Сообщение отредактировал Serg 026: 08 Март 2016 - 21:52
#1541
Отправлено 08 Март 2016 - 21:31
#1542
Отправлено 08 Март 2016 - 21:51
Petr (08 Март 2016 - 20:41) писал:
не можем настроить синхронность ходовых двигателей крана, и скорости сбиваются в процессе работы. Я сам не электрик, но приходится волею судьбы вникать в эти проблемы вместе с нашими электриками. Расскажу предисторию. Кран 2008г, со слов крановщика, проблемы с передвижением начались сразу после установки крана. Сначала не фиксировались скорости (выставляли потенциометрами на РСТ, а проверяли тахометром обороты эл.двигателя) Потом, неизвестно от чего (наши электрики самоучки так и говорят) скорости стали фиксироваться, но при переводе джойстика в 3е положение происходил "удар" в одном ходовом редукторе и "забег" этой ноги вперед. Грешили на платы РСТ, привезли новые, но лучше не стало. Сейчас у нас 2 комплекта плат, но толком не работает ни один. В результате последних "извращений" с ходом крана, обнаружили странную закономерность: при включение джойстика хода крана в первое положение влево(как говорит завод, это что-то типа динамического торможения. Должен сработать гидротолкатель, а двигатель вращаться не должен) у нас на одной "ноге" двигатель "молчит", а на другой дает 90 оборотов. При включении хода в первое положение вправо история повторяется с точностью до наоборот - тот двигатель что "молчал" дает 90-100 оборотов, а другой "молчит". Что это может быть?
И еще один вопрос: при переходе со второй скорости на третью, на одной ноге обороты то остаются на уровне 2й скорости, то прыгают на 800. Другая более менее нормально выставляется Не смотря на все заверения электриков, полагаю, что дело не в платах, а в цепи управления. Может подскажете что может быть? Двигатели по 7,5 КВТ, перемотанные. Платы меняли местами, но ситуация не меняется
<p class="ipsLikeBar right clearfix" id="rep_post_91177" style="margin: 10px 0px; padding: 0px; float: right; font-size: 11px;">
#1543
Отправлено 09 Март 2016 - 08:27
#1544
Отправлено 09 Март 2016 - 18:15
#1545
Отправлено 09 Март 2016 - 22:24
aleks03 (09 Март 2016 - 08:27) писал:
схемы завтра с рабочего компа постараюсь "залить", домашний не тянет. сегодня мы тоже пришли к выводу что причина (или одна из причин) в командконтроллере. Похоже что контакт периодически пропадает, т.к КМ через раз срабатывают... По результатам отпишусь
#1546
Отправлено 18 Март 2016 - 08:25
Необходима информация по китайским башенникам, а именно интересует тормоз грузовой лебедки для двигателя YRTE180L-4B5 (51,5 кВт который). Там дисковый тормоз, интерсует как маркируется катушка управления тормозом и где можно купить такую штуку. Если есть какая-то инфа по этому вопросу, буду очень благодарен.
#1547
Отправлено 19 Март 2016 - 05:44
#1548
Отправлено 19 Март 2016 - 07:02
Ну и вообще надо бы хотя бы одну купить "про запас", а то перемотка-дело затяжное, а работать крану то надо...
#1549
Отправлено 16 Май 2016 - 12:35
Имеется китайский башенный кран QTZ 200. Перестал работать ход тележки назад. На борту установлен ПЛК OMRON CP1H. Управление двигателем через ЧП CIMR-G7A47P5. При подачи сигнала на контроллер о движении вперед - все работает в штатном режиме. При подачи сигнала движения назад, команда с ПЛК не выходит. На ПЛК сигнал команды приходит. Сам ПЛК запаролен, его внутренний алгоритм посмотреть не могу. В ручном режиме с частотника тележка двигается в оба направления, если в ручную подпереть реле тормоза и команды на частотник - частотник запускается но с нулевой частотой (т.к. задание получает с ПЛК).
Что можете подсказать по этой ситуации?
Есть ли у кого либо схема электрическая принципиальная на такой кран?
Есть ли у кого либо внутренний алгоритм работы ПЛК?
#1550
Отправлено 17 Май 2016 - 17:42
Vorfolomey (16 Май 2016 - 12:35) писал:
Имеется китайский башенный кран QTZ 200. Перестал работать ход тележки назад. На борту установлен ПЛК OMRON CP1H. Управление двигателем через ЧП CIMR-G7A47P5. При подачи сигнала на контроллер о движении вперед - все работает в штатном режиме. При подачи сигнала движения назад, команда с ПЛК не выходит. На ПЛК сигнал команды приходит. Сам ПЛК запаролен, его внутренний алгоритм посмотреть не могу. В ручном режиме с частотника тележка двигается в оба направления, если в ручную подпереть реле тормоза и команды на частотник - частотник запускается но с нулевой частотой (т.к. задание получает с ПЛК).
Что можете подсказать по этой ситуации?
Есть ли у кого либо схема электрическая принципиальная на такой кран?
Есть ли у кого либо внутренний алгоритм работы ПЛК?
Концевик проверить? Тоже наверное идет в плк.
#1552
Отправлено 17 Май 2016 - 22:09
Vorfolomey (17 Май 2016 - 18:53) писал:
Здесь выкладывали на подобные:
https://tcfs.ru/inde...2071#entry92071
#1553
Отправлено 21 Май 2016 - 11:37
#1554
Отправлено 23 Май 2016 - 20:12
Serg 026 (08 Март 2016 - 21:51) писал:
1. схемы вы так и не залили
2. динамики там быть не может по определению, это прокат после 2-й скорости при переходе на 1-ю
3. может попробуете вариант КБМ-401ПА.05?
4. да, кстати, РСТ работает с ротором двигателя и ключи управления на тиристорах? тогда скорее всего надо перейти на вариант 401ПА, РСТ все мозги вынесли, платы не отлажены как положено и постоянно ломаются. Детали такого класса - в старых магнитофонах и то лучше ставили
5. еще посмотрите, как РСТ-05 подключен в КБ-408.21.05-07, может у вас отличия имеются, но даже с таким вариантом эти блоки давали нам прикурить
Прикрепленные файлы
-
КБМ-401ПА_Э3_07.JPG (433,03К)
Количество загрузок:: 103 -
КБМ-401ПА_малые_JPG.zip (4,9МБ)
Количество загрузок:: 28 -
КБ-408.21.05-07_JPG.zip (3МБ)
Количество загрузок:: 38
#1555
Отправлено 27 Май 2016 - 17:44
#1556
Отправлено 27 Май 2016 - 21:23
EX_Saratov (27 Май 2016 - 17:44) писал:
Какое конкретно там управление поворотом? Схемку бы увидеть ну иои хотя бы знать какой там регулятор скорости стоит...
#1557
Отправлено 28 Май 2016 - 19:24
#1559
Отправлено 31 Май 2016 - 21:47
EX_Saratov (27 Май 2016 - 17:44) писал:
Если схема как у КБ473 и т.п. то на движке поворота стоит датчик оботоров. В нем два регулятора- один отвечает за то, при каких мин. оборотах сработает релюха для разрешения включения педали тормоза, а второй регулятор отвечает за время сработки релюхи после заданных мин. оборотов двигателя поворота. Но на моей практике было когда в катушке тормоза постоянного тока был замкнут виток и магнит уходил в перенасыщение и тормоз удерживался еще пару секунд после отключения напряжения. А так если диск тормозной алюминиевый одетый на вал через квадратную втулку очень часто залегает и подклинивает. Ну и ещё кучка проблем может быть по электрике.
#1560
Отправлено 31 Май 2016 - 22:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 анононимных