Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3285

#1541 Serg 026

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Март 2016 - 21:31

.

Сообщение отредактировал Serg 026: 08 Март 2016 - 21:52


#1542 Serg 026

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 08 Март 2016 - 21:51

Просмотр сообщенияPetr (08 Март 2016 - 20:41) писал:

Таким краном с РСТ - нет, но мостовые - да. Опиши, в чем трудность?

не можем настроить синхронность ходовых двигателей крана, и скорости сбиваются в процессе работы. Я сам не электрик, но приходится волею судьбы вникать в эти проблемы вместе с нашими электриками. Расскажу предисторию. Кран 2008г, со слов крановщика, проблемы с передвижением начались сразу после установки крана. Сначала не фиксировались скорости (выставляли потенциометрами на РСТ, а проверяли тахометром обороты эл.двигателя) Потом, неизвестно от чего (наши электрики самоучки так и говорят) скорости стали фиксироваться, но при переводе джойстика в 3е положение происходил "удар" в одном ходовом редукторе и "забег" этой ноги вперед. Грешили на платы РСТ, привезли новые, но лучше не стало. Сейчас у нас 2 комплекта плат, но толком не работает ни один. В результате последних "извращений" с ходом крана, обнаружили странную закономерность: при включение джойстика хода крана в первое положение влево(как говорит завод, это что-то типа динамического торможения. Должен сработать гидротолкатель, а двигатель вращаться не должен) у нас на одной "ноге" двигатель "молчит", а на другой дает 90 оборотов. При включении хода в первое положение вправо история повторяется с точностью до наоборот - тот двигатель что "молчал" дает 90-100 оборотов, а другой "молчит". Что это может быть?
И еще один вопрос: при переходе со второй скорости на третью, на одной ноге обороты то остаются на уровне 2й скорости, то прыгают на 800. Другая более менее нормально выставляется Не смотря на все заверения электриков, полагаю, что дело не в платах, а в цепи управления. Может подскажете что может быть? Двигатели по 7,5 КВТ, перемотанные. Платы меняли местами, но ситуация не меняется

<p class="ipsLikeBar right clearfix" id="rep_post_91177" style="margin: 10px 0px; padding: 0px; float: right; font-size: 11px;">

#1543 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 09 Март 2016 - 08:27

А схемку можно посмотреть? Судя по описанию перепутаны провода в командоконтроллере, по крайней мере это первое, что приходит на ум

#1544 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 09 Март 2016 - 18:15

На каждый двигатель отдельная плата? Интересненько... с таким не встречался, на встречавшемся козловом на ход стояла одна плата. И правда схемку бы глянуть...

#1545 Serg 026

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 22:24

Просмотр сообщенияaleks03 (09 Март 2016 - 08:27) писал:

А схемку можно посмотреть? Судя по описанию перепутаны провода в командоконтроллере, по крайней мере это первое, что приходит на ум

схемы завтра с рабочего компа постараюсь "залить", домашний не тянет. сегодня мы тоже пришли к выводу что причина (или одна из причин) в командконтроллере. Похоже что контакт периодически пропадает, т.к КМ через раз срабатывают... По результатам отпишусь

#1546 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 18 Март 2016 - 08:25

Появился вот такой вопросик.
Необходима информация по китайским башенникам, а именно интересует тормоз грузовой лебедки для двигателя YRTE180L-4B5 (51,5 кВт который). Там дисковый тормоз, интерсует как маркируется катушка управления тормозом и где можно купить такую штуку. Если есть какая-то инфа по этому вопросу, буду очень благодарен.

#1547 Legnumovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 19 Март 2016 - 05:44

Катушку эту быстрее и дешевле перемотать чем искать и ждать доставку

#1548 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 19 Март 2016 - 07:02

Дык надо ж ее параметры, чтобы перемотать... поэтому и спрашиваю ее маркировку, чтобы про нее почитать... или перемотчики сами разберутся чего там сколько?
Ну и вообще надо бы хотя бы одну купить "про запас", а то перемотка-дело затяжное, а работать крану то надо...

#1549 Vorfolomey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 16 Май 2016 - 12:35

Уважаемые специалисты нужна Ваша помощь.
Имеется китайский башенный кран QTZ 200. Перестал работать ход тележки назад. На борту установлен ПЛК OMRON CP1H. Управление двигателем через ЧП CIMR-G7A47P5. При подачи сигнала на контроллер о движении вперед - все работает в штатном режиме. При подачи сигнала движения назад, команда с ПЛК не выходит. На ПЛК сигнал команды приходит. Сам ПЛК запаролен, его внутренний алгоритм посмотреть не могу. В ручном режиме с частотника тележка двигается в оба направления, если в ручную подпереть реле тормоза и команды на частотник - частотник запускается но с нулевой частотой (т.к. задание получает с ПЛК).
Что можете подсказать по этой ситуации?
Есть ли у кого либо схема электрическая принципиальная на такой кран?
Есть ли у кого либо внутренний алгоритм работы ПЛК?

#1550 a_l_e_x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Май 2016 - 17:42

Просмотр сообщенияVorfolomey (16 Май 2016 - 12:35) писал:

Уважаемые специалисты нужна Ваша помощь.
Имеется китайский башенный кран QTZ 200. Перестал работать ход тележки назад. На борту установлен ПЛК OMRON CP1H. Управление двигателем через ЧП CIMR-G7A47P5. При подачи сигнала на контроллер о движении вперед - все работает в штатном режиме. При подачи сигнала движения назад, команда с ПЛК не выходит. На ПЛК сигнал команды приходит. Сам ПЛК запаролен, его внутренний алгоритм посмотреть не могу. В ручном режиме с частотника тележка двигается в оба направления, если в ручную подпереть реле тормоза и команды на частотник - частотник запускается но с нулевой частотой (т.к. задание получает с ПЛК).
Что можете подсказать по этой ситуации?
Есть ли у кого либо схема электрическая принципиальная на такой кран?
Есть ли у кого либо внутренний алгоритм работы ПЛК?

Концевик проверить? Тоже наверное идет в плк.

#1551 Vorfolomey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 17 Май 2016 - 18:53

Просмотр сообщенияa_l_e_x (17 Май 2016 - 17:42) писал:

Концевик проверить? Тоже наверное идет в плк.

Оба концевика НЗ и дают сигнал на плк..

#1552 a_l_e_x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 Май 2016 - 22:09

Просмотр сообщенияVorfolomey (17 Май 2016 - 18:53) писал:

Оба концевика НЗ и дают сигнал на плк..

Здесь выкладывали на подобные:

https://tcfs.ru/inde...2071#entry92071

#1553 Wild Nik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 Май 2016 - 11:37

Добрый день. Вопрос про ОГМ-240-40 и поднятую стрелу на КБ-408.21 уже однажды задавался здесь на форуме, но ответа я не нашел. Если возможно, подскажите как правильно настроить прибор. Вводимые данные: тип стрелы-балочная, угол подъема стрелы - 30 градусов, Н1 - 72 метра, Н2 - 54 метра, Hmin - минус 5 метров. Если выставить ограничение подъема = 54 метра, то при вылете 30 метров гак не поднимешь на 72 метра. Если выставить ограничение подъема = 72 метра, то при вылете 4,5 метра гак не останавливается на 54 метрах. При горизонтальной стреле и Н1=Н2 все работало как надо. Кто сталкивался с подобным? Как побороли или укажите на мою ошибку. Спасибо.

#1554 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 23 Май 2016 - 20:12

Просмотр сообщенияSerg 026 (08 Март 2016 - 21:51) писал:

...не можем настроить синхронность ходовых двигателей крана, и скорости сбиваются в процессе работы...

1. схемы вы так и не залили
2. динамики там быть не может по определению, это прокат после 2-й скорости при переходе на 1-ю
3. может попробуете вариант КБМ-401ПА.05?
4. да, кстати, РСТ работает с ротором двигателя и ключи управления на тиристорах? тогда скорее всего надо перейти на вариант 401ПА, РСТ все мозги вынесли, платы не отлажены как положено и постоянно ломаются. Детали такого класса - в старых магнитофонах и то лучше ставили
5. еще посмотрите, как РСТ-05 подключен в КБ-408.21.05-07, может у вас отличия имеются, но даже с таким вариантом эти блоки давали нам прикурить

Прикрепленные файлы



#1555 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 27 Май 2016 - 17:44

Уважаемые наладчки ! Помогите разобраться с поворотом на КБ-477,проблема состоит вот в чем: у него очень медленный разгон у поворота,просто черепаший ... тормоза схватывают неравномерно,сначала щелкает один тормоз,а секунд через десять второй,из за этого просходит дикий расколбас крана.Может есть у кого данные с правильными настройками по этой проблеме ?

#1556 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 27 Май 2016 - 21:23

Просмотр сообщенияEX_Saratov (27 Май 2016 - 17:44) писал:

Уважаемые наладчки ! Помогите разобраться с поворотом на КБ-477,проблема состоит вот в чем: у него очень медленный разгон у поворота,просто черепаший ... тормоза схватывают неравномерно,сначала щелкает один тормоз,а секунд через десять второй,из за этого просходит дикий расколбас крана.Может есть у кого данные с правильными настройками по этой проблеме ?


Какое конкретно там управление поворотом? Схемку бы увидеть ну иои хотя бы знать какой там регулятор скорости стоит...

#1557 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 Май 2016 - 19:24

мы уже разобрались...что дело темное, надо схему. Скорее всего это потомок КБ-473 и КБ-474

#1558 a_l_e_x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Май 2016 - 16:44

Просмотр сообщенияRojan (28 Май 2016 - 19:24) писал:

мы уже разобрались...что дело темное, надо схему. Скорее всего это потомок КБ-473 и КБ-474


КБ-473 и КБ-474 это Ржев, а КБ-477- Нязепетровск

#1559 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 31 Май 2016 - 21:47

Просмотр сообщенияEX_Saratov (27 Май 2016 - 17:44) писал:

Уважаемые наладчки ! Помогите разобраться с поворотом на КБ-477,проблема состоит вот в чем: у него очень медленный разгон у поворота,просто черепаший ... тормоза схватывают неравномерно,сначала щелкает один тормоз,а секунд через десять второй,из за этого просходит дикий расколбас крана.Может есть у кого данные с правильными настройками по этой проблеме ?

Если схема как у КБ473 и т.п. то на движке поворота стоит датчик оботоров. В нем два регулятора- один отвечает за то, при каких мин. оборотах сработает релюха для разрешения включения педали тормоза, а второй регулятор отвечает за время сработки релюхи после заданных мин. оборотов двигателя поворота. Но на моей практике было когда в катушке тормоза постоянного тока был замкнут виток и магнит уходил в перенасыщение и тормоз удерживался еще пару секунд после отключения напряжения. А так если диск тормозной алюминиевый одетый на вал через квадратную втулку очень часто залегает и подклинивает. Ну и ещё кучка проблем может быть по электрике.:)

#1560 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 31 Май 2016 - 22:00

КБ477-- Блин понаписал я выше причин разных :) Бывал я на таком кране. Там его эл.оборудование круглосуточно Немчики отслеживают поGSM модулю. Он весь в частотниках. Сименсы и т.п. На полуторах метра стены умещается все немецкое эл.оборудование вместе с частотниками. А железо Нязепетровское. Звоните в Германию по сей проблеме:shock: :Bravo:



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных