Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3285

#441 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Январь 2013 - 07:35

Просмотр сообщенияAntcranes (24 Январь 2013 - 04:26) писал:

ну или может так кто расскажет как это делается. Там на плате есть 3 регулятора, а какой за что отвечает непонятно, т.к. книжку по настройке нам почему то не положили

Сфоткай схему, плату, чем сможем - поможем. Еще если сможешь, сфоткай начинку шкафов вцелом. Всегда интересовало куда ушли разработчики от надежных советских схем???

#442 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 24 Январь 2013 - 13:47

сделаем!!! ;) Завтра общелкаю всё, до чего смогу добраться

#443 Legnumovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 24 Январь 2013 - 18:55

Если считать с права,1 потенциометр регулировка 1 скорости,2 потенциометр-2 скорость,3 потенциометр-регулировка нарастания скорости.3 скорость фиксированная,не регулируется.

#444 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 24 Январь 2013 - 19:35

Просмотр сообщенияvarvar (23 Январь 2013 - 17:04) писал:

может не в той теме спрашиваю.....
Снабжение в организации совсем молодое.....Организации по продаже запчастей (контакты. пускатели и т.п. также и по механической части может кто подскажет) очень тяжело находят. В основном б.у или по "космической" цене. подскажите проверенных поставщиков (можно из других городов).

Наша контора всегда закупается на Заводской, за УМ-8. Но ценник не отличается маленьким размером. Ещё слышал есть хорошая фирма на 10 лет Октября в районе 20-й Линии, сам ни разу небыл, говорят ассортимент большой.

#445 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 25 Январь 2013 - 16:12

Просмотр сообщенияAntcranes (24 Январь 2013 - 13:47) писал:

сделаем!!! ;) Завтра общелкаю всё, до чего смогу добраться

фотки откладываются до воскресения, когда будем пытаться пусконаладку делать (реально электросхема прям на ходу разваливается).

#446 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 25 Январь 2013 - 16:18

Просмотр сообщенияLegnumovod (24 Январь 2013 - 18:55) писал:

Если считать с права,1 потенциометр регулировка 1 скорости,2 потенциометр-2 скорость,3 потенциометр-регулировка нарастания скорости.3 скорость фиксированная,не регулируется.

ну а с помощью этих регулировок можно устранить такую штуку: когда включаешь первое положение, да и в принципе при переходе на любую другую позицию, получается эффект такой как будто двигатель сначала выключается на секунды 2-3, а потом начинает разгон по новой. В результате этой "затормозки" во первых кран трудно ловить при подводке груза, а при ветре в этот момент (2-3сек) тормоз открывается, а двигатель то ли выключается совсем, то ли мощности не хватает, короче кран проносит ветром эти самые 2-3 секунды...

#447 Legnumovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 25 Январь 2013 - 16:54

Просмотр сообщенияAntcranes (25 Январь 2013 - 16:18) писал:

ну а с помощью этих регулировок можно устранить такую штуку: когда включаешь первое положение, да и в принципе при переходе на любую другую позицию, получается эффект такой как будто двигатель сначала выключается на секунды 2-3, а потом начинает разгон по новой. В результате этой "затормозки" во первых кран трудно ловить при подводке груза, а при ветре в этот момент (2-3сек) тормоз открывается, а двигатель то ли выключается совсем, то ли мощности не хватает, короче кран проносит ветром эти самые 2-3 секунды...

знакомая ситуация,попробуйте левый потенциометр вправо до упора вывернуть..

#448 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 27 Январь 2013 - 14:39

Просмотр сообщенияLegnumovod (25 Январь 2013 - 16:54) писал:

знакомая ситуация,попробуйте левый потенциометр вправо до упора вывернуть..

ну вроде как настроили!!!!! Только левый потенциометр до упора влево пришлось вывернуть, т.к. оказалось, что чем больше вправо, тем он дольше "тупит" при переключении положений

#449 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 27 Январь 2013 - 14:47

ну а вот и фотки электрухи в шкафах!!!! Нафотал от души, скажу я вам!!!! :grin:

ну поехали. Начнем пожалуй с самого интересного. Та самая электроника механизма поворота. Больше всего добивает место ее установки-в щите на месте сопротивлений АБСОЛЮТНО В ОТКРЫТОМ ВИДЕ!!! Никаких крышек и и защит для платы... А ведь кругом дыры... Короче, весь снег и дождь будет там и хватит этой "электроники" на год (со слов самих монтажников с завода)

Прикрепленный файл  IMG_0355.JPG (3,56МБ)
Количество загрузок:: 350 Прикрепленный файл  IMG_0356.JPG (3,65МБ)
Количество загрузок:: 444 Прикрепленный файл  IMG_0357.JPG (4,32МБ)
Количество загрузок:: 434 Прикрепленный файл  IMG_0358.JPG (4,22МБ)
Количество загрузок:: 394 Прикрепленный файл  IMG_0359.JPG (4,51МБ)
Количество загрузок:: 359

Прикрепленный файл  IMG_0360.JPG (3,44МБ)
Количество загрузок:: 345 Прикрепленный файл  IMG_0361.JPG (3,72МБ)
Количество загрузок:: 330 Прикрепленный файл  IMG_0362.JPG (3,67МБ)
Количество загрузок:: 309 Прикрепленный файл  IMG_0363.JPG (3,44МБ)
Количество загрузок:: 238

#450 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 27 Январь 2013 - 14:52

ну теперь под этой электроникой содержимое щита №1

Прикрепленный файл  IMG_0364.JPG (4,07МБ)
Количество загрузок:: 251 Прикрепленный файл  IMG_0365.JPG (4,3МБ)
Количество загрузок:: 299 Прикрепленный файл  IMG_0366.JPG (4,6МБ)
Количество загрузок:: 274 Прикрепленный файл  IMG_0367.JPG (4,37МБ)
Количество загрузок:: 253 Прикрепленный файл  IMG_0368.JPG (4,02МБ)
Количество загрузок:: 247

Прикрепленный файл  IMG_0371.JPG (4,67МБ)
Количество загрузок:: 200

#451 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 27 Январь 2013 - 15:10

и снова пример того, как хотели как лучше, а получилось как всегда: Все (ну не все, но 90%) кабеля заходят в щиты теперь не напрямую по системе "просунул-прикрутил", а через разъемы-"Harting-и". И все бы вроде как здорово, удобнее подключать без заморочек на схемы, НО!!! Опять забыли учесть фактор дырявости и негерметичности своих шкафов. И мало того, нет бы вверх поднять разъемы выше уровня пола, чтоб в луже если что не оказались, так нет!!!! Они их еще и углубили ниже пола (см фото)!!!! Чтоб, видимо, если чего, то уж сразу горело всё нафиг :grin:

Прикрепленный файл  IMG_0369.JPG (3,73МБ)
Количество загрузок:: 199 Прикрепленный файл  IMG_0370.JPG (3,81МБ)
Количество загрузок:: 186

#452 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 27 Январь 2013 - 15:16

электруха щита №2

Прикрепленный файл  IMG_0372.JPG (3,88МБ)
Количество загрузок:: 183 Прикрепленный файл  IMG_0373.JPG (3,93МБ)
Количество загрузок:: 220 Прикрепленный файл  IMG_0374.JPG (4,29МБ)
Количество загрузок:: 216 Прикрепленный файл  IMG_0375.JPG (3,94МБ)
Количество загрузок:: 219 Прикрепленный файл  IMG_0376.JPG (3,75МБ)
Количество загрузок:: 213

Прикрепленный файл  IMG_0377.JPG (3,78МБ)
Количество загрузок:: 207 Прикрепленный файл  IMG_0378.JPG (3,36МБ)
Количество загрузок:: 201 Прикрепленный файл  IMG_0379.JPG (3,55МБ)
Количество загрузок:: 206 Прикрепленный файл  IMG_0382.JPG (3,26МБ)
Количество загрузок:: 204 Прикрепленный файл  IMG_0383.JPG (3,94МБ)
Количество загрузок:: 153

#453 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 27 Январь 2013 - 15:19

он же

Прикрепленный файл  IMG_0384.JPG (3,9МБ)
Количество загрузок:: 175 Прикрепленный файл  IMG_0386.JPG (4,42МБ)
Количество загрузок:: 235 Прикрепленный файл  IMG_0387.JPG (3,77МБ)
Количество загрузок:: 272

плюс нутрянка пульта в кабине

Прикрепленный файл  IMG_0381.JPG (2,92МБ)
Количество загрузок:: 250

#454 SergeySPB

    Модератор

  • Модераторы
  • 2 887 сообщений
  • Город182я ОБПЛ

Отправлено 27 Январь 2013 - 19:44

Спасибо! Хм, я не профи в монтаже, но как то создается общее впечатление некоей кустарщины, местами аккуратно, местами кое-как.. где провода оконцованы, а где просто засунуты под винт даже колечко не сделали=( этож все от перемен влажности закиснет быстро... силиконом хотя бы сверху все это покрыть.

#455 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 27 Январь 2013 - 20:46

да там местами и запчастей уже сразу не хватает :grin: Глянь на фото релюшек во 2-ом шкафу (первое фото, пост №452) :grin: Регулировки контакторов на втором фото того же поста без контргаек, местами нету пластиковых шайб на отжимающих пружинах контакторов.... И это на фоне всеобщей непротянутости как креплений, так и соединений... Местами на болтах вообще гаек нету, вот например на отжимной пластинке токового реле (пост №450, фото 2 внизу) Короче мы почти весь день там извращались, но вроде результат есть.... Вроде нормально заработал, тьфу-тьфу-тьфу :grin:

#456 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 27 Январь 2013 - 20:49

ну и конечно же замутили мою любимую и по мне очень удобную фишку-независимое от контроллера управление тормозом поворота через педальку в кабине (как на РДК) :grin:

#457 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 27 Январь 2013 - 21:28

Просмотр сообщенияAntcranes (27 Январь 2013 - 20:49) писал:

ну и конечно же замутили мою любимую и по мне очень удобную фишку-независимое от контроллера управление тормозом поворота через педальку в кабине (как на РДК) :grin:

...когда поделишься впечатлениями о работе?

#458 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 28 Январь 2013 - 05:50

вот по этому и выпустили 408 на элементной базе SchneiderElectric (где-то здесь же в теме проскакивал)
Эта схема (в первую очередь с точки зрения элементной базы) устарела уже лет двадцать назад. Применяемые компоненты сложны в монтаже, вынуждают постоянно допиливать по месту напильником производственный брак как за сборщиками, так и за производителями комплектующих.
Стоимость регулируемого дросселя на повороте вообще сравнима по стоимости с применением ПЧ, который даёт большую гибкость и надёжность (ПЧ ставится внутри шкафа с электрооборудованием).
Когда 408 шнайдеровский доведут до серии - это будет, на мой взгляд, прекрасная реинкарнация преимуществ 408, с ликвидацией его основных недостатков за разумные деньги.

А пока, как показывает практика, после некоторого допиливая по месту, эта схема вполне обеспечивает надёжную эксплуатацию крана (если не отключать прибор безопасности, и не тягать по 150% перегрузки, как делают некоторые). Не стоит забывать. что сумма технических решений даёт очень низкую стоимость крана при достойной функциональности. Дешевле, наверное, только китай, где уже начинают экономить не только на управлении, но и на силовых металлоконструкциях с применением китайского металлокартона :grin:

ЗЫ
перенос разъёмов на бок шкафа.. только если навес над разъёмами сделать. Вроде, по отпыту эусплуатации, с таким расположением разъёмов проблем не было. В то же время, это расположение упрощает электроразводку как внутреннюю, так и подвод внешних кабелей (не приходится большое количество жгутов через весь шкаф тянть, а жгутов у 408 более чем достаточно - релейка всё таки) и обеспечивает защиту разъёма от непосредственного попадания осадков.

#459 Legnumovod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • ГородТюмень

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:05

Ого-первый раз вижу синий 408..Покупайте карбоклинер,промойте сердечники кт6023 ,а то залипание обеспечено.

#460 lithium

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:16

Просмотр сообщенияLegnumovod (28 Январь 2013 - 09:05) писал:

Ого-первый раз вижу синий 408..Покупайте карбоклинер,промойте сердечники кт6023 ,а то залипание обеспечено.

да, да. у меня КМ5 (КД) залипал пока не почистил. Еще совет протянуть все контакты, на сопротивлениях чуть ли не "от руки" были (Хотя для нашей техники это "само собой..."). Насчет надежности неплохой. Ерундил поворот, но шприцевание поворотки спасло от немыслимых затрат, хотя дросель приобрести за 70000 руб. успели (заказывал плату-выписали дроселя),кстати если кому нужны могу помочь, если обратно не отправили. На фото контакторы хотя бы нормальные, бывает китайские ставят, тогда с рем. компл. проблемы. Самое интересное-приставки с выдержкой времени стояли с задержкой на отключение, а по схеме-на включение (или наоборот, не помню), писали по этому поводу на завод-ответили "....все собрано согласно схемы...".Вообще по нему у меня тоже вопросы, позже напишу.



Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 16 гостей, 0 анононимных