#421
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:14
#422
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:59
Роман 13 (28 Декабрь 2012 - 08:14) писал:
Блок-контакты КД отрегулируй, чтобы синхронно с силовыми работали, а скорее всего некоторые РЭВ-811 не работают, проверь все каккие найдёшь
#423
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:45
#426
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 18:32
Роман 13 (28 Декабрь 2012 - 08:14) писал:
Если выше сказанное не помогло, то проверьте состояние ротора. У меня была подобная ситуация, когда щетки роторные слетали с колец и коротили на корпус или между собой.
#427
Отправлено 03 Январь 2013 - 15:35
omicron beta (13 Декабрь 2012 - 11:01) писал:
ОГМ несколько надёжнее, но всё равно уровень наджности невысокий. Так же горят датчики, блок входов нагрузок, блок индикации. Иногда бывают цепные выходы из строя датчик - БВН.
В целом, технический уровень и качество ОГМ на 10-20% выше, чем ОНК, но всё равно невысокое и оставляет желать много лучшего.
Основная проблемак обоих - самодельные компоненты (начиная от датчиков, заканчивая центральными блоками) с более чем посредственным качеством сборки и контролем надёжности (отсюда и низкая наработка на отказ, неутойчивость к некачественному напряжению, низкая защита датчиков от погодных условий) Но сложность в регистрации приборов в контролирующих органах, получение гос. разрешения на применение ограничивает выбор пока только этими двумя производителями.
#429
Отправлено 05 Январь 2013 - 17:14
#430
Отправлено 05 Январь 2013 - 18:59
Роман 13 (28 Декабрь 2012 - 08:14) писал:
на майна на любом или при остановке с майна???
#431
Отправлено 05 Январь 2013 - 21:53
rew (05 Январь 2013 - 18:59) писал:
На одном кране (оба 408) при с майна в ноль вышибал силовой автомат(движок новый немотан 55). Отрегулировал кд, тут праздники завтра скажут. А на другом при майна просто иногда вышибает и силовой, а иногда автомат цепи управления-опять же все положения на груз есть. Главное один крановой работает ничё не вышибает, ну как другой сядет на дню раза 2-3. Кранового не спрашивал с какого майна. Он сказал просто с майна в ноль.
Сообщение отредактировал Роман 13: 05 Январь 2013 - 21:56
#432
Отправлено 06 Январь 2013 - 04:22
Роман 13 (05 Январь 2013 - 21:53) писал:
у меня примерно такое было, с майна на ноль вышибал то автомат управления, то автомат силовой(чаще силовой).Так вот, после долгих мучений, я заметил, что при переключении с майна на ноль у меня КД отключался не сразу, он и должен не сразу вырубаться, но он держался слишком долго. уже КУ-4 прижаться успел, а потом тока КД отжимался. И что я сделал: я сократил время срабатывания реле РБ путем подтягивания рег. пружины до тех пор, пока КД не стал отключаться чуть раньше КУ-4. после этого жалобы прекратились
#433
Отправлено 09 Январь 2013 - 17:27
rew (06 Январь 2013 - 04:22) писал:
#434
Отправлено 09 Январь 2013 - 17:32
Legnumovod (09 Январь 2013 - 17:27) писал:
он держал, но через чур долго. КД при переключении на ноль должен вырубать на доли секунд раньше, чем прижмется КУ-4. А в противном случае происходило видимо что-то вроде КЗ или перегрузки
#435
Отправлено 17 Январь 2013 - 21:31
Прикрепленные файлы
#436
Отправлено 22 Январь 2013 - 06:22
Если не сложно скиньте dimon999-79@mail.ru
#437
Отправлено 22 Январь 2013 - 18:57
#438
Отправлено 23 Январь 2013 - 17:04
Снабжение в организации совсем молодое.....Организации по продаже запчастей (контакты. пускатели и т.п. также и по механической части может кто подскажет) очень тяжело находят. В основном б.у или по "космической" цене. подскажите проверенных поставщиков (можно из других городов).
#439
Отправлено 23 Январь 2013 - 19:34
Прикрепленные файлы
-
СХЕМА КБ-405.1А.05.00.pdf (33,7МБ)
Количество загрузок:: 239
#440
Отправлено 24 Январь 2013 - 04:26
Antcranes (22 Январь 2013 - 18:57) писал:
ну или может так кто расскажет как это делается. Там на плате есть 3 регулятора, а какой за что отвечает непонятно, т.к. книжку по настройке нам почему то не положили
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анононимных