Видео причаливания баржи.
![](https://tcfs.ru/public/style_images/master_1/icon_users.png)
![](https://tcfs.ru/uploads/profile/photo-thumb-7.gif)
Реконструкция старого пирса (СБор)
Автор AmuseSBor, 10 авг 2009 14:52
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 29 Июнь 2015 - 23:40
#22
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 11:26
07.09.2018
Прибытие транспортного шлюза для второго энергоблока ЛАЭС-2 на городской спецпирс.
На барже находятся два бака-адсорбера для проекта "Северный поток-2", груз должен прибыть в поселок Усть-Луга.
[Group 0]-DJI_0005_DJI_0006-2 images by Road-Building Machines, on Flickr
[Group 1]-DJI_0014_DJI_0015-2 images by Road-Building Machines, on Flickr
DJI_0001 by Road-Building Machines, on Flickr
DJI_0007 by Road-Building Machines, on Flickr
DJI_0008 by Road-Building Machines, on Flickr
DJI_0010 by Road-Building Machines, on Flickr
DJI_0016 by Road-Building Machines, on Flickr
DJI_0017 by Road-Building Machines, on Flickr
Прибытие транспортного шлюза для второго энергоблока ЛАЭС-2 на городской спецпирс.
На барже находятся два бака-адсорбера для проекта "Северный поток-2", груз должен прибыть в поселок Усть-Луга.
![Изображение](https://farm2.staticflickr.com/1965/44814402335_866c7419e3_b.jpg)
![Изображение](https://farm5.staticflickr.com/4850/44814402315_d7ede7de91_b.jpg)
![Изображение](https://farm2.staticflickr.com/1937/31856590268_0fdc5a3ea5_b.jpg)
![Изображение](https://farm5.staticflickr.com/4828/45728237661_04013430b5_b.jpg)
![Изображение](https://farm2.staticflickr.com/1905/45677836182_dcbae37a21_b.jpg)
![Изображение](https://farm2.staticflickr.com/1915/45728237481_6496d5d2b9_b.jpg)
![Изображение](https://farm5.staticflickr.com/4871/45677835932_a3d20430d9_b.jpg)
![Изображение](https://farm5.staticflickr.com/4844/44814402145_576aa199cd_b.jpg)
#23
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 11:56
А как его выгрузили с баржи?
#24
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 18:06
Alex178rus (05 Ноябрь 2018 - 11:56) писал:
А как его выгрузили с баржи?
Цитата
Доставка транспортного шлюза
В сентябре 2018 года специалисты компании «Кин-Марк» доставили на строительную площадку строящейся ЛАЭС-2 транспортный шлюз.
Это последнее крупногабаритное оборудование, предназначенное для здания реактора энергоблока №2. Тяжеловесный груз доставлен на специальный пирс в городе Сосновый Бор с производственной площадки АО «Тяжмаш». Перевозка шлюза осуществлялась с использованием специализированного автомобильного транспорта и водного видов транспорта.
В начале транспортный шлюз проделал длинный путь в 2100 км по воде (Волгу, Онежское озеро и Финский залив). В дальнейшем специалистами компании «Кин-Марк» была осуществлена выкатка шлюза с баржи методом Ро-Ро. На пирсе при помощи гидравлического портала была осуществлена перегрузка шлюза с модульного прицепа на специальный подвижной состав, включающий в себя низкопрофильное транспортное ложе для уменьшения высоты автопоезда.
После осуществления перевозки шлюза он был выгружен при помощи портальной системы на площадке хранения для последующей перевозки под монтаж.
Транспортный шлюз относится к локализующим системам безопасности АЭС и отделяет зону реактора от чистой зоны. Шлюз предназначен для транспортировки в здание реактора чехлов со свежим топливом, вывоза контейнеров с отработавшим ядерным топливом и контейнеров с радиоактивными отходами, а также для перемещения транспортно-технологического оборудования, необходимого эксплуатации, облуживания и ремонта оборудования реакторной установки.
В сентябре 2018 года специалисты компании «Кин-Марк» доставили на строительную площадку строящейся ЛАЭС-2 транспортный шлюз.
Это последнее крупногабаритное оборудование, предназначенное для здания реактора энергоблока №2. Тяжеловесный груз доставлен на специальный пирс в городе Сосновый Бор с производственной площадки АО «Тяжмаш». Перевозка шлюза осуществлялась с использованием специализированного автомобильного транспорта и водного видов транспорта.
В начале транспортный шлюз проделал длинный путь в 2100 км по воде (Волгу, Онежское озеро и Финский залив). В дальнейшем специалистами компании «Кин-Марк» была осуществлена выкатка шлюза с баржи методом Ро-Ро. На пирсе при помощи гидравлического портала была осуществлена перегрузка шлюза с модульного прицепа на специальный подвижной состав, включающий в себя низкопрофильное транспортное ложе для уменьшения высоты автопоезда.
После осуществления перевозки шлюза он был выгружен при помощи портальной системы на площадке хранения для последующей перевозки под монтаж.
Транспортный шлюз относится к локализующим системам безопасности АЭС и отделяет зону реактора от чистой зоны. Шлюз предназначен для транспортировки в здание реактора чехлов со свежим топливом, вывоза контейнеров с отработавшим ядерным топливом и контейнеров с радиоактивными отходами, а также для перемещения транспортно-технологического оборудования, необходимого эксплуатации, облуживания и ремонта оборудования реакторной установки.
![Изображение](https://www.heavy-lift.ru/wp-content/uploads/wdpro/images/20180907_123109-3.jpg)
![Изображение](https://www.heavy-lift.ru/wp-content/uploads/wdpro/images/20180907_171548-3.jpg)
![Изображение](https://www.heavy-lift.ru/wp-content/uploads/wdpro/images/20180908_114302-3_2.jpg)
![Изображение](https://www.heavy-lift.ru/wp-content/uploads/wdpro/images/20180908_134926-3.jpg)
![Изображение](https://www.heavy-lift.ru/wp-content/uploads/wdpro/images/IMG_20180909_102308-3.jpg)
![Изображение](https://www.heavy-lift.ru/wp-content/uploads/wdpro/images/IMG_20180909_145655-3.jpg)
![Изображение](https://www.heavy-lift.ru/wp-content/uploads/wdpro/images/IMG_20180909_152452-2.jpg)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных