Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3285

#1101 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 14 Август 2014 - 07:24

Ребят, может есть у кого схемка старенького 405.... не помню. Где тормоз стрелы ещё катушка огромная вроде от постоянки.

#1102 Гость_viktor_*

  • Гости

Отправлено 14 Август 2014 - 15:30

Просмотр сообщенияРоман 13 (14 Август 2014 - 07:24) писал:

Ребят, может есть у кого схемка старенького 405.... не помню. Где тормоз стрелы ещё катушка огромная вроде от постоянки.

НА 30 СТРАНИЦЕ

#1103 dimar58

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 22 Август 2014 - 15:31

Ищу электросхему от RDK-160-3

#1104 Legnumovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 05:12

Ребят,помогите пожалуйста с инструкцией по установке и настройке ОГМ 240-38 для гусеничных самоходных кранов

#1105 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 13:04

Просмотр сообщенияLegnumovod (01 Сентябрь 2014 - 05:12) писал:

Ребят,помогите пожалуйста с инструкцией по установке и настройке ОГМ 240-38 для гусеничных самоходных кранов

для меня вопросик тоже актуален. в планах установка на ДЭК-50

#1106 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 05:37

Руководство по ОГМ240-30.10 на самоходные краны типа РДК, МКГ, ДЭК и т.п.
s.cheshkovsky@rez.ru это заводская тех.потдержка.
Если что-то не то, можете позвонить мне желательно с крана, думаю решим.
89058145682

Прикрепленные файлы



#1107 Petr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:33

Колеги, простите забыл, пятница - пьян. При каждой настройки рекомендую сбросить предыдушие коэфиценты настроек.
Тоесть, при изменении геометрии крана ( изменения длинны стрелы, гуска и т.д.) необходимо произвести полную настройку весоизмерения.
Начинать нужно с вылета "R" и провести настройку пустой стрелы и с грузом. Торопиться не нужно, дайте успокоиться крану при выходе на настроечную точку.Также если Вы проводите повторную настройку в одной и тойже геометрии крана, то рекомендую сбросить коэфиценты. Выходите в меню настройка веса, нажимаете кнопку "замок", далее "меню", прибор спрашивает "сбросить ...", подтверждаете нажатием на "меню". После этого проводите настройку. Что это дает. Вы обезопасите себя от возможных дальнейших "глюков" прибора. Бывали случаи когда он зависал и не реагировал на кнопки. В этом случае отсоединяем датчик усилия, сбрасываем коэфиценты, подсоединяем датчик усилия, проводим настройку. Также рекомендую использовать два груза для настройки, напримкр 2,8т и 700кт. Если нет такой возможности, то прейдется схитрить. Настроить Q1, выйти из меню, снова зайти и настроить Q2. В некоторых случаях это помогает.
Всем удачи.

#1108 Rolanec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 14:08

Есть вот такие схемы.Одна от КБ-403А,а другая солянка из нескольких схем,но пользоваться вполне можно.

Прикрепленный файл  Схема КБ-403А.jpg (612,63К)
Количество загрузок:: 239
Прикрепленный файл  КБ.jpg (315,67К)
Количество загрузок:: 201

Есть ли у кого-нибудь подобные схемы для КБ-401,КБ-402,КБ-405?

И еще вопрос.Есть ли таблица в которой указывались бы соотношения типов кранов,двигателей и сопротивлений к ним?

#1109 Гость_viktor_*

  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 11:11

схема электрическая КБ-503Б (С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ) (КБСМ-503,КБ-503,21)

#1110 Гость_viktor_*

  • Гости

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 22:34

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КБ-503

Прикрепленные файлы



#1111 Rolanec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 15:00

Сайт преобразует изображения,в результате чего качество ухудшается.Похоже лучше прикреплять архивы.

#1112 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 17:17

Просмотр сообщенияRolanec (17 Сентябрь 2014 - 15:00) писал:

Сайт преобразует изображения,в результате чего качество ухудшается.Похоже лучше прикреплять архивы.

да, ухудшает... (изображения лучше прикреплять для общего ознакомления) посмотрите здесь https://tcfs.ru/index...itelnih-kranov/

#1113 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 17:31

Просмотр сообщенияRolanec (17 Сентябрь 2014 - 15:00) писал:

Сайт преобразует изображения,в результате чего качество ухудшается.Похоже лучше прикреплять архивы.

по ДЭК-50 так ничего и не попадалось?

#1114 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 23:17

viktor === почему на схеме ДВА R-23/// И ещё пожалуйста укажите номиналы и мощность резисторов в схеме управления грузовой лебёдки

#1115 Гость_viktor_*

  • Гости

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 23:57

Просмотр сообщенияЖЕКА (17 Сентябрь 2014 - 23:17) писал:

viktor === почему на схеме ДВА R-23/// И ещё пожалуйста укажите номиналы и мощность резисторов в схеме управления грузовой лебёдки

ПО 45 ПРОВОДУ R12 МОЩНОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЙ 50, 100 ВТ А НОМИНАЛЫ НЕ ПОМНЮ У НАС ТАБЛИЦА ПО СКОРОСТЯМ БЫЛА

#1116 Гость_viktor_*

  • Гости

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 00:49

Прикрепленный файл  Untitled.pdf (6,35МБ)
Количество загрузок:: 89

#1117 Гость_viktor_*

  • Гости

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 04:57

ЕСЛИ НАДО В НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ КБ-503 ТО ПИШИТЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ shvik68@mail.ru

#1118 AlexandrK

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 13:12

Доброго времени суток всем. Объясните, пожалуйста, сколько должно быть скоростей подъема/опускания у крана с двухдвигательной грузовой лебедкой и какую функцию выполняет второй двигатель (КБ-403Б).

#1119 rml

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:47

здраствуйте.
у кого нибудь есть описание настройки белоруского ограничителя грузоподъемности КСБК?

#1120 rml

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 19:56

Просмотр сообщенияAlexandrK (27 Сентябрь 2014 - 13:12) писал:

Доброго времени суток всем. Объясните, пожалуйста, сколько должно быть скоростей подъема/опускания у крана с двухдвигательной грузовой лебедкой и какую функцию выполняет второй двигатель (КБ-403Б).


4 скорости подъема и 5 скоростей опускания.
второй двигатель имеет две обмотки ( на большую скорость и малую).

обмотка малой скорости включается:
1. на втором положении майна ( в дополнении к динамическому торможению), при этом основой двигатель работает в режиме динамического торможения.
2. на первом положении вира (с целью нагрузить основной двигатель для снижения скорости подъема), при этом основной двигатель включен с введенными роторными сопротивлениями.

обмотка высокой скорости включается на 4-ом положении вира и 5-ом положении майна для ускоренного подъема и опускания (основной двигатель при этом отключается). при этом масса груза на крюке не должна превышать двух тонн (точно не помню).. иначе эти положения работают как 3 вира и 4 майна..

обмотка высокой скорости более мощная, соответственно сопротивление у нее меньше...



Количество пользователей, читающих эту тему: 32

0 пользователей, 32 гостей, 0 анононимных