Перейти к содержимому



КБ-503


Сообщений в теме: 781

#61 Valentin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 21:44

Crane Operator сказал:

Тележки,кабины переходные площадки это всё фуфло,площадки можно наворить,кабину поставить хот от 308!!! тележки так же,любые.
Главное отличие высота свободно стоящего крана,длинна стрелы и грузоподёмнсть...

И не надо спорить и доказывать мне обратного,я работал и на том,и на другом.

КБ-503А и КБ-503Б имеют одинаковые стрелы, высоту подъема и грузоподъемность

#62 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2008 - 21:44

не может,потому и свободно стоящий,если бы мог то я бы подписал что он универсальный...
да и что там крепить??? 70метров?

#63 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2008 - 21:45

Valentin сказал:

Crane Operator сказал:

Тележки,кабины переходные площадки это всё фуфло,площадки можно наворить,кабину поставить хот от 308!!! тележки так же,любые.
Главное отличие высота свободно стоящего крана,длинна стрелы и грузоподёмнсть...

И не надо спорить и доказывать мне обратного,я работал и на том,и на другом.

КБ-503А и КБ-503Б имеют одинаковые стрелы, высоту подъема и грузоподъемность


что правда??? вот чёрт,а почему то до этого 503 брал 10,а 503Б 12 тонн!!!

#64 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 582 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 28 Август 2008 - 21:57

Crane Operator сказал:

Тележки,кабины переходные площадки это всё фуфло,площадки можно наворить,кабину поставить хот от 308!!! тележки так же,любые.
Главное отличие высота свободно стоящего крана,длинна стрелы и грузоподёмнсть...

И не надо спорить и доказывать мне обратного,я работал и на том,и на другом.

Я думаю тов. Бобр имеет ввиду заводские модифиации кранов. А понаворить и прочее можно с чем угодно. А фраза кабина от 308-го вообще хот. Все кабины унифицированны.

#65 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2008 - 22:04

так почитайте заводские тех характеристики!!!

и кабины взаимозаменяемы,от новых не поставишь,а всё что совдеп,бросают с крана на кран как захотят...

#66 Valentin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 28 Август 2008 - 22:19

Crane Operator сказал:

Valentin сказал:

Crane Operator сказал:

Тележки,кабины переходные площадки это всё фуфло,площадки можно наворить,кабину поставить хот от 308!!! тележки так же,любые.
Главное отличие высота свободно стоящего крана,длинна стрелы и грузоподёмнсть...

И не надо спорить и доказывать мне обратного,я работал и на том,и на другом.

КБ-503А и КБ-503Б имеют одинаковые стрелы, высоту подъема и грузоподъемность


что правда??? вот чёрт,а почему то до этого 503 брал 10,а 503Б 12 тонн!!!

Вобще-то да, действительно 2 т разница. Я сейчас еще вспомнил, что на КБ-503Б еще есть возможность 3-кратной запасовки, при этом мертвяк должен крепится на гаке, а стрела поднимается на 20 градусов вроде-бы, чтоб гак ходил горизонтально, при этом на сколько-то грузоподъемность повышается (при подъеме стрелы на 30 градусов мертвяк стопорится на каретке).
Правда такой трехкратной запасовки я никогда в живую не видел

#67 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 386 сообщений
  • Городr73

Отправлено 28 Август 2008 - 22:41

Ну, блин, разошлись - горячие финские парни...:wink:
8)

Прикрепленные файлы



#68 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2008 - 23:03

coles сказал:

Ну, блин, разошлись - горячие финские парни...:wink:
8)


Ха,знакомая книженция))))
у тебя такая?

#69 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2008 - 23:04

А у меня ещё такая есть))) тоже есть что почитать,даже побольше чем в предидущей.

#70 Crane Operator

    Crane Operator

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 3 741 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2008 - 23:06

НО самая важная книжечка для крановщика,это на следующем фото,это как намордник для строителей,и возможность выбить доплату побольше))))

#71 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 386 сообщений
  • Городr73

Отправлено 29 Август 2008 - 06:21

Crane Operator сказал:

Ха,знакомая книженция))))
у тебя такая?

Ага - она самая...

#72 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 08:58

Недавно наша фирма разбирала подкрановые пути башенного крана КБ-503Б
Выкладываю схему данных путей (схему я составлял сам на объекте для подсчета объемов работ)

#73 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 582 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 29 Август 2008 - 10:53

Интересно, а зачем швеллер под рельсом? Никогда такого не видел!

#74 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 29 Август 2008 - 11:08

Ну такуж и никогда :wink:
Кирилл посмотри фотки выше в этой теме: например



или



и наконец



На них конструкция этого узла подкрановых путей видна живьем.
Кстати это не швеллер а двутавровая балка

Причина я думаю в том что:
а) нагрузка от крана на подкрановые пути намного выше и чтобы равномерно распределить нагрузку на шпалы а далее на основание используется промежуточная балка.
б) шпалы под 503 кран намного длиннее чем "полушпалы" например под КБ-40... в итоге если нагрузку приложить по центру такой шпалы то она не выдержит, а в данном случае засчет подкосов нагрузка от рельса передается на шпалу в трех точках что тоже "плюс"

Вообще по крайней мере в Питере все 503 краны ставятся на такие конструкции путей единственно иногда встречаются (в основном в УМ-260) звенья пути на бетонных балках





b0b3r сказал:

Интересно, а зачем швеллер под рельсом? Никогда такого не видел!


#75 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 05:48

Ну Оператор судя по тому как ты думаеш то Урал 4320 и 43202 совершенно одинаковые машины!!!!!!

#76 ...

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 2 867 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 06:58

BOBR сказал:

Ну Оператор судя по тому как ты думаеш то Урал 4320 и 43202 совершенно одинаковые машины!!!!!!


Не очень понятно что эта фраза делает в разделе про кран КБ-503?

#77 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 30 Август 2008 - 17:00

:wink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02976.jpg (276,42К)
    Количество загрузок:: 97
  • Прикрепленный файл  DSC02975.jpg (193,6К)
    Количество загрузок:: 107
  • Прикрепленный файл  DSC02953.jpg (317,58К)
    Количество загрузок:: 92


#78 BOBR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 658 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 18:13

Да так , типо что ежик это дикобраз

#79 Гость__*

  • Гости

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 14:13

Может быть он....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00070.JPG (52,84К)
    Количество загрузок:: 62


#80 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 449 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 18:39

КБ-503Б и КБк-160

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных