Перейти к содержимому



КБ-503


Сообщений в теме: 781

#441 AntonK_007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2013 - 18:55

Как всегда шикарно! И как вариант 93г? :grin:

#442 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 23 Август 2013 - 19:02

да отлично!!!! Вообще состояние крана очень впечатляющее. Там почти вся электруха смененная, новая. Одно плохо - кран не РКС-овский (не реконструированый), можно только пять вставок в башню. Ну это фигня. на них легко дают добро на реконструкцию и добавление еще 2-х вставок....

#443 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 19:09

Просмотр сообщенияAntcranes (23 Август 2013 - 19:02) писал:

да отлично!!!! Вообще состояние крана очень впечатляющее. Там почти вся электруха смененная, новая. Одно плохо - кран не РКС-овский (не реконструированый), можно только пять вставок в башню. Ну это фигня. на них легко дают добро на реконструкцию и добавление еще 2-х вставок....

щас на что угодно добро дадут, только деньги плати
у нас одна контора умудрялась с 50-ти метровой стрелой эксплуатировать

#444 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 23 Август 2013 - 19:34

ну судя по ощущениям при работе на нем, у него такой бешеный запас прочности, что он легко потянет и 50 метров стрелы, и подрощенную башню. Этот кран как 405, только в пятой размерной группе. :grin:

#445 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 21:42

...даа!!!Любимая кабина, и торчащая розетка в придачу...

#446 Пашкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Август 2013 - 08:20



#447 Пашкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 Август 2013 - 08:41



#448 Пашкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Август 2013 - 00:50

ИзображениеИзображение

#449 Гость_Tiger_*

  • Гости

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 02:39

КБ-503 -мой любимый кран, знакомый еще с детства ....Он на рельсовом ходу , в отличии от всяких Либхеров и Потайнов.. Интересно , а почему вот всякие импортные краны не используют на рельсах ? (хотя ведь по идее они все расчитаны на такую работу)

А в каких организациях сейчас в СПБ используются КБ-503 ? В УМ-1 , УМ-3 видел... а еще где-нибудь есть ?

#450 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:01

Просмотр сообщенияTiger (06 Сентябрь 2013 - 02:39) писал:

КБ-503 -мой любимый кран, знакомый еще с детства ....Он на рельсовом ходу , в отличии от всяких Либхеров и Потайнов.. Интересно , а почему вот всякие импортные краны не используют на рельсах ? (хотя ведь по идее они все расчитаны на такую работу)

А в каких организациях сейчас в СПБ используются КБ-503 ? В УМ-1 , УМ-3 видел... а еще где-нибудь есть ?

...поработал бы на нём ещё,может больше полюбил...

#451 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:11

...

#452 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:56

На счет Питера не скажу, а в Москве и области КБ-503Б эксплуатирует ЗАО «Строймеханизация–1 имени Анатолия Евгеньевича Подольского» вот ссылка на их сайт http://www.stroimeh.ru/
В последнее время все больше перебирается из столицы в область. А кто то их технику видел и в регионах.
Вытесняют конкуренты((
Что же до использования рельсового хода...
в предыдущем посту написано верно.
Правда губернатор, на публику не то что играет, а переигрывает, как всегда.
За рубежом есть четкое деление кранов на мобильные и уже, как правило - самомонтируемые и "тяжелые" верхнеповоротные.
Современный, самый средненький LIEBHERR с вылетом 55 или 60 метров может не перемещаясь по рельсам строить дом в 3 - 4 подъезда.
Передвижение - это вообще самая низкая, по скорости характеристика крана. (исключение, только КБ-405, но речь сейчас не о нем)
В СССР когда победила концепция мобильных кранов КБ от верхнеповоротных кранов хотели отказаться вообще! В условиях плановой экономики спор разных групп ученых мог довести и до такого.
Как результат появились "мобильные монстры". Прошу прошения за такое название нами любимых кранов, но с конструкторской точки зрения - это так!
Ведь изначально КБ очень четко вписывались в общемировую концепцию краностроения, но потом... Дома стали выше и когда весь мир снова "потянулся" к верхнеповоротным кранам, мы стали наращивать мобильные.
Европейским краностроителям КБ-503, а уж тем более КБ-504А.09 в страшном сне не приснится. Однако в некоторых случаях зарубежные организации покупали наши краны, именно такими, какие они есть))
Теперь обращаемся к видам деятельности, которые эти краны выполняют.
Это объяснит, почему "там, у них" дотягиваются стрелой, а "У нас" ходом.
Европа предпочитает строить дома из легких материалов, у них намного раньше нас появилось монолитное строительство, да и климат позволяет не делать внешние стены в 5 кирпичей.
Максимум, что поднимает кран на заграничном потоковом строительстве?
Здесь я имею в виду, например застройку нового микрорайона.
Он поднимает связку арматуры! Ибо таскать бетон "на поток" бадьями у них не принято. На это есть тольмеры - бетононасосы. Бадьей пользуются лишь при малых объемах.
Вес, с которым работает кран 1,5 т.
То есть когда встает выбор между "удлинением" стрелы или оснащением крана ходовым оборудованием - выберут первое.
Нам это может показаться странным, но самое дешевое основание крана - крепление анкерными болтами к бетонному кубику.
Даже опорная рама дороже, а уж тем более ходовая. на которую еще и ходовые тележки "прицепили" и движки поставили.
Там просто умеют считать деньги, не как здесь, а как надо, каждую копейку, ну или цент.
Более того. Основная задача крана "там" - это быстрое вертикальное, и только, перемещение груза. На площадках есть множество других подручных средств, например недавно видел "механическую рохлю" на гусиницах. Г/П 200 кг. Она не только отлично передвигается без усилия человека, но и даже по лестнице умеет лазить. Управляется такое чудо пультом дистанционного управления.
Система здания у них коридорная, а не подъездная, как у нас. Это я к тому, что если кран и поднимет, например, груз в 10 т. на 23-й этаж и поставит его под собой, то потом его растаскивают различными устройствами
А что "у нас"!?
Я не буду говорить о том, что на наших стройках башенный кран зачастую - единственное средство для перемещения груза.
Технологии и методы строительства - вот, что отбрасывает нас далеко назад.
Мы перешли на монолитное строительство, но бетононасосы используют только при заливке фундамента, а дальше - старая добрая бадья.
Построили каркас. Все, кран надо снимать и ставить подъемник - так рентабельней. но нет! Кран работает... Или простаивает почти до сдачи - принятия дома комиссией.
И это на монолите.
Блочное же строительство очень нерентабельно и вообще не понятно, как оно продержалось столько времени в СССР и до сих пор.
Преимуществом может быть только темп строительства. Но потрать эти деньги в других целях... (((
Наши КБ-503 и же с ними рассчитаны на перемещение и, главное монтаж тяжелых блоков по несколько тонн. Такие блоки на конце длинной 50-ти метровой стрелы не удержать. А чем длиннее стрела кана, тем меньше грузоподъемность в заданной точке вылета. Вот потому то у нас до 90-х годов краны были преимущественно с мах. вылетом 25 метров. За то на конце стрелы грузоподъемность 6 т, против Либхеровских 1300 кг. А если что, так подъехать поближе можно. Для этого все краны и были самоходные.
Еще одна причина наличия хода у всех кранов - банальная унификация. Так же топорно - все под одну гребенку.

#453 DIM-ON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:06

И еще к вопросу о якобы возможном запрете рельсовых кранов.
Если я не ошибаюсь в Питере еще строят блочные и кирпично - каркасные дома. Кто ни будь видел Liebherr или Potain на строительстве блочного дома!? )) Я - нет!
По причинам вышеописанным.

#454 Гость_Tiger_*

  • Гости

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:02

Просмотр сообщенияuyRA (06 Сентябрь 2013 - 09:01) писал:

...поработал бы на нём ещё,может больше полюбил...


Да , хотелось бы.. Но практику я проходил на Liebherr , Raimondi , Wolff 6017... КБ-503 управлять не доводилось(да и нет их в той фирме где я проходил практику) . Вот после экзамена , там будет видно где я буду работать..

Просмотр сообщенияAlex78Rus (06 Сентябрь 2013 - 09:11) писал:

КБ-503 есть в УМ-1, УМ-2, УМ-3, УМ-260

Пардон ,за офф... А вы не в знаете , туда после курсов принимают ?

Просмотр сообщенияAlex78Rus (06 Сентябрь 2013 - 09:11) писал:

Импортные краны также могут монтироваться на рельсах, конструкцией это предусмотрено, и очень редко встречаются на объектах (в последний раз видел на Юго-Западе в 2009году)

Да , в том то и дело что в кабине у них( например у Liebherr , Raimondi , Wolff 6017) правый контроллер(лево-право) управляет движением по рельсам ,но по факту все они стоят на бетонной подушке стационарно. А что там за кран был на Юго-Западе в 2009 году на рельсах ?

Просмотр сообщенияAlex78Rus (06 Сентябрь 2013 - 09:11) писал:

Наконец после падения КБ-503 на Камышовой улице (когда кран съехал с путей и перевернулся), по телевизору выступал губернатор Валентина Матвиенко и толкала речь что необходимо вввести запрет на установку кранов на рельсах в городе, что это пережитки прошлого, то это очень опасно для окружающих людей и зданий, что нужно на законодательном уровне внести такой запрет и т.п.


Не знал такого...ну и бред . Надо просто соблюдать технику безопасности - тупиковые упоры должны быть на рельсах... А по такой логике и стационарный кран можно опрокинуть..

#455 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:01

Просмотр сообщенияDIM-ON (06 Сентябрь 2013 - 10:06) писал:


Если я не ошибаюсь в Питере еще строят блочные и кирпично - каркасные дома. Кто ни будь видел Liebherr или Potain на строительстве блочного дома!? )) Я - нет!



Блочные вроде нет, кирпично - каркасные да.





Просмотр сообщенияTiger (06 Сентябрь 2013 - 13:02) писал:

А что там за кран был на Юго-Западе в 2009 году на рельсах ?


154 EC-H

#456 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 18:34

...

#457 Гость_Tiger_*

  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 00:06

Просмотр сообщенияAmuse (06 Сентябрь 2013 - 17:01) писал:

154 EC-H

Интересно бы посмотреть на его портал и подкрановые пути. Я Либхеры видел только на бетонной подушке ,напрямую прикрученные анкерами , где портал отсутствует как таковой.

Просмотр сообщенияAlex78Rus (06 Сентябрь 2013 - 18:34) писал:

.
90% строящихся сейчас домов это монолит.


А как их строят...не дай бог в них жить..




Просмотр сообщенияAlex78Rus (06 Сентябрь 2013 - 18:34) писал:

По поводу работы в УМах то ничего не подскажу т.к. незнаю, в сети легко найти контактные телефоны, звоните узнавайте. Думаю должны принять.


Но 503-х больше всего по-моему в УМ-1 . Очень часто их вижу по городу. В УМ-3 в основном сейчас Терексы по-моему , КБ я у них только в одном месте видел...(в районе Шушар - три штуки) . О существовании УМ-2 узнал буквально недавно ...у них вообще есть какая-нибудь эмблема на их кранах ?


Просмотр сообщенияAlex78Rus (06 Сентябрь 2013 - 18:34) писал:

Пока в Питере можно встретить помимо импортных на фундаментах еще отечественные на рельсах но это исчезающий вид, и через несколько лет они исчезнут как КБРы уже сейчас КБ-403, КБ-405 нужно постараться найти, на этой неделе в Удельной демонтировали последний КБ-674 и по слухам больше его монтировать не будут, пойдет в металлолом.

А как же ,собственно , 503-е и 515-е ? Их ведь и сейчас выпускают. Их достаточно много.

#458 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 08:44

...

#459 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 09:55

Просмотр сообщенияAlex78Rus (06 Сентябрь 2013 - 18:34) писал:

Блочные (это когда дом строится из кубиков размером с комнату) не строили никогда, панельные да строили и сейчас чуть чуть строят.
Каркасно-кирпичные это наверное Amuse имеет ввиду в Горелово? да они появились в последние годы.


вроде да.

#460 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 09:59

Просмотр сообщенияTiger (07 Сентябрь 2013 - 00:06) писал:

Интересно бы посмотреть на его портал и подкрановые пути. Я Либхеры видел только на бетонной подушке ,напрямую прикрученные анкерами , где портал отсутствует как таковой.



Изображение

Конкретно к сожалению не видно


Но есть другой пример :grin: http://ist.my1.ru/forum/5-1035-1 полистай эту тему



Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анононимных