работает очень четко но жестко и редуктор гробит -теперь они не обрадуются опять лезть ослаблять.. :)
А какие 2 тяги к двигателю ты имееш в виду?

#63 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 12 Январь 2012 - 00:45

...это рацуха нашего слесаря...

#64 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 12 Январь 2012 - 20:10

Просмотр сообщенияjozeef (12 Январь 2012 - 00:45) писал:

Прикрепленный файл SDC14030.JPGПрикрепленный файл SDC14031.JPGПрикрепленный файл SDC14032.JPG...это рацуха нашего слесаря...

да. все гениальное просто..........

#65 marvell88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Отправлено 12 Январь 2012 - 21:16

Сейчас замерил и высчитал с какой скоростью на ускорителе кб 605 поднимает груз, вес груза был 4 тонны, поднятие с высоты 12 метров до 52 за 1 минуту 15 секунд, сделав вычисления выяснил что скорость подъема груза 32 метра в минуту на ускорителе, производителем заявлена скорость от 0 до 18 метров в минуту, наверно не брали в расчет ускорение груза:). Простое любопытство:)

#66 Alex-kranovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Январь 2012 - 23:28

Просмотр сообщенияjozeef (12 Январь 2012 - 00:45) писал:

Прикрепленный файл SDC14030.JPGПрикрепленный файл SDC14031.JPGПрикрепленный файл SDC14032.JPG...это рацуха нашего слесаря...

Хорошая рацуха-предложу ее нашим слесарям-полезно однако !

#67 MuChos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2012 - 13:43

Скажите пожалйста ( я не машинист башенного крана , просто интерисуюсь строительной техникой ) при работе с наклонной балочной стрелой при 30 градусах, с каким максимальным грузом может передвигаться каретка??? К примеру на кбм 401 п или кб 408.21,или другой кран ???

#68 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 28 Апрель 2012 - 14:10

Просмотр сообщенияMuChos (28 Апрель 2012 - 13:43) писал:

Скажите пожалйста ( я не машинист башенного крана , просто интерисуюсь строительной техникой ) при работе с наклонной балочной стрелой при 30 градусах, с каким максимальным грузом может передвигаться каретка??? К примеру на кбм 401 п или кб 408.21,или другой кран ???

да с теми же 10-ю тоннами и может. Просто грузовой трос перепасовывается и нагрузка на тележечную лебедку за счет этого снижается. ну а уж до какого вылета стрелы можно эти 10 тонн дотащить-эт надо по графикам грузоподьемности глядеть :)

#69 MuChos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2012 - 14:26

Спасибо :)

#70 MuChos

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 13:39

перепасовка - т.е. грузовой трос крепится на каретке ???

#71 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 03 Май 2012 - 17:53

ага :)

#72 Edson16

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Январь 2014 - 16:29

Башенные краны TDK 10.215 NTK ( с электрооборудованием производства Германия фирмы NTK ) по своим характеристикам превосходят краны LIBHER. А по цене я вообще молчу т.к их цена намного ниже ЛИБХЕРoff.

#73 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 30 Январь 2014 - 17:02

а в чем конкретно превосходят ? прошу примеры превосходства перед либхерами ... не кого не хочу обидеть,просто живой интерес .

#74 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 30 Январь 2014 - 17:36

Просмотр сообщенияEdson16 (30 Январь 2014 - 16:29) писал:

Башенные краны TDK 10.215 NTK ( с электрооборудованием производства Германия фирмы NTK ) по своим характеристикам превосходят краны LIBHER. А по цене я вообще молчу т.к их цена намного ниже ЛИБХЕРoff.


Ага, наверно аж все модельные ряды превосходит :wink: глупости не говори, насмешил :grin:

#75 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:17

Просмотр сообщенияEdson16 (30 Январь 2014 - 16:29) писал:

Башенные краны TDK 10.215 NTK ( с электрооборудованием производства Германия фирмы NTK ) по своим характеристикам превосходят краны LIBHER. А по цене я вообще молчу т.к их цена намного ниже ЛИБХЕРoff.

Очень уважительно отношусь к Крановым технологиям, но пока они способны создать конкуренцию Potain и QTZ (Dong Jian) на отечественном рынке, но вот с Liebherr... Тут уж извините))
О какой конкуренции можно говорить, когда скорость подъема крюка разнится в два раза, а опускания крюка в три раза!? И увы пока не в пользу нашего, отечественного крана((
По комфорту работы машиниста - да! Они практически неотличимы.
Но есть же еще грузовысотная характеристика и пр.
И потом есть еще понятие модельного ряда. Сейчас у нас их пять, безоголовочных кранов! Кабина NTK ставится на два или три. А у того же QTZ?... Не говоря уже о Potain!
И помимо их там есть еще конкурентоспособные краны с оголовком. У нас же в ответ на это только последняя модернизация старого знакомого КБ-408.21, который создавался в середине 90-х на базе металлоконструкции спроектированной в 60-х годах прошлого века. И что изменилось!? Кабина "Бриз" где то год назад (может чуть раньше) и аппаратный шкаф новый (это уже летом прошлого года)
Я понимаю, что начинка там новая, но КБ-408, который для меня вообще эталонный кран своего времени, устаревает морально.

Теперь о самом КБ-586
На мой взгляд кран оказался "тяжелее" рынка, я про типоразмерную группу. При этом чисто субьективно, на мой взгляд кран замечательный!
Однако реальность современного потребления в том, что мощный и сильный не всегда востребованный.
Из всего модельного ряда Potain на нашем рынке востребован только MDT-178, который прошел только за ближайшие годы несколько модернизаций в т.ч. и конструктивных (третья "высокая" десятиметровая секция стрелы была заменена двумя короткими (3-й и 4-й) пятиметровыми).
Встречаются изредка MDT-218, например в УМ-260 и еже реже MDT-128, в основном на юге России.
Грузовой момент в 170 на MDT-178 величина сильно завышенная. На самом деле он близок к характеристикам Liebherr 130EC-B8 FRtronic с заявленным грузовым моментом 130 тм,
Исходя из этого флагманом серии TDK должен был становиться КБ-477 или 476. Последний оказался вообще не популярен, о чем говорит серия в один выпущенный кран.
Более, на российском рынке в абсолютном большинстве востребованы краны Liebherr ЕС-Н с оголовком, а их "безголовые" собратья ЕС-В иступвют количественное лидерство Potain.
Из этих кранов наш КБ-586 наиболее близок к Liebherr 200EC-H10, но увы все таки в пользу немца, а до следующего в модельном ряду 280ЕС-Н12 уже капитально не дотягивает, да и не должен((

#76 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:00

может разница скоростей от сравнения 2х запасовки Libherr с 4х запасовкой TDK? Кроме того лучше сравнивать реальные скорости, а не табличные значения. Не обращал внимания чтобы скорость опускания у Lienherr была в 1,5 раза выше скорости подъёма.
Это разные решения - переключаемая и постоянная запасовка. Последняя существенно дороже в реализации.

#77 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:15

Просмотр сообщенияDIM-ON (03 Февраль 2014 - 12:17) писал:

У нас же в ответ на это только последняя модернизация старого знакомого КБ-408.21, который создавался в середине 90-х на базе металлоконструкции спроектированной в 60-х годах прошлого века. И что изменилось!? Кабина "Бриз" где то год назад (может чуть раньше) и аппаратный шкаф новый (это уже летом прошлого года)
Я понимаю, что начинка там новая, но КБ-408, который для меня вообще эталонный кран своего времени, устаревает морально.


Это нижнеповоротное говно еще может с кем то конкурировать?
Уже давным давно пора отказаться от нижнеповоротного говна, оно просто не актуально и устарело в прошлом веке.
Позор нашим крановым заводам за то что выпускают еще это говно и наверно еще проектируется типо "новинки"

#78 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:37

Ой ой ой!!! По моему перебор пошел... верхнеповоротники и нижнеповоротники занимают разные ниши, каждые удобны и хороши в определенных условиях. Не стоит, по моему, быть таким уж критичным.

#79 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:50

Просмотр сообщенияEdson16 (30 Январь 2014 - 16:29) писал:

Башенные краны TDK 10.215 NTK ( с электрооборудованием производства Германия фирмы NTK ) по своим характеристикам превосходят краны LIBHER. А по цене я вообще молчу т.к их цена намного ниже ЛИБХЕРoff.

Вам бы следовало для начала научиться писать слово Liebherr.
А потом приберечь свои маркетенговые штучки для дурачков которые не трогали Liebherr вообще....
А кстати что у крановых технологий нету денег на более грамотного представителя?

#80 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:59

Просмотр сообщенияAntcranes (03 Февраль 2014 - 18:37) писал:

Ой ой ой!!! По моему перебор пошел... верхнеповоротники и нижнеповоротники занимают разные ниши, каждые удобны и хороши в определенных условиях. Не стоит, по моему, быть таким уж критичным.
Единственные нижнеповортные краны которые можно хоть как то ещё попытаться уважать за высоту свободно стоящего крана, и при этом определённые ттх и гп - это КБСМ503Б, и КБ-515..... 408.21 это отложенная смерть крановщика!!
586 думают ещё тоже даст жару в теме про аварии...щас ещё чуть чуть завод их поштопает, а потом будет выпускать такую же похабщину как и 408.21...



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных