Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3250

#1221 Vichmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:55

Просмотр сообщенияRolanec (04 Февраль 2015 - 22:43) писал:

В принципе НРШМ 37х1,5 хватает на управление краном и нужды крановщика.Так же существует кабель марки КНР,который в общем то тоже подойдет,но каждая жила в нем экранирована,что удорожает кабель.Используем КНР только если другого нет.А что на этот счет рекомендует завод,мне не известно.
P.S.Или под маркировкой вы имели ввиду под какими номерами провода уходят в кабину?

Да, меня интерисует нумерация. Я составил себе список упрощенного подключения, но хотелось бы глянуть на полную нумерацию.

#1222 Rolanec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 06 Февраль 2015 - 17:35

Просмотр сообщенияVichmaster (06 Февраль 2015 - 11:55) писал:

Да, меня интерисует нумерация. Я составил себе список упрощенного подключения, но хотелось бы глянуть на полную нумерацию.

Ох ё...В общем скину тебе одну табличку авось пригодится.

Прикрепленный файл  табл.doc (80,5К)
Количество загрузок:: 99

#1223 Виталий Сергеевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2015 - 19:14

Ребята! Подскажите как подключается вспомогательный двигатель на КБ 403 по отношению к главному двигателю. В прямом направлении или в противоток?

#1224 Rolanec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 06 Февраль 2015 - 20:08

Просмотр сообщенияВиталий Сергеевич (06 Февраль 2015 - 19:14) писал:

Ребята! Подскажите как подключается вспомогательный двигатель на КБ 403 по отношению к главному двигателю. В прямом направлении или в противоток?

В оригинальных схемах после четвертого положения спуска,в котором участвует основной двигатель,включается пятое положение,которое согласно схеме отключает основной двигатель и включает вспомогательный.То есть если бы на пятом положении спуска вспомогательный двигатель включился в обратном направлении,вместо спуска получился бы подъем.

#1225 Виталий Сергеевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:21

Просмотр сообщенияRolanec (06 Февраль 2015 - 20:08) писал:

В оригинальных схемах после четвертого положения спуска,в котором участвует основной двигатель,включается пятое положение,которое согласно схеме отключает основной двигатель и включает вспомогательный.То есть если бы на пятом положении спуска вспомогательный двигатель включился в обратном направлении,вместо спуска получился бы подъем.

Спасибо.

#1226 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 06 Февраль 2015 - 21:28

на кб 403 , 408 , 405 и тд. вспомомогательный двигатель подъёма имеет две обмотки (24с1 24с2 24с3 -- малая скорость ) и (4с1 4с2 4с3 -- повышенная ) . обе эти обмотки подключают в одном направлении с основным двигателем

#1227 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 07 Февраль 2015 - 08:46

а лучше всего не подключать высокоскоростную обмотку, поскольку при пустом гаке, на майна, часто слетает с барабана грузовой трос - с очевидными последствиями...

#1228 sabmarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 11:29

Просмотр сообщенияВиталий Сергеевич (31 Январь 2015 - 23:10) писал:

если ддословно - радио управление краном. фирма "РАДУК! выпускает системы радио управления для различных кранов.на нашем заводе радио управлением оснащены около десятка мостовых кранов,была попытка перевести на Р/У башенный кран..


#1229 Виталий Сергеевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 18:41

Просмотр сообщенияЖЕКА (06 Февраль 2015 - 21:28) писал:

на кб 403 , 408 , 405 и тд. вспомомогательный двигатель подъёма имеет две обмотки (24с1 24с2 24с3 -- малая скорость ) и (4с1 4с2 4с3 -- повышенная ) . обе эти обмотки подключают в одном направлении с основным двигателем

Просмотр сообщенияЖЕКА (06 Февраль 2015 - 21:28) писал:

на кб 403 , 408 , 405 и тд. вспомомогательный двигатель подъёма имеет две обмотки (24с1 24с2 24с3 -- малая скорость ) и (4с1 4с2 4с3 -- повышенная ) . обе эти обмотки подключают в одном направлении с основным двигателем

спасибо

#1230 Виталий Сергеевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 18:42

Просмотр сообщенияRojan (07 Февраль 2015 - 08:46) писал:

а лучше всего не подключать высокоскоростную обмотку, поскольку при пустом гаке, на майна, часто слетает с барабана грузовой трос - с очевидными последствиями...

спасибо

#1231 Виталий Сергеевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 18:42

Просмотр сообщенияsabmarine (07 Февраль 2015 - 11:29) писал:


спасибо

#1232 dimon99979

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:00

Нужны схемы кб-405(с 30кВт грузовым двигателем), кб-403,кб-406. Скиньте на адрес dimon999-79@mail.ru

#1233 Rolanec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • ГородКрасноярск

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:33

Просмотр сообщенияdimon99979 (11 Февраль 2015 - 12:00) писал:

Нужны схемы кб-405(с 30кВт грузовым двигателем), кб-403,кб-406. Скиньте на адрес dimon999-79@mail.ru

Ступай в https://tcfs.ru/index...itelnih-kranov/

#1234 Т82

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2015 - 18:01

здравствуйте подскажите пож. где указаны нормы и правила при монтаже башенного крана, крестовину в основании башенного крана QTZ 80 установили с уклоном, разнится по крайним точкам крестовины до 7 см. Монтажная организация наемная, хотелось бы вооружиться информацией перед тем как идти спорить с ними о неправильности монтажа

(может не туда то извините)

#1235 szav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2015 - 20:21

Где можно узнать про настройку прибора безопасности NTK

#1236 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 25 Февраль 2015 - 23:15

вот кое-что про NTK ( кто-то уже выкладывал )

Прикрепленные файлы



#1237 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2015 - 12:22

Ребят, может кто сталкивался? На кбм 401. Начал глючить, датчик высоты, меняли разных 2. Всё верно выводим, но при нескольких подъёмов(спусков), почему-то начинает убавлять значения. Бкр-может? Там вроде контроллер и релюшки или я путаю? Заменить БКР- очень долго(придётся всю коммутацию разводить, он на пайке).

#1238 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 19:42

самое тупое (кстати оно самое жизненное) - проскакивает шестерня?

#1239 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:25

Просмотр сообщенияRojan (26 Февраль 2015 - 19:42) писал:

самое тупое (кстати оно самое жизненное) - проскакивает шестерня?

нет, это в первую очередь смотрел))). Все нормально-литольчик есть.

#1240 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 Февраль 2015 - 20:33

вы не поняли - проскакивает шестерня на валу датчика?



Количество пользователей, читающих эту тему: 61

0 пользователей, 61 гостей, 0 анононимных