"Реальные возможности" башенных кранов
#61
Отправлено 08 Январь 2012 - 20:32
#62
Отправлено 09 Январь 2012 - 02:46
А какие 2 тяги к двигателю ты имееш в виду?
#63
Отправлено 12 Январь 2012 - 00:45
#64
#65
Отправлено 12 Январь 2012 - 21:16
#66
#67
Отправлено 28 Апрель 2012 - 13:43
#68
Отправлено 28 Апрель 2012 - 14:10
MuChos (28 Апрель 2012 - 13:43) писал:
да с теми же 10-ю тоннами и может. Просто грузовой трос перепасовывается и нагрузка на тележечную лебедку за счет этого снижается. ну а уж до какого вылета стрелы можно эти 10 тонн дотащить-эт надо по графикам грузоподьемности глядеть
#69
Отправлено 28 Апрель 2012 - 14:26
#70
Отправлено 03 Май 2012 - 13:39
#71
Отправлено 03 Май 2012 - 17:53
#72
Отправлено 30 Январь 2014 - 16:29
#73
Отправлено 30 Январь 2014 - 17:02
#74
Отправлено 30 Январь 2014 - 17:36
Edson16 (30 Январь 2014 - 16:29) писал:
Ага, наверно аж все модельные ряды превосходит глупости не говори, насмешил
#75
Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:17
Edson16 (30 Январь 2014 - 16:29) писал:
Очень уважительно отношусь к Крановым технологиям, но пока они способны создать конкуренцию Potain и QTZ (Dong Jian) на отечественном рынке, но вот с Liebherr... Тут уж извините))
О какой конкуренции можно говорить, когда скорость подъема крюка разнится в два раза, а опускания крюка в три раза!? И увы пока не в пользу нашего, отечественного крана((
По комфорту работы машиниста - да! Они практически неотличимы.
Но есть же еще грузовысотная характеристика и пр.
И потом есть еще понятие модельного ряда. Сейчас у нас их пять, безоголовочных кранов! Кабина NTK ставится на два или три. А у того же QTZ?... Не говоря уже о Potain!
И помимо их там есть еще конкурентоспособные краны с оголовком. У нас же в ответ на это только последняя модернизация старого знакомого КБ-408.21, который создавался в середине 90-х на базе металлоконструкции спроектированной в 60-х годах прошлого века. И что изменилось!? Кабина "Бриз" где то год назад (может чуть раньше) и аппаратный шкаф новый (это уже летом прошлого года)
Я понимаю, что начинка там новая, но КБ-408, который для меня вообще эталонный кран своего времени, устаревает морально.
Теперь о самом КБ-586
На мой взгляд кран оказался "тяжелее" рынка, я про типоразмерную группу. При этом чисто субьективно, на мой взгляд кран замечательный!
Однако реальность современного потребления в том, что мощный и сильный не всегда востребованный.
Из всего модельного ряда Potain на нашем рынке востребован только MDT-178, который прошел только за ближайшие годы несколько модернизаций в т.ч. и конструктивных (третья "высокая" десятиметровая секция стрелы была заменена двумя короткими (3-й и 4-й) пятиметровыми).
Встречаются изредка MDT-218, например в УМ-260 и еже реже MDT-128, в основном на юге России.
Грузовой момент в 170 на MDT-178 величина сильно завышенная. На самом деле он близок к характеристикам Liebherr 130EC-B8 FRtronic с заявленным грузовым моментом 130 тм,
Исходя из этого флагманом серии TDK должен был становиться КБ-477 или 476. Последний оказался вообще не популярен, о чем говорит серия в один выпущенный кран.
Более, на российском рынке в абсолютном большинстве востребованы краны Liebherr ЕС-Н с оголовком, а их "безголовые" собратья ЕС-В иступвют количественное лидерство Potain.
Из этих кранов наш КБ-586 наиболее близок к Liebherr 200EC-H10, но увы все таки в пользу немца, а до следующего в модельном ряду 280ЕС-Н12 уже капитально не дотягивает, да и не должен((
#76
Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:00
Это разные решения - переключаемая и постоянная запасовка. Последняя существенно дороже в реализации.
#77
Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:15
DIM-ON (03 Февраль 2014 - 12:17) писал:
Я понимаю, что начинка там новая, но КБ-408, который для меня вообще эталонный кран своего времени, устаревает морально.
Это нижнеповоротное говно еще может с кем то конкурировать?
Уже давным давно пора отказаться от нижнеповоротного говна, оно просто не актуально и устарело в прошлом веке.
Позор нашим крановым заводам за то что выпускают еще это говно и наверно еще проектируется типо "новинки"
#78
Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:37
#79
Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:50
Edson16 (30 Январь 2014 - 16:29) писал:
Вам бы следовало для начала научиться писать слово Liebherr.
А потом приберечь свои маркетенговые штучки для дурачков которые не трогали Liebherr вообще....
А кстати что у крановых технологий нету денег на более грамотного представителя?
#80
Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:59
Antcranes (03 Февраль 2014 - 18:37) писал:
586 думают ещё тоже даст жару в теме про аварии...щас ещё чуть чуть завод их поштопает, а потом будет выпускать такую же похабщину как и 408.21...
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных