Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3173

#2141 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 11:29

Просмотр сообщенияДрон (27 Ноябрь 2018 - 09:40) писал:

Всех приветствую,проблема на кране 408.21 на третей скорости разгоняется груз все проверили пока причина не найдена ,может кто сталкивался,прошу отозваться

какая модель полностью? скорее всего, обрыв сопротивлений (на 3 скорости спуска все контакторы ускорения должны быть выключены)

#2142 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 20:40

Просмотр сообщенияДрон (27 Ноябрь 2018 - 09:40) писал:

Всех приветствую,проблема на кране 408.21 на третей скорости разгоняется груз все проверили пока причина не найдена ,может кто сталкивался,прошу отозваться


Проверка силовых диодов, обрывы некоторых резисторов, или накосячили при ремонте резисторов и проводов к ним. Сопротивления строго должны быть установлены по параметрам.
Между. Р1-Р35, Р2-35, Р3-35 везде по 1,37 Ом,С откинутым кабелем от ротора.
Естественно между Р1-Р2-Р3 по 2,74 Ом. Особенно если меняли резисторы которые по 0.6 Ом на пару десяток больше 0.8 -0.9 Ом, все... Третей майна по динамике не будет!
На то он и мультиметр, что бы и на Омах измерения делать. А то многие его используют только как "аркашка" или в режиме пищалки - далеко не уедешь :roll:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  export.pdf (20,81К)
    Количество загрузок:: 73


#2143 Legnumovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 19:41

Уважаемые коллеги, как Вы считаете, установка выпрямителя(преобразователя)напряжения для питания дискового тормоза в борно (распредкорбке двигателя) обусловлено уменьшеним выбросов самоиндукции? Так-то ведь удобнее когда выпрямитель в общей щитовой установлен.

#2144 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 03:26

Просмотр сообщенияLegnumovod (28 Ноябрь 2018 - 19:41) писал:

Уважаемые коллеги, как Вы считаете, установка выпрямителя(преобразователя)напряжения для питания дискового тормоза в брно (распредкоробке двигателя) обусловлено уменьшением выбросов самоиндукции? Так-то ведь удобнее когда выпрямитель в общей щитовой установлен.

на КБМ-401ПА у нас мостик стоял в БРНО тоже, сгорел от попадания влаги - переставил в аппаратку. Работает также, как и в родном исполнении. Для нормальной работы на постоянке с индуктивностью главное, чтобы линии не были между собой пробиты или мокрые - вот тогда-то как раз будем наблюдать обратный ток самоиндукции во всей красе (это когда на монтажной стойке 674-го не сразу закрывается тормозной магнит...!!!).

#2145 Legnumovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 07:30

Кто нибудь снимал грузовой двигатель с TDK10-215? Кран высокий, автокран не подогнать, ещё и паркинг. Надо какую-нибудь консоль что-ли?

#2146 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 21:14

Просмотр сообщенияLegnumovod (28 Ноябрь 2018 - 19:41) писал:

Уважаемые коллеги, как Вы считаете, установка выпрямителя(преобразователя)напряжения для питания дискового тормоза в борно (распредкорбке двигателя) обусловлено уменьшеним выбросов самоиндукции? Так-то ведь удобнее когда выпрямитель в общей щитовой установлен.

На моей практике мостики хороше вылетают и без влаги, естественно в связи с увеличением самоиндукции при износе тормозного диска когда зазор больше нормативного. Думаю пусть там и стоит в барнухе как предохранитель - стоит копейки. Добавляю паралельно катухе варистор JVR681 для погашения той самой хулиганистой самоиндукции. КБМ-401 контакторного исполнения не имеет защитных автоматов по цепям тормозных устройств, что иногда является причиной возгорания резиновых кабелей и всей аппаратной кабины. Имеет смысл подглядеть схему защиты с автоматами и доп-контактами как на КБ-515 и домодернизировать эти тормозные механизмы. Овчинка стоит выделки. Знаю уже не первый случай когда по этой причине горели аппаратные кабины. Тем более когда суют мощнецкие диоды в барно двигателя. Это не желательно.

#2147 Sdnly

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 22:53

Товарищи, КБ-674А, не опускалась тележка. Был заменен ОУ в ЛПУ. Сейчас подъём и опускание тележкой работает, но при резком переключении с любой скорости любого направления на "нейтралку" моргают попеременно диоды (V5 и V55) двух выходных каскадов ЛПУ и срабатывает защита.. Так же, нет 1-й нижней передачи (при "втыкании" 1-й нижней горит диод V5, тележка стоит, но уже со 2-й нижней скорости загорается V55 и начинается движение вниз), но это меньшее из зол.
Что может быть причиной этого всплеска при понижении скорости? Куда смотреть? Спасибо за внимание заранее...

Прикрепленные файлы



#2148 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 06:04

Просмотр сообщенияSdnly (29 Ноябрь 2018 - 22:53) писал:

Товарищи, КБ-674А, не опускалась тележка. Был заменен ОУ в ЛПУ. Сейчас подъём и опускание тележкой работает, но при резком переключении с любой скорости любого направления на "нейтралку" моргают попеременно диоды (V5 и V55) двух выходных каскадов ЛПУ и срабатывает защита.. Так же, нет 1-й нижней передачи (при "втыкании" 1-й нижней горит диод V5, тележка стоит, но уже со 2-й нижней скорости загорается V55 и начинается движение вниз), но это меньшее из зол.
Что может быть причиной этого всплеска при понижении скорости? Куда смотреть? Спасибо за внимание заранее...

смотрим оглавление в первом посте, ищем описание ТПЕ, читаем...

PS: а при чем здесь тележка?

#2149 Sdnly

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 06:29

Просмотр сообщенияRojan (30 Ноябрь 2018 - 06:04) писал:

смотрим оглавление в первом посте, ищем описание ТПЕ, читаем...

PS: а при чем здесь тележка?

Виноват, опускание и подъём груза, естественно. Как я понял - требуется настройка ЛПУ согласно Вашего описания ТПЕ 400.. Спасибо, буду пробовать.

Прикрепленные файлы



#2150 Дрон

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 19:12

Просмотр сообщенияМихайлович (27 Ноябрь 2018 - 20:40) писал:


Проверка силовых диодов, обрывы некоторых резисторов, или накосячили при ремонте резисторов и проводов к ним. Сопротивления строго должны быть установлены по параметрам.
Между. Р1-Р35, Р2-35, Р3-35 везде по 1,37 Ом,С откинутым кабелем от ротора.
Естественно между Р1-Р2-Р3 по 2,74 Ом. Особенно если меняли резисторы которые по 0.6 Ом на пару десяток больше 0.8 -0.9 Ом, все... Третей майна по динамике не будет!
На то он и мультиметр, что бы и на Омах измерения делать. А то многие его используют только как "аркашка" или в режиме пищалки - далеко не уедешь :roll:
. Спасибо ,разобрались.

#2151 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 07:00

Просмотр сообщенияLegnumovod (29 Ноябрь 2018 - 07:30) писал:

Кто нибудь снимал грузовой двигатель с TDK10-215? Кран высокий, автокран не подогнать, ещё и паркинг. Надо какую-нибудь консоль что-ли?

а что, ее в комплекте не было?

#2152 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 07:01

Просмотр сообщенияДрон (01 Декабрь 2018 - 19:12) писал:

. Спасибо ,разобрались.

а результатами поделиться жалко?

#2153 Sergey1973

    Пользователь

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 17:04

Просмотр сообщенияВиталий кемер (10 Ноябрь 2018 - 19:24) писал:

Ребята проблема такая кран КБ408.21 когда на улице становится холодно начинает выбивать линейный контактор на любые операции где то пол часа потом работает норм кто нибудь сталкивался

я или пропустил или Виталя не отписался.что было с краном на самом деле и помогли ли советы,

#2154 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 07:07

Просмотр сообщенияSergey1973 (03 Декабрь 2018 - 17:04) писал:

я или пропустил или Виталя не отписался.что было с краном на самом деле и помогли ли советы,

как мы понимаем, отписываться сейчас не модно...

#2155 73rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 15:15

Здравствуйте! На кране КБ 405.2а установлен ОНК-М и регистратор параметров РП-БК. Хотим отказаться от них и установить ОГМ 240-41. Может кто сталкивался с переоборудованием и есть эл.схемы с изменениями под ОГМ 240.

#2156 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 15:33

Просмотр сообщения73rus (12 Декабрь 2018 - 15:15) писал:

Здравствуйте! На кране КБ 405.2а установлен ОНК-М и регистратор параметров РП-БК. Хотим отказаться от них и установить ОГМ 240-41. Может кто сталкивался с переоборудованием и есть эл.схемы с изменениями под ОГМ 240.

Для начала вот 2 документа, в них есть схемы назначения выводов блоков ОГМ-240-40, почитайте.
А вообще вся документация в ветке "Электрические схемы строительных кранов".

Прикрепленные файлы



#2157 73rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 18:54

Просмотр сообщенияRojan (12 Декабрь 2018 - 15:33) писал:

Для начала вот 2 документа, в них есть схемы назначения выводов блоков ОГМ-240-40, почитайте.
А вообще вся документация в ветке "Электрические схемы строительных кранов".

Я так понимаю подключение ОГМ 240 и ОНК 160Б одинаковое,маркировка только разная

#2158 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 02:17

Просмотр сообщения73rus (13 Декабрь 2018 - 18:54) писал:

Я так понимаю подключение ОГМ 240 и ОНК 160Б одинаковое,маркировка только разная

для башенных кранов - да

#2159 73rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 06:54

Просмотр сообщенияRojan (14 Декабрь 2018 - 02:17) писал:

для башенных кранов - да

Спасибо!

#2160 Sergey1973

    Пользователь

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 14:27

здравствуйте специалисты.подскажите на кб 308 по схеме какие номера проводов подходят и отходит на аварийный выключатель в кабине машиниста и можно ли его заменить на обычный автомат?



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анононимных