Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3208

#1761 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 912 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 09 Апрель 2017 - 16:32

Просмотр сообщенияelteh-kr (09 Апрель 2017 - 13:20) писал:

Приветствую ВСЕХ !,
Искренне надеюсь на помощь, т.к. нет достаточного опыта работы.
Кратко: Кран RDK 160-3
1. на редукторе поворота отсутствует двигатель с фазным ротором;
2. поворот работает с большими рывками;
3. лебедка подъема стрелы: подъём - нормально; опускание - скорость 1-го положения больше второго.(проблемы при работе с грузом)
4. электроаппараты практически все роднные.

Самое главное - нет ни одной схемы.

День добрый!!! Есть у нас рдк-160-3, тоже сталкивались с некоторыми из перечисленных проблем. Постараюсь помочь, только завтра на работе возьму схемы от него и тогда опишу как что... двигатель второй вам и не пригодится на повороте, даже не заморачиватесь с поиском. Еще вопросик. Для каких целей применяете кран и в каком исполнении (стрела, гусек). Плюс неплохо бы фото шкафов

#1762 HlamHeLL

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2017 - 17:11

Такая проблема с онк 160б, на бои нет сигнала canh и canl, в книге пишут проверить исправность ограничительных диодов. Вопрос в том где их искать??
Заранее спасибо!

#1763 elteh-kr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2017 - 19:41

Просмотр сообщенияAntcranes (09 Апрель 2017 - 16:32) писал:

День добрый!!! Есть у нас рдк-160-3, тоже сталкивались с некоторыми из перечисленных проблем. Постараюсь помочь, только завтра на работе возьму схемы от него и тогда опишу как что... двигатель второй вам и не пригодится на повороте, даже не заморачиватесь с поиском. Еще вопросик. Для каких целей применяете кран и в каком исполнении (стрела, гусек). Плюс неплохо бы фото шкафов

Здравствуйте !
Фото шкафов сделаю и выложу чуть позже, т.к. сейчас на выезде. Кран используется исключительно в исп. стрела. Поступил с полной запасовкой канатов. Кран поставили на склад перегрузки и складирования каменной шашки в биг-бэгах (4 - 8 тн.). Правда иногда приходят блоки из целика объёмом от 2 до 6 куб.м (для удельного веса приблизительно в 3тн/куб.м).
Вот и проблемы при перемещении относительно больших грузов: большие ускорения поворота приводят к "раскачиванию" стрелы, а останов стреловой лебёдки (планетарный редуктор) с грузом вообще мрак

#1764 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:48

Просмотр сообщенияHlamHeLL (10 Апрель 2017 - 17:11) писал:

Такая проблема с онк 160б, на бои нет сигнала canh и canl, в книге пишут проверить исправность ограничительных диодов. Вопрос в том где их искать??
Заранее спасибо!

диоды стоят внутри каждого блока и датчиках(дпи) между минусом питания и каналами canh и canl

#1765 Тенетник

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2017 - 18:07

Добрый день, нужна схема дэк. 401

#1766 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 20 Апрель 2017 - 02:18

Просмотр сообщенияТенетник (12 Апрель 2017 - 18:07) писал:

Добрый день, нужна схема дэк. 401

держите, добавил на первую страницу в "Схемы кранов..."

Прикрепленные файлы



#1767 Doc77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2017 - 03:12

здохли чтоли? сегодне 2017 у меня есть масса схем, могу отксерить и поделиться без проблем

#1768 Doc77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2017 - 03:14

начну по порядку, с малых кранов - это ДЭК 50 b более, чем могу помогу! Я не злой

#1769 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 30 Апрель 2017 - 15:01

Просмотр сообщенияDoc77 (30 Апрель 2017 - 03:12) писал:

здохли чтоли? сегодне 2017 у меня есть масса схем, могу отксерить и поделиться без проблем...
...начну по порядку, с малых кранов - это ДЭК 50 b более, чем могу помогу! Я не злой

дааа...подготовка к 1 мая прошла успешно

#1770 Dinar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 15:18

добрый день!
имеем КБ-308 1980 года. Не работает майна. Есть приходящий электрик, но он берет наличкой. Есть электромонтеры на заводе, но с техникой подобного рода нет опыта. Накопал схем с данного ресурса, электромонтер почти смену ковыряется, но результата нет. Вот фото щитов.
желтой стрелкой обозначено - заменена катушка (номинал сгоревшей неизвестен) - результата нет.
зеленой стрелкой - отгорел провод, перезажат наконечник и поставлен на место.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SAM_1284.JPG (889,88К)
    Количество загрузок:: 285
  • Прикрепленный файл  SAM_1285.JPG (1,15МБ)
    Количество загрузок:: 249


#1771 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 11 Май 2017 - 16:51

Просмотр сообщенияDinar (11 Май 2017 - 15:18) писал:

добрый день!
имеем КБ-308 1980 года. Не работает майна. Есть приходящий электрик, но он берет наличкой. Есть электромонтеры на заводе, но с техникой подобного рода нет опыта. Накопал схем с данного ресурса, электромонтер почти смену ковыряется, но результата нет. Вот фото щитов.
желтой стрелкой обозначено - заменена катушка (номинал сгоревшей неизвестен) - результата нет.
зеленой стрелкой - отгорел провод, перезажат наконечник и поставлен на место.

сгоревшая катушка - это РКТ, включается при наличии тока подмагничивания в главном двигателе подъема при режиме первых скоростей майна. номинал срабатывания порядка 6-8 Ампер. Слева, вверху есть КД, он также должен включиться на первых позициях майна. Далее смотрите его силовые контакты и проверяйте все малые диоды...

#1772 mag155

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 19 Май 2017 - 16:37

Здраствуйте колеги автокран DEMAG ас 25 прибор безопасности время от времени выдает ошибку HE 5 или кодов ошибок не где нет что это может быть за проблема?

#1773 medvedev09

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 28 Май 2017 - 15:36

Добрый день всем.Такой вопрос. На кране кб-403 ротор главного грузового двигателя в утечке, почти короткое .Из за чего ротор выходит из строя?
Щеткодержатели,щетки и кольца в порядке. Гарью не пахнет.

#1774 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 28 Май 2017 - 16:09

Просмотр сообщенияmedvedev09 (28 Май 2017 - 15:36) писал:

Добрый день всем.Такой вопрос. На кране кб-403 ротор главного грузового двигателя в утечке, почти короткое .Из за чего ротор выходит из строя?
Щеткодержатели,щетки и кольца в порядке. Гарью не пахнет.

кабели от ротора отключали?

#1775 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 28 Май 2017 - 21:56

Просмотр сообщенияRojan (11 Май 2017 - 16:51) писал:

сгоревшая катушка - это РКТ, включается при наличии тока подмагничивания в главном двигателе подъема при режиме первых скоростей майна. номинал срабатывания порядка 6-8 Ампер. Слева, вверху есть КД, он также должен включиться на первых позициях майна. Далее смотрите его силовые контакты и проверяйте все малые диоды...

Похоже у него РКТ шиной намотано, для "трансформаторной" динамики.

#1776 medvedev09

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 29 Май 2017 - 05:46

Просмотр сообщенияRojan (28 Май 2017 - 16:09) писал:

кабели от ротора отключали?

Да

#1777 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 29 Май 2017 - 07:04

Просмотр сообщенияmedvedev09 (28 Май 2017 - 15:36) писал:

Добрый день всем.Такой вопрос. На кране кб-403 ротор главного грузового двигателя в утечке, почти короткое .Из за чего ротор выходит из строя?
Щеткодержатели,щетки и кольца в порядке. Гарью не пахнет.

как правило ,пробивает диод, и пробивает обмотку ротора,(РКВ есть?). а ещё и срабатывает автомат управления

#1778 )(отабыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 29 Май 2017 - 07:18

Просмотр сообщенияDinar (11 Май 2017 - 15:18) писал:

добрый день!
имеем КБ-308 1980 года. Не работает майна. Есть приходящий электрик, но он берет наличкой. Есть электромонтеры на заводе, но с техникой подобного рода нет опыта. Накопал схем с данного ресурса, электромонтер почти смену ковыряется, но результата нет. Вот фото щитов.
желтой стрелкой обозначено - заменена катушка (номинал сгоревшей неизвестен) - результата нет.
зеленой стрелкой - отгорел провод, перезажат наконечник и поставлен на место.

что написано на реле обозначенного стрелкой? какой ампераж? или название реле? при включении КД это реле должно включится

#1779 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 Май 2017 - 17:17

Просмотр сообщенияmedvedev09 (28 Май 2017 - 15:36) писал:

Добрый день всем.Такой вопрос. На кране кб-403 ротор главного грузового двигателя в утечке, почти короткое .Из за чего ротор выходит из строя?
Щеткодержатели,щетки и кольца в порядке. Гарью не пахнет.

ротор, как правило, выходит из строя при низком качестве намотки (а именно - провода) двигателя. Сколько в моей практике было перемотанных двигателей, везде одна и та же косячина - низкое сопротивление изоляции ротора. Статор обычно не перематывается, и сопротивление у него хорошее (больше 20 МОм).
Ротор же при этом может показать даже 200 кОм. Но у наших знатоков было свое видение ситуации, они были уверены, что 500 кОм это достаточно.
Со всеми вытекающими, мотор сгорал в течение недели, максимум.
Кстати, проверять надо мегаомметром. Думаю, это пояснять не надо...

#1780 medvedev09

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 29 Май 2017 - 21:25

Просмотр сообщенияRojan (29 Май 2017 - 17:17) писал:

ротор, как правило, выходит из строя при низком качестве намотки (а именно - провода) двигателя. Сколько в моей практике было перемотанных двигателей, везде одна и та же косячина - низкое сопротивление изоляции ротора. Статор обычно не перематывается, и сопротивление у него хорошее (больше 20 МОм).
Ротор же при этом может показать даже 200 кОм. Но у наших знатоков было свое видение ситуации, они были уверены, что 500 кОм это достаточно.
Со всеми вытекающими, мотор сгорал в течение недели, максимум.
Кстати, проверять надо мегаомметром. Думаю, это пояснять не надо...

Спасибо. Двигатель был после перемотки.



Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анононимных