#641
Отправлено 14 Август 2013 - 21:25
#643
Отправлено 16 Август 2013 - 13:56
#644
Отправлено 17 Август 2013 - 07:04
Pilotua55 (14 Август 2013 - 10:25) писал:
Вопрос не корректный! При чем тут величина сопротивления для работы двигателя в паре с основным? И вспомогательный еще работает и на 4 вира и 5 майна...Изложите детальнее суть
Друг! При чем здесь " не корректный" умничать не будем. Вопрос для профессионалов!!!))
Сколько ОМ нужно для малого включения в паре с 55 квт, на 1 вира и 2 майна, потому что на 4 положении и 5 включается контактор КВ это КМ 11 для тех кто незнает. А КМ 10 это как раз КМ. Нет ни каких обозначений, а только ребята по двум вариантам, на одной катушке 0,9 ОМ, а на другой 8 ОМ вот и все, я спрашивал какая катушка подключается на 1,5 квт, а какая на 30 квт. Вот так ребята!!! Ну а впрочем первая на 1,5 квт это впаре с 55 квт вспомогательный для 1 вира и 2 майна, а вторая 8 ОМ это на 30 квт, для КВ высокой скорости который мы отключаем что бы крановщик не затянул гак на стрелу. Вот так ребята)) Спасибо!!!
#645
Отправлено 17 Август 2013 - 07:12
Pilotua55 (14 Август 2013 - 10:25) писал:
Вопрос не корректный! При чем тут величина сопротивления для работы двигателя в паре с основным? И вспомогательный еще работает и на 4 вира и 5 майна...Изложите детальнее суть
И вообще друг!!! На 4 вира и 5 майна вспомогательный включается один без большого двигателя)
#647
Отправлено 17 Август 2013 - 10:40
vechnost5 (17 Август 2013 - 07:04) писал:
Сколько ОМ нужно для малого включения в паре с 55 квт, на 1 вира и 2 майна, потому что на 4 положении и 5 включается контактор КВ это КМ 11 для тех кто незнает. А КМ 10 это как раз КМ. Нет ни каких обозначений, а только ребята по двум вариантам, на одной катушке 0,9 ОМ, а на другой 8 ОМ вот и все, я спрашивал какая катушка подключается на 1,5 квт, а какая на 30 квт. Вот так ребята!!! Ну а впрочем первая на 1,5 квт это впаре с 55 квт вспомогательный для 1 вира и 2 майна, а вторая 8 ОМ это на 30 квт, для КВ высокой скорости который мы отключаем что бы крановщик не затянул гак на стрелу. Вот так ребята )) Спасибо!!!
Какие катушки?? тебе нужно сопротивление катушек пускателей??? так они одинаковы! Если тебе нужно сопротиивление ОБМОТОК эл.двигателя так это друной вопрос! Ну как можно так малограмотно писато то в конце концов.
Ты научись правильно излогать суть вопроса для начала и будь по внимательнее к тому что тебе написали уже выше!
И еще вот специально для ТЕБЯ (скопировал что я писал выше),просишь что бы тебе ответили а сам не читаешь,и не надо тебе тут уничать!
...пятое майна быстрая скорость основной двигатель отключаеться и подключаеться обмотка высокой скорости вспомогательного двигателя...
#648
Отправлено 18 Август 2013 - 15:33
Pilotua55 (17 Август 2013 - 10:40) писал:
Ты научись правильно излогать суть вопроса для начала и будь по внимательнее к тому что тебе написали уже выше!
И еще вот специально для ТЕБЯ (скопировал что я писал выше),просишь что бы тебе ответили а сам не читаешь,и не надо тебе тут уничать!
...пятое майна быстрая скорость основной двигатель отключаеться и подключаеться обмотка высокой скорости вспомогательного двигателя...
Мне очень жаль друг, но ты так и не научился принимать) гордость еще не кому не помогла, извини...
#650
Отправлено 18 Август 2013 - 18:33
#651 Гость_viktor_*
Отправлено 19 Август 2013 - 04:46
Прикрепленные файлы
-
КОНТРОЛЛЕРЫ ККТ.pdf (872,12К)
Количество загрузок:: 120
#652
Отправлено 19 Август 2013 - 07:55
lithium (16 Август 2013 - 13:56) писал:
#653
Отправлено 19 Август 2013 - 07:55
lithium (16 Август 2013 - 13:56) писал:
#654
Отправлено 19 Август 2013 - 20:44
lithium (16 Август 2013 - 13:56) писал:
Даже не слышал о такой модификации если чесно.Посмотрите на 14 странице ( часть схемы кб-405,2а),там похожая проблема,а работа груза у 403 и 405 очень похожи.Если вдруг найдете схему-интересно будет взглянуть.
#655
Отправлено 19 Август 2013 - 21:10
Bobic (19 Август 2013 - 20:44) писал:
Были такие правда не много! В схеме эти пускатели идут как КС2 и КП2,(как по схеме КБ-402б), там не так уж и сложно разобраться в их работе,все остальное по обычной 403.
#656
Отправлено 20 Август 2013 - 03:55
Bobic (19 Август 2013 - 20:44) писал:
Спасибо большое! Как я ее просмотрел!? Жаль что кусочек только. Если найду целиком обязательно поделюсь!!!
#657
Отправлено 21 Август 2013 - 18:27
Bobic (19 Август 2013 - 20:44) писал:
Обычно такие схемы идут с двигателем 30 Квт+ тормозная машина, просто иногда меняют или полностью лебёдку или панели, вот и получается неразбериха
#658
Отправлено 21 Август 2013 - 21:28
aleks03 (21 Август 2013 - 18:27) писал:
Не совсем так,на кб-405,2 на грузу восьмитонная лебёдка с двигателем 30 Квт+тормозная машина.На кб-405,2а на грузу десятитонная,если не ошибаюсь,лебёдка с двигателем 55 Квт+двускоросной асинхронник.Всё это идёт уже с завода.Поправьте если в чём-то ошибаюсь,но кажется кб-405,2а промежуточная модификация между кб-405,2 и кб-405,1а как мы её знаем в плане разработки электросхемы.О подобной промежуточной модификации кб-403 слышать не приходилось.
#659
Отправлено 21 Август 2013 - 22:46
aleks03 (21 Август 2013 - 18:27) писал:
Полностью согласен! Даже 408 попадался с лебедкой от 160...так там что бы поменять тормозную машину надо редуктор откручивать и приподнимать так как она упирается в поперечную трубу.
#660
Отправлено 22 Август 2013 - 13:12
Pilotua55 (21 Август 2013 - 22:46) писал:
Полностью согласен! Даже 408 попадался с лебедкой от 160...так там что бы поменять тормозную машину надо редуктор откручивать и приподнимать так как она упирается в поперечную трубу.
Видел клоунов, которые чтоб не снимать лебёдку на 403-ем, дабы снять тормозную машину, автогеном поперечину почти до половины вырезали
Количество пользователей, читающих эту тему: 24
0 пользователей, 24 гостей, 0 анононимных