Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3260

#421 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:14

Добрый день всем! На 408-ом такая неприятность, при майна(вроде при любом) и далее после положения в ноль, выбивает силовой автомат, но не всегда-за день пару раз. Все положения на кране работают, не могу понять, читал на форуме-кд регулировать, так ли это? Если кто сталкивался-подскажите в чём может дело. Такое точнее на 2-ух кранах. Но на втором просто при майна вышибает порой силовой, а порой автомат на цепь управления((((.

#422 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:59

Просмотр сообщенияРоман 13 (28 Декабрь 2012 - 08:14) писал:

Добрый день всем! На 408-ом такая неприятность, при майна(вроде при любом) и далее после положения в ноль, выбивает силовой автомат, но не всегда-за день пару раз. Все положения на кране работают, не могу понять, читал на форуме-кд регулировать, так ли это? Если кто сталкивался-подскажите в чём может дело. Такое точнее на 2-ух кранах. Но на втором просто при майна вышибает порой силовой, а порой автомат на цепь управления((((.

Блок-контакты КД отрегулируй, чтобы синхронно с силовыми работали, а скорее всего некоторые РЭВ-811 не работают, проверь все каккие найдёшь

#423 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:45

Спасибо! Реле вроде все работают только щас смотрел. Сейчас в обед попробую.

#424 rew

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Городякутск

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 15:05

Просмотр сообщенияРоман 13 (28 Декабрь 2012 - 10:45) писал:

Спасибо! Реле вроде все работают только щас смотрел. Сейчас в обед попробую.

уменьши время срабатывания реле РБ (при помощи регулировки)

#425 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 07:24

Просмотр сообщенияrew (28 Декабрь 2012 - 15:05) писал:

уменьши время срабатывания реле РБ (при помощи регулировки)

Спасибо! Доп. контакты были совсем не синхронно. Отрегулировал, пока не вышибал. Насчёт рэв. все работают. Непонял регулировку про РБ(можно по подробнее).

#426 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 18:32

Просмотр сообщенияРоман 13 (28 Декабрь 2012 - 08:14) писал:

Добрый день всем! На 408-ом такая неприятность, при майна(вроде при любом) и далее после положения в ноль, выбивает силовой автомат, но не всегда-за день пару раз. Все положения на кране работают, не могу понять, читал на форуме-кд регулировать, так ли это? Если кто сталкивался-подскажите в чём может дело. Такое точнее на 2-ух кранах. Но на втором просто при майна вышибает порой силовой, а порой автомат на цепь управления((((.


Если выше сказанное не помогло, то проверьте состояние ротора. У меня была подобная ситуация, когда щетки роторные слетали с колец и коротили на корпус или между собой.

#427 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 03 Январь 2013 - 15:35

Просмотр сообщенияomicron beta (13 Декабрь 2012 - 11:01) писал:

Есть ли на форуме люди, работающие с приборами безопасности ОГМ-240 для башенных кранов? Хотелось бы прочесть ваши комментарии по работе этого прибора и, если возможно, сравнение с ОНК-160Б (плюсы и минусы). От себя скажу, что ОНК меня очень сильно раздражает в последнее время своей ненадежностью. Буквально недавно установили новый прибор, который некоторое время лежал на складе, но он уже при запуске выдал кучу ошибок.

ОГМ несколько надёжнее, но всё равно уровень наджности невысокий. Так же горят датчики, блок входов нагрузок, блок индикации. Иногда бывают цепные выходы из строя датчик - БВН.
В целом, технический уровень и качество ОГМ на 10-20% выше, чем ОНК, но всё равно невысокое и оставляет желать много лучшего.
Основная проблемак обоих - самодельные компоненты (начиная от датчиков, заканчивая центральными блоками) с более чем посредственным качеством сборки и контролем надёжности (отсюда и низкая наработка на отказ, неутойчивость к некачественному напряжению, низкая защита датчиков от погодных условий) Но сложность в регистрации приборов в контролирующих органах, получение гос. разрешения на применение ограничивает выбор пока только этими двумя производителями.

#428 rew

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Городякутск

Отправлено 04 Январь 2013 - 11:35

Просмотр сообщенияomicron beta (29 Декабрь 2012 - 18:32) писал:


Если выше сказанное не помогло, то проверьте состояние ротора. У меня была подобная ситуация, когда щетки роторные слетали с колец и коротили на корпус или между собой.

на майна на любом или при остановке с майна???

#429 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 17:14

По поводу ОНК-160 Б. Вообще вымораживает, реально глючат датчики, сбивается ход. Высота. На поворот уже механику поставили, а сам датчик в аппаратку кинул(401кбм). Но я ещё на БКР грешу, но туда и лезть то вроде нельзя(пломбы и всё такое). Несколько раз горел ДУЦ. Сейчас вообще выдаёт-замените плату БОИ. В принципе только на 2-ух кранах такие косяки. А на остальных 3-ёх, где онк стоит всё нормально.

#430 rew

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Городякутск

Отправлено 05 Январь 2013 - 18:59

Просмотр сообщенияРоман 13 (28 Декабрь 2012 - 08:14) писал:

Добрый день всем! На 408-ом такая неприятность, при майна(вроде при любом) и далее после положения в ноль, выбивает силовой автомат, но не всегда-за день пару раз. Все положения на кране работают, не могу понять, читал на форуме-кд регулировать, так ли это? Если кто сталкивался-подскажите в чём может дело. Такое точнее на 2-ух кранах. Но на втором просто при майна вышибает порой силовой, а порой автомат на цепь управления((((.

на майна на любом или при остановке с майна???

#431 Роман 13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 21:53

Просмотр сообщенияrew (05 Январь 2013 - 18:59) писал:

на майна на любом или при остановке с майна???

На одном кране (оба 408) при с майна в ноль вышибал силовой автомат(движок новый немотан 55). Отрегулировал кд, тут праздники завтра скажут. А на другом при майна просто иногда вышибает и силовой, а иногда автомат цепи управления-опять же все положения на груз есть. Главное один крановой работает ничё не вышибает, ну как другой сядет на дню раза 2-3. Кранового не спрашивал с какого майна. Он сказал просто с майна в ноль.

Сообщение отредактировал Роман 13: 05 Январь 2013 - 21:56


#432 rew

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Городякутск

Отправлено 06 Январь 2013 - 04:22

Просмотр сообщенияРоман 13 (05 Январь 2013 - 21:53) писал:

На одном кране (оба 408) при с майна в ноль вышибал силовой автомат(движок новый немотан 55). Отрегулировал кд, тут праздники завтра скажут. А на другом при майна просто иногда вышибает и силовой, а иногда автомат цепи управления-опять же все положения на груз есть. Главное один крановой работает ничё не вышибает, ну как другой сядет на дню раза 2-3. Кранового не спрашивал с какого майна. Он сказал просто с майна в ноль.

у меня примерно такое было, с майна на ноль вышибал то автомат управления, то автомат силовой(чаще силовой).Так вот, после долгих мучений, я заметил, что при переключении с майна на ноль у меня КД отключался не сразу, он и должен не сразу вырубаться, но он держался слишком долго. уже КУ-4 прижаться успел, а потом тока КД отжимался. И что я сделал: я сократил время срабатывания реле РБ путем подтягивания рег. пружины до тех пор, пока КД не стал отключаться чуть раньше КУ-4. после этого жалобы прекратились

#433 Legnumovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 09 Январь 2013 - 17:27

Просмотр сообщенияrew (06 Январь 2013 - 04:22) писал:

у меня примерно такое было, с майна на ноль вышибал то автомат управления, то автомат силовой(чаще силовой).Так вот, после долгих мучений, я заметил, что при переключении с майна на ноль у меня КД отключался не сразу, он и должен не сразу вырубаться, но он держался слишком долго. уже КУ-4 прижаться успел, а потом тока КД отжимался. И что я сделал: я сократил время срабатывания реле РБ путем подтягивания рег. пружины до тех пор, пока КД не стал отключаться чуть раньше КУ-4. после этого жалобы прекратились
При переходе с майна в ноль,КД должен хотя-бы пол секунды держать,чтоб груз не пролетал.

#434 rew

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Городякутск

Отправлено 09 Январь 2013 - 17:32

Просмотр сообщенияLegnumovod (09 Январь 2013 - 17:27) писал:

При переходе с майна в ноль,КД должен хотя-бы пол секунды держать,чтоб груз не пролетал.

он держал, но через чур долго. КД при переключении на ноль должен вырубать на доли секунд раньше, чем прижмется КУ-4. А в противном случае происходило видимо что-то вроде КЗ или перегрузки

#435 michaellmas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 17 Январь 2013 - 21:31

нашёл схему крана кб674 может кому понадобится

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.pdf (476,75К)
    Количество загрузок:: 120
  • Прикрепленный файл  2.pdf (439,24К)
    Количество загрузок:: 99
  • Прикрепленный файл  3.pdf (487,05К)
    Количество загрузок:: 89
  • Прикрепленный файл  Scan.jpg (1,02МБ)
    Количество загрузок:: 267
  • Прикрепленный файл  Scan.pdf (392,79К)
    Количество загрузок:: 91


#436 dimon99979

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 22 Январь 2013 - 06:22

Очень нужны схемы от кранов: КБ-405, КБ-403, КБ-309, КБ-160. Краны старые, модификации не известны. Нужны схемы подключения и распайки ОГП.
Если не сложно скиньте dimon999-79@mail.ru

#437 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 22 Январь 2013 - 18:57

народ!!! никто не сталкивался с КБ-408.21 с дроссельным управлением механизмом поворота? Там должна быть в комплекте книжечка по настройке этого самого механизма поворота. Ни у кого нет в электронном виде этого дела?

#438 varvar

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 23 Январь 2013 - 17:04

может не в той теме спрашиваю.....
Снабжение в организации совсем молодое.....Организации по продаже запчастей (контакты. пускатели и т.п. также и по механической части может кто подскажет) очень тяжело находят. В основном б.у или по "космической" цене. подскажите проверенных поставщиков (можно из других городов).

#439 dimon99979

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 23 Январь 2013 - 19:34

СХЕМА КБ-405.1А.05.00

Прикрепленные файлы



#440 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:26

Просмотр сообщенияAntcranes (22 Январь 2013 - 18:57) писал:

народ!!! никто не сталкивался с КБ-408.21 с дроссельным управлением механизмом поворота? Там должна быть в комплекте книжечка по настройке этого самого механизма поворота. Ни у кого нет в электронном виде этого дела?

ну или может так кто расскажет как это делается. Там на плате есть 3 регулятора, а какой за что отвечает непонятно, т.к. книжку по настройке нам почему то не положили



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных


  • Facebook