#1121
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 07:12
#1122
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 21:13
#1123
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 02:32
rml (28 Сентябрь 2014 - 19:56) писал:
4 скорости подъема и 5 скоростей опускания.
второй двигатель имеет две обмотки ( на большую скорость и малую).
обмотка малой скорости включается:
1. на втором положении майна ( в дополнении к динамическому торможению), при этом основой двигатель работает в режиме динамического торможения.
2. на первом положении вира (с целью нагрузить основной двигатель для снижения скорости подъема), при этом основной двигатель включен с введенными роторными сопротивлениями.
обмотка высокой скорости включается на 4-ом положении вира и 5-ом положении майна для ускоренного подъема и опускания (основной двигатель при этом отключается). при этом масса груза на крюке не должна превышать двух тонн (точно не помню).. иначе эти положения работают как 3 вира и 4 майна..
обмотка высокой скорости более мощная, соответственно сопротивление у нее меньше...
обмотку высокой скорости не подключаем никогда, ...во избежание...
#1124
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 11:07
graver.usa@mail.ru
#1126
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:23
kot-baun (30 Сентябрь 2014 - 13:21) писал:
краны разные: башенные: 405, 403, гидравлические автокраны (ивановцы 16т, а так-же 25т на базе камаза).
а в чем различие ксбк-1 и ксбк-2?
скорее всего у нас первые, так как устанавливались лет 5 назад, а то и еще раньше...
#1127
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 13:22
Послал Бог КБ-674 с двигателем лебедки постоянного тока.
Раньше сталкиваться в плотную не приходилось. Теорию его работы знаем в общем.
Поэтому возникают вопросы.
Может у кого есть описание работы электросхемы грузовой лебедки?
На данный момент нет включения максимальной скорости, все останавливается.
Заранее спасибо.
#1128
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:49
Petr (12 Октябрь 2014 - 13:22) писал:
Послал Бог КБ-674 с двигателем лебедки постоянного тока.
Раньше сталкиваться в плотную не приходилось. Теорию его работы знаем в общем.
Поэтому возникают вопросы.
Может у кого есть описание работы электросхемы грузовой лебедки?
На данный момент нет включения максимальной скорости, все останавливается.
Заранее спасибо.
Привет. Есть схемы и описание на ЭПТК КРУШ. У вас что стоит ТПЕ 400 или ЭПТК?
#1129
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 16:37
#1130
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 04:06
Petr (12 Октябрь 2014 - 13:22) писал:
Послал Бог КБ-674 с двигателем лебедки постоянного тока.
Раньше сталкиваться в плотную не приходилось. Теорию его работы знаем в общем.
Поэтому возникают вопросы.
Может у кого есть описание работы электросхемы грузовой лебедки?
На данный момент нет включения максимальной скорости, все останавливается.
Заранее спасибо.
Держите книжку по ТПЕ
Прикрепленные файлы
-
Описание работы ТПЕ.zip (7,58МБ)
Количество загрузок:: 112
#1131
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 17:07
#1133
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 17:40
Rojan (19 Октябрь 2014 - 04:06) писал:
При включении линейника РОП1 не включается, дребезжит. Напряжения РВС1 - 200вт, ток РВС1 - около 3А. Дожимаю рукой РОП1 включается (РЭВ - 10А), напряжение падает до - 50вт, ток до - 1-1,5А. Двигатель теряет мощность. Замер напряжения по переменке показывает что до включения РОП1 воль 130, после включения РОП1 360 вольт.
Спасибо за помощь, эту беду победили.
Теперь другая, при майна груза на 4 скорости секунд через 10-30 выбивает выходной автомат ТПЕ-400.
Отключили пока думаем 4 скорость, работает вроде нормально.
#1134
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 17:20
По второй неисправности - разрегулирован сам ТПЕ, смотрите внимательно...
А так... у нас сбоила 5-я скорость, именно на ней снижается ток возбуждения. А за корректное снижение возбуждения отвечает именно РВС (200В).
#1135
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 06:12
#1136
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:36
Firmach1q (23 Октябрь 2014 - 06:12) писал:
Не 405 а КБМ 401 Перегруз,онк в настройке.
Сообщение отредактировал Legnumovod: 23 Октябрь 2014 - 16:39
#1137
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 02:27
#1138
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 09:10
#1139
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 02:28
Firmach1q (24 Октябрь 2014 - 09:10) писал:
поточнее пишите, какая модель Вам нужна:
КБ-408.21.05.00.000-03 - пока отсутствует
КБ-408.21.05.00.000-05 - закончен пакет Э3, начат пакет Э4
КБ-408.21.05.00.000-07 - еще конь не валялся
КБ-408.21.05.00.000-10 - только разделил листы, формат схем по образцу немецких кранов,
надо переделывать в наш формат
1. Сюда заходили? https://tcfs.ru/index...itelnih-kranov/
2. Моя группа: https://vk.com/club74123318
3. а чем пакет *JPEG не подходит?
Прикрепленные файлы
-
кб-408.21.05-05_jpg.zip (1,48МБ)
Количество загрузок:: 83 -
КБ-408.21.05-05_png.zip (133,38К)
Количество загрузок:: 34 -
схема_КБ_408.21.05-05 Э3.zip (150,7К)
Количество загрузок:: 37
#1140
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 07:13
Собираемся реконструировать КБ-403 с установкой в замен штатных команда-контроллеров - джойстики "Радук".
Поделитесь опытом эксплуатации.
Может есть другие варианты замены Команда-контроллеров?
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анононимных