#1101
Отправлено 14 Август 2014 - 07:24
#1102 Гость_viktor_*
#1103
Отправлено 22 Август 2014 - 15:31
#1104
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 05:12
#1106
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 05:37
s.cheshkovsky@rez.ru это заводская тех.потдержка.
Если что-то не то, можете позвонить мне желательно с крана, думаю решим.
89058145682
Прикрепленные файлы
-
ОГМ-240-30.10 Руководство.pdf (738,49К)
Количество загрузок:: 124 -
OGM240-31.10 РЭ.pdf (544,39К)
Количество загрузок:: 77 -
OGM240-30_РЭ.pdf (3,83МБ)
Количество загрузок:: 107
#1107
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:33
Тоесть, при изменении геометрии крана ( изменения длинны стрелы, гуска и т.д.) необходимо произвести полную настройку весоизмерения.
Начинать нужно с вылета "R" и провести настройку пустой стрелы и с грузом. Торопиться не нужно, дайте успокоиться крану при выходе на настроечную точку.Также если Вы проводите повторную настройку в одной и тойже геометрии крана, то рекомендую сбросить коэфиценты. Выходите в меню настройка веса, нажимаете кнопку "замок", далее "меню", прибор спрашивает "сбросить ...", подтверждаете нажатием на "меню". После этого проводите настройку. Что это дает. Вы обезопасите себя от возможных дальнейших "глюков" прибора. Бывали случаи когда он зависал и не реагировал на кнопки. В этом случае отсоединяем датчик усилия, сбрасываем коэфиценты, подсоединяем датчик усилия, проводим настройку. Также рекомендую использовать два груза для настройки, напримкр 2,8т и 700кт. Если нет такой возможности, то прейдется схитрить. Настроить Q1, выйти из меню, снова зайти и настроить Q2. В некоторых случаях это помогает.
Всем удачи.
#1108
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 14:08
Схема КБ-403А.jpg (612,63К)
Количество загрузок:: 239
КБ.jpg (315,67К)
Количество загрузок:: 201
Есть ли у кого-нибудь подобные схемы для КБ-401,КБ-402,КБ-405?
И еще вопрос.Есть ли таблица в которой указывались бы соотношения типов кранов,двигателей и сопротивлений к ним?
#1109 Гость_viktor_*
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 11:11
#1110 Гость_viktor_*
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 22:34
Прикрепленные файлы
-
КБСМ-503Б_01.jpg (3,94МБ)
Количество загрузок:: 259 -
КБСМ-503Б_02.jpg (5,58МБ)
Количество загрузок:: 291 -
КБСМ-503Б_04.jpg (5,94МБ)
Количество загрузок:: 264 -
КБСМ-503Б_05.jpg (5,3МБ)
Количество загрузок:: 283 -
КБСМ-503Б_06.jpg (2,81МБ)
Количество загрузок:: 251
#1111
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 15:00
#1112
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 17:17
Rolanec (17 Сентябрь 2014 - 15:00) писал:
да, ухудшает... (изображения лучше прикреплять для общего ознакомления) посмотрите здесь https://tcfs.ru/index...itelnih-kranov/
#1114
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 23:17
#1115 Гость_viktor_*
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 23:57
ЖЕКА (17 Сентябрь 2014 - 23:17) писал:
ПО 45 ПРОВОДУ R12 МОЩНОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЙ 50, 100 ВТ А НОМИНАЛЫ НЕ ПОМНЮ У НАС ТАБЛИЦА ПО СКОРОСТЯМ БЫЛА
#1116 Гость_viktor_*
#1117 Гость_viktor_*
Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 04:57
#1118
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 13:12
#1119
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:47
у кого нибудь есть описание настройки белоруского ограничителя грузоподъемности КСБК?
#1120
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:56
AlexandrK (27 Сентябрь 2014 - 13:12) писал:
4 скорости подъема и 5 скоростей опускания.
второй двигатель имеет две обмотки ( на большую скорость и малую).
обмотка малой скорости включается:
1. на втором положении майна ( в дополнении к динамическому торможению), при этом основой двигатель работает в режиме динамического торможения.
2. на первом положении вира (с целью нагрузить основной двигатель для снижения скорости подъема), при этом основной двигатель включен с введенными роторными сопротивлениями.
обмотка высокой скорости включается на 4-ом положении вира и 5-ом положении майна для ускоренного подъема и опускания (основной двигатель при этом отключается). при этом масса груза на крюке не должна превышать двух тонн (точно не помню).. иначе эти положения работают как 3 вира и 4 майна..
обмотка высокой скорости более мощная, соответственно сопротивление у нее меньше...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных