Jonson (16 Май 2023 - 20:52) писал:
Смотрите, ток, который протекает через обмотку двигателя в режиме динамического торможения от сети через диоды и резистор 1R1, и который равен 6 Амперам - это ток начального подмагничивания генератора (двигателя в режиме генератора). Впоследствии, когда якорь начинает разгоняться, к этому току добавляется ток якоря через мост Ларионова. Чем больше будет разгоняться якорь, тем большее напряжение будет индуцироваться на роторе и тем бОльший ток возникнет в статоре. Таким образом осуществляется стабилизация скорости вращения якоря в режиме динамики. Сегодня настраивал ток начального подмагничивания на одном из кранов, очень медленное было опускание, кто-то до меня там вошкался, ток был 12,5 А. Добавил банку в 5,13 Ом, ток 7 А. Общее сопротивление составило 24,707 Ом, что приблизительно и рекомендует завод, 24-26 Ом. И, я-бы убавил ещё ток, до 6 Ампер, медленновато идёт на 1-майна. Вам нужно проверить диоды на предмет обрыва или пробоя в силовом мосту, наличие связи моста и контактора КД, возможно, где-то отгорел конец.
Диоды прозванивал тестером, возможности снять и проверить большим напряжением небыло возвожности. Тестер показывает, что диоды целые, и в силовом мосту и на подпитке, связь моста с кд и с двигателем есть - по току показала около 90 ампер с грузом на 3 тонны. Скорость первого майна не зависит от тока подпитки, просто при больших токах выше 8 ампер будут подгорать блок контакты на кд и ку1. Скорость зависит от величины сопротивления в роторе - меньше сопротивление медленнее, больше сопротивление - быстрее. Ток подпитки это начальный толчек, для запуска динамики... обещают в четверг подвезти диоды с базы, проверю и поменяю, и скорей всего будем менять двигатель, на заведомо рабочий. Сегодня мегометром проверил двигатель - показывает около 25 кОм между статором и корпусом...