Перейти к содержимому



Эскаватор Э-302Б


Сообщений в теме: 215

#1 Stive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 17 Июль 2009 - 21:56

Начал делать эскаватор Э-302Б в 35 масштабе, давно мне нравится эта машина. Работы правда пока сделанно меньше половины, но процесс работы по возможности отфоткал, поэтому начну следующую историю модели. Если кому то будут интересны какие то моменты по работе, поясню по ходу.
Модель начал с нуля, используя только остатки модели ЗиСа Звезды (шрузы и мелочевка) и колеса и переделанный задний мост от какого-то американского трака 35 масштаба. Колеса подходящие по размеру, диску и рисунку протектора. К сожалению, единственное ограничение для любых строительных моделей в 35 масштабе это не возможность для меня сделать колеса или тем более гусянку самостоятельно, из за очень высокой деталировки масштаба... :wink:
Начал с ходовой базы. Вся база выклеена из полистирола. Т.к. центр тяжести у эскаватора высокий в ходовую платформу вклеил свинцовый груз для устойчивости.

Прикрепленные файлы



#2 Stive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 17 Июль 2009 - 22:07

Подвеску постарался воспроизвести полностью, и сделал подвижной, как на оригинале. Передний мост ходит верх-вниз, колеса поворачиваются (если потянуть за "цилиндр" :wink: )
Следующим этапом сделал поворотный круг.

Прикрепленные файлы



#3 Stive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 17 Июль 2009 - 22:10

После ходовой приступил к самой поворотной платформе.

Прикрепленные файлы



#4 Пашкин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 982 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июль 2009 - 22:13

:lol: Молодец всё чётко :wink: получается.

#5 Гость__*

  • Гости

Отправлено 17 Июль 2009 - 22:13

А какое будет рабочее оборудование,прямая или обратная лопата?

#6 Stive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 17 Июль 2009 - 22:19

Потом дошла очередь до капота. Для работы использовал жесть от банок и тонкий полистирол. Постарался сделать все части капота открывающимеся, как на оригинале...
Лопата будет обратная, так сказать классическая :wink:

Прикрепленные файлы



#7 Stive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 17 Июль 2009 - 22:21

...

Прикрепленные файлы



#8 Stive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 17 Июль 2009 - 22:22

...

Прикрепленные файлы



#9 Stive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 17 Июль 2009 - 22:24

Теперь приступил к "набивке" капота оборудованием. Пока сделал только бак, компрессор и радиатор. По мере продвижения работы, буду выкладывать новые фотки.

Прикрепленные файлы



#10 Poganec

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • ГородСамара

Отправлено 18 Июль 2009 - 10:20

А что то фары как то не так ,хотя незнаю как :wink: у меня нижняя фара вот тут была . И бак не такой . у бака горловина посередине ,
ну почти по середине.и он более вытянутый .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0551A.jpg (207,94К)
    Количество загрузок:: 72
  • Прикрепленный файл  IMG0538A.jpg (342,84К)
    Количество загрузок:: 66


#11 b0b3r

    Администратор

  • Администраторы
  • 3 920 сообщений
  • Городг.Самара

Отправлено 18 Июль 2009 - 11:21

Расскажите как вы делаете открывающиеся двери и все подобное. Как устроены петли. Если можно то с фото

#12 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 465 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 18 Июль 2009 - 12:03

b0b3r сказал:

Расскажите как вы делаете открывающиеся двери и все подобное. Как устроены петли. Если можно то с фото


Присоединяюсь к вопросу :wink:

#13 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 18 Июль 2009 - 12:28

На фото Resize of DSC07645.JPG рабочие защёлки капота? :wink:
А можно поподробнее узнать как они сделаны?

#14 Stive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 18 Июль 2009 - 15:59

Poganec сказал:

А что то фары как то не так ,хотя незнаю как :lol: у меня нижняя фара вот тут была . И бак не такой . у бака горловина посередине ,
ну почти по середине.и он более вытянутый .

Ну не совсем так :wink: Инфу по Э-302 я собирал давно, фара на месте. Так же как и с баком, я видел как минимум 4 различных бака на таких машинах, видимо на заводе особо не парились этим, может как и с фарами...

Прикрепленные файлы



#15 Stive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 18 Июль 2009 - 16:55

Trucker Max сказал:

На фото Resize of DSC07645.JPG рабочие защёлки капота? :wink:
А можно поподробнее узнать как они сделаны?

Да, защелки рабочие, вот фотки двух вариантов защелок на капоте.
Для первых защелок выгибаются два П-образных профиля, в них сверлятся отверстия. Так же П образно выгибается сама защелка, в боку так же сверлятся дырочки. Все это совмещается и соединяется тонкой проволокой. Во второй нижний П-профиль ставится клоечко из проволоки и защелка готова. Вторую описывать смысла нет, все видно на фото.

Прикрепленные файлы



#16 Stive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 18 Июль 2009 - 17:03

b0b3r сказал:

Расскажите как вы делаете открывающиеся двери и все подобное. Как устроены петли. Если можно то с фото

В принципе ничего сложного. В свое время пришлось достаточно поэксперементировать как сделать открывабщиеся элементы. На самом деле способов существуют достаточно много, но некоторые ненадежные, другие очень трудоемкие, поэтому остановился для себя на двух основных способах крепления.
Первый способ.
Из жести вырезается узкая полоска (по ширине в соответствии с необходимым масштабом). Кончик Г образно загибается. Потом в изгиб кладется обычная булавка (проволока, подбирается тоже по масшабу) и петля загибается вокруг булавки Булавка в дальнейшем и будет соеденительным штырем. Перед загибом полоска жести проклеевается.

Прикрепленные файлы



#17 Stive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 18 Июль 2009 - 17:05

Так же делается вторая петля, после чего петли приклеиваются на части модели.

Прикрепленные файлы



#18 Stive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 18 Июль 2009 - 17:06

....

Прикрепленные файлы



#19 Stive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 18 Июль 2009 - 17:10

Второй способ.
Применяется если детали корпуса делать целиком из жести. В двух сопряженных частях модели делаются фигурные вырезы. Способ загиба петель такой же, как в первом способе, только без клея. По этапам это видно на фотках.

Прикрепленные файлы



#20 Stive

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Городмосква

Отправлено 18 Июль 2009 - 17:13

Способы изготовления петель универсальны, и легко между собой комбинируются. Я применяю 1 или 2 способ в зависимости от того, что должно открываться. Первый в основном на дверях, второй на капотах, лючках и т.д. Надеюсь кому то это пригодится в работе. :wink:

Прикрепленные файлы





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анононимных