КВЖД (19 Январь 2023 - 21:08) писал:
хоть какие-то шильдики, наименования есть?
зачем слепо грешить на катушку, если ее можно прозвонить?
тормоз то точно не перетянут?
а то бывает ищешь в одном месте, а лечить надо совсем другое. сегодня вон пол-дня раком перед панелью кб-405 простоял, т.к. линейный отключался на вире груза и вире стрелы, пол-схемы перемычками увешал и нашел оборванный тросик груза концевого выключателя на подъем гака(что на конце стрелы). а можно же было сразу голову поднять и посмотреть наверх)))
В том то и дело, что нет ни читаемых шильдиков, ни наименования.
5 тонн, дисковый тормоз, запитывается через диоды, и через это всё (диоды+тормоз) идёт одна из фаз двигателя подъёма. По сути фаза расщепляется диодами на две половинки, отрицательную и положительную, они идут на две обмотки катушки тормоза, которые далее соединяются снова вместе и дальше на двигатель.
Проблемы начались давно, катушка горела, её перематывали. Так же колхозили и механическую часть, но слесари работают отдельно. Теперь тельфер работает в режиме пробуксовки - чуть ослабляют прижатие - не держит груз, затягивают - двиг не осиливает, тормоз стоит клином. Катушка не притягивает. Диоды проверяли. Вроде норм. Омики катушки 0,7 Ом на каждую половинку. Но это не точно, есть сомнения в точности прибора. Завтра может перемерим, ну в общем что нужно - нужна марка тельфера! И ТТХ катушки, сколько витков, каким проводом и т. п. Может кто сталкивался? Может у кого есть документация на такой тельфер?
Благодарю!
Прикрепленные файлы
-
20221026_094802.jpg (1,75МБ)
Количество загрузок:: 75