1
МТТ-16 А
Автор Anatoliy, 02 июл 2009 12:53
Сообщений в теме: 34
#21
Отправлено 07 Июнь 2015 - 19:53
Ну а такого я уж точно ни когда не ожидал встретить в своих краях!) хотя наверно раньше в наших болотах их было много!))))
#28
Отправлено 24 Январь 2016 - 11:03
Супернаходочка!!!! Всегда знал, что Skyscrapercity это кладезь офигенных фоток интересных кранов и другой стройтехники. Только надо долго и методично перебирать ))) Вот чего нашлось на ветке Кировской области!!! МТТ-16 с максимальной стрелой и гуськом ))))) Впервые такое вижу!!!
Прикрепленные файлы
-
0_106f58_f11debec_orig.jpg (1,09МБ)
Количество загрузок:: 231 -
0_106f57_54854b3a_orig.jpg (1,16МБ)
Количество загрузок:: 270 -
0_17a2d1_7b50f679_-1-orig.jpg (671,06К)
Количество загрузок:: 198
#30
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 17:55
#31
Отправлено 02 Август 2020 - 00:12
МТТ за любимой работой.
Прикрепленные файлы
-
a95i0792_1.jpg (208,57К)
Количество загрузок:: 84 -
irvants2011_40.jpg (338,06К)
Количество загрузок:: 98 -
irvants2011_41.jpg (372,35К)
Количество загрузок:: 87 -
irvants2011_42.jpg (379,38К)
Количество загрузок:: 76 -
irvants2011_43.jpg (352,25К)
Количество загрузок:: 71 -
irvants2011_44.jpg (365,93К)
Количество загрузок:: 56
#32
Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 16:35
Ищу для покупки МТТ16А или МТТ16 Б
#33
Отправлено 06 Октябрь 2020 - 04:53
Интересно, каково ходовым моторам таких машин при работе в болоте? Всяко ему приходится где-то заходить в жижу.
#34
Отправлено 06 Октябрь 2020 - 10:32
Думаю для электродвигателя нет проблем с водой, например на крыше у нас стоят электродвигатели на вентиляторах и ничего что на них попадает дождь.
Коробка с соединениями у них герметичная.
Также возможно там защита какая нибудь стоит, или исполнение двигателя защищенное.
Коробка с соединениями у них герметичная.
Также возможно там защита какая нибудь стоит, или исполнение двигателя защищенное.
#35
Отправлено 06 Октябрь 2020 - 18:00
На вид обычные общепромышленные электромоторы с самовентиляцией, для которых всегда казалось, что затопление (погружение в воду) чревато и ведёт за собой обязательный ремонт, если не выход из строя "на месте". Неоднократно видел машины с механическим приводом типа костромичей в работе с полным погружением гусеничной тележки в грязь, но электроприводных типа RDK, ДЭК в таком положении - никогда. При этом болотные гусеницы всяко штатно предполагают работу мягко говоря во влажных условиях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных