КБ-503
#441
Отправлено 23 Август 2013 - 18:55
#442
Отправлено 23 Август 2013 - 19:02
#443
Отправлено 23 Август 2013 - 19:09
Antcranes (23 Август 2013 - 19:02) писал:
щас на что угодно добро дадут, только деньги плати
у нас одна контора умудрялась с 50-ти метровой стрелой эксплуатировать
#444
Отправлено 23 Август 2013 - 19:34
#445
Отправлено 23 Август 2013 - 21:42
#446
Отправлено 28 Август 2013 - 08:20
#447
Отправлено 28 Август 2013 - 08:41
#449 Гость_Tiger_*
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 02:39
А в каких организациях сейчас в СПБ используются КБ-503 ? В УМ-1 , УМ-3 видел... а еще где-нибудь есть ?
#450
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:01
Tiger (06 Сентябрь 2013 - 02:39) писал:
А в каких организациях сейчас в СПБ используются КБ-503 ? В УМ-1 , УМ-3 видел... а еще где-нибудь есть ?
...поработал бы на нём ещё,может больше полюбил...
#451
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:11
#452
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:56
В последнее время все больше перебирается из столицы в область. А кто то их технику видел и в регионах.
Вытесняют конкуренты((
Что же до использования рельсового хода...
в предыдущем посту написано верно.
Правда губернатор, на публику не то что играет, а переигрывает, как всегда.
За рубежом есть четкое деление кранов на мобильные и уже, как правило - самомонтируемые и "тяжелые" верхнеповоротные.
Современный, самый средненький LIEBHERR с вылетом 55 или 60 метров может не перемещаясь по рельсам строить дом в 3 - 4 подъезда.
Передвижение - это вообще самая низкая, по скорости характеристика крана. (исключение, только КБ-405, но речь сейчас не о нем)
В СССР когда победила концепция мобильных кранов КБ от верхнеповоротных кранов хотели отказаться вообще! В условиях плановой экономики спор разных групп ученых мог довести и до такого.
Как результат появились "мобильные монстры". Прошу прошения за такое название нами любимых кранов, но с конструкторской точки зрения - это так!
Ведь изначально КБ очень четко вписывались в общемировую концепцию краностроения, но потом... Дома стали выше и когда весь мир снова "потянулся" к верхнеповоротным кранам, мы стали наращивать мобильные.
Европейским краностроителям КБ-503, а уж тем более КБ-504А.09 в страшном сне не приснится. Однако в некоторых случаях зарубежные организации покупали наши краны, именно такими, какие они есть))
Теперь обращаемся к видам деятельности, которые эти краны выполняют.
Это объяснит, почему "там, у них" дотягиваются стрелой, а "У нас" ходом.
Европа предпочитает строить дома из легких материалов, у них намного раньше нас появилось монолитное строительство, да и климат позволяет не делать внешние стены в 5 кирпичей.
Максимум, что поднимает кран на заграничном потоковом строительстве?
Здесь я имею в виду, например застройку нового микрорайона.
Он поднимает связку арматуры! Ибо таскать бетон "на поток" бадьями у них не принято. На это есть тольмеры - бетононасосы. Бадьей пользуются лишь при малых объемах.
Вес, с которым работает кран 1,5 т.
То есть когда встает выбор между "удлинением" стрелы или оснащением крана ходовым оборудованием - выберут первое.
Нам это может показаться странным, но самое дешевое основание крана - крепление анкерными болтами к бетонному кубику.
Даже опорная рама дороже, а уж тем более ходовая. на которую еще и ходовые тележки "прицепили" и движки поставили.
Там просто умеют считать деньги, не как здесь, а как надо, каждую копейку, ну или цент.
Более того. Основная задача крана "там" - это быстрое вертикальное, и только, перемещение груза. На площадках есть множество других подручных средств, например недавно видел "механическую рохлю" на гусиницах. Г/П 200 кг. Она не только отлично передвигается без усилия человека, но и даже по лестнице умеет лазить. Управляется такое чудо пультом дистанционного управления.
Система здания у них коридорная, а не подъездная, как у нас. Это я к тому, что если кран и поднимет, например, груз в 10 т. на 23-й этаж и поставит его под собой, то потом его растаскивают различными устройствами
А что "у нас"!?
Я не буду говорить о том, что на наших стройках башенный кран зачастую - единственное средство для перемещения груза.
Технологии и методы строительства - вот, что отбрасывает нас далеко назад.
Мы перешли на монолитное строительство, но бетононасосы используют только при заливке фундамента, а дальше - старая добрая бадья.
Построили каркас. Все, кран надо снимать и ставить подъемник - так рентабельней. но нет! Кран работает... Или простаивает почти до сдачи - принятия дома комиссией.
И это на монолите.
Блочное же строительство очень нерентабельно и вообще не понятно, как оно продержалось столько времени в СССР и до сих пор.
Преимуществом может быть только темп строительства. Но потрать эти деньги в других целях... (((
Наши КБ-503 и же с ними рассчитаны на перемещение и, главное монтаж тяжелых блоков по несколько тонн. Такие блоки на конце длинной 50-ти метровой стрелы не удержать. А чем длиннее стрела кана, тем меньше грузоподъемность в заданной точке вылета. Вот потому то у нас до 90-х годов краны были преимущественно с мах. вылетом 25 метров. За то на конце стрелы грузоподъемность 6 т, против Либхеровских 1300 кг. А если что, так подъехать поближе можно. Для этого все краны и были самоходные.
Еще одна причина наличия хода у всех кранов - банальная унификация. Так же топорно - все под одну гребенку.
#453
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:06
Если я не ошибаюсь в Питере еще строят блочные и кирпично - каркасные дома. Кто ни будь видел Liebherr или Potain на строительстве блочного дома!? )) Я - нет!
По причинам вышеописанным.
#454 Гость_Tiger_*
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:02
uyRA (06 Сентябрь 2013 - 09:01) писал:
Да , хотелось бы.. Но практику я проходил на Liebherr , Raimondi , Wolff 6017... КБ-503 управлять не доводилось(да и нет их в той фирме где я проходил практику) . Вот после экзамена , там будет видно где я буду работать..
Alex78Rus (06 Сентябрь 2013 - 09:11) писал:
Пардон ,за офф... А вы не в знаете , туда после курсов принимают ?
Alex78Rus (06 Сентябрь 2013 - 09:11) писал:
Да , в том то и дело что в кабине у них( например у Liebherr , Raimondi , Wolff 6017) правый контроллер(лево-право) управляет движением по рельсам ,но по факту все они стоят на бетонной подушке стационарно. А что там за кран был на Юго-Западе в 2009 году на рельсах ?
Alex78Rus (06 Сентябрь 2013 - 09:11) писал:
Не знал такого...ну и бред . Надо просто соблюдать технику безопасности - тупиковые упоры должны быть на рельсах... А по такой логике и стационарный кран можно опрокинуть..
#455
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:01
DIM-ON (06 Сентябрь 2013 - 10:06) писал:
Если я не ошибаюсь в Питере еще строят блочные и кирпично - каркасные дома. Кто ни будь видел Liebherr или Potain на строительстве блочного дома!? )) Я - нет!
Блочные вроде нет, кирпично - каркасные да.
Tiger (06 Сентябрь 2013 - 13:02) писал:
154 EC-H
#456
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 18:34
#457 Гость_Tiger_*
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 00:06
Amuse (06 Сентябрь 2013 - 17:01) писал:
Интересно бы посмотреть на его портал и подкрановые пути. Я Либхеры видел только на бетонной подушке ,напрямую прикрученные анкерами , где портал отсутствует как таковой.
Alex78Rus (06 Сентябрь 2013 - 18:34) писал:
90% строящихся сейчас домов это монолит.
А как их строят...не дай бог в них жить..
Alex78Rus (06 Сентябрь 2013 - 18:34) писал:
Но 503-х больше всего по-моему в УМ-1 . Очень часто их вижу по городу. В УМ-3 в основном сейчас Терексы по-моему , КБ я у них только в одном месте видел...(в районе Шушар - три штуки) . О существовании УМ-2 узнал буквально недавно ...у них вообще есть какая-нибудь эмблема на их кранах ?
Alex78Rus (06 Сентябрь 2013 - 18:34) писал:
А как же ,собственно , 503-е и 515-е ? Их ведь и сейчас выпускают. Их достаточно много.
#458
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 08:44
#459
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 09:55
Alex78Rus (06 Сентябрь 2013 - 18:34) писал:
Каркасно-кирпичные это наверное Amuse имеет ввиду в Горелово? да они появились в последние годы.
вроде да.
#460
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 09:59
Tiger (07 Сентябрь 2013 - 00:06) писал:
Конкретно к сожалению не видно
Но есть другой пример http://ist.my1.ru/forum/5-1035-1 полистай эту тему
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анононимных