Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3285

#641 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 14 Август 2013 - 21:25

я имел в виду максимальная а так да вира четвертая майна пятая

#642 Bobic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 16 Август 2013 - 05:36

Просмотр сообщенияTompfmych (14 Август 2013 - 19:50) писал:

Если есть нормы износа, надо измерить диаметр по ручью и сравнить с допускаемым, а так по виду сказать не возможно ничего.

40% от первоначального радиуса-браковка блочков

#643 lithium

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 Август 2013 - 13:56

Кто может помочь найти схему КБ-403. Суть в том, что там в паре с основным 55 кВт двигателем работает 2-х скоростной, а в силовой схеме отсутствует КО, т.е. на основной двигатель, на вспомогательную малую скорость и на вспомогательную большую - отдельные реверсы.

#644 vechnost5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • ГородРеспублика Адыгея, Северный Кавказ

Отправлено 17 Август 2013 - 07:04

Просмотр сообщенияPilotua55 (14 Август 2013 - 10:25) писал:


Вопрос не корректный! При чем тут величина сопротивления для работы двигателя в паре с основным? И вспомогательный еще работает и на 4 вира и 5 майна...Изложите детальнее суть

Друг! При чем здесь " не корректный" умничать не будем. Вопрос для профессионалов!!!:grin:))
Сколько ОМ нужно для малого включения в паре с 55 квт, на 1 вира и 2 майна, потому что на 4 положении и 5 включается контактор КВ это КМ 11 для тех кто незнает. А КМ 10 это как раз КМ. Нет ни каких обозначений, а только ребята по двум вариантам, на одной катушке 0,9 ОМ, а на другой 8 ОМ вот и все, я спрашивал какая катушка подключается на 1,5 квт, а какая на 30 квт. Вот так ребята!!! Ну а впрочем первая на 1,5 квт это впаре с 55 квт вспомогательный для 1 вира и 2 майна, а вторая 8 ОМ это на 30 квт, для КВ высокой скорости который мы отключаем что бы крановщик не затянул гак на стрелу. Вот так ребята:grin:)) Спасибо!!!

#645 vechnost5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • ГородРеспублика Адыгея, Северный Кавказ

Отправлено 17 Август 2013 - 07:12

Просмотр сообщенияPilotua55 (14 Август 2013 - 10:25) писал:


Вопрос не корректный! При чем тут величина сопротивления для работы двигателя в паре с основным? И вспомогательный еще работает и на 4 вира и 5 майна...Изложите детальнее суть

И вообще друг!!! На 4 вира и 5 майна вспомогательный включается один без большого двигателя:grin:)

#646 Pilotua55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 17 Август 2013 - 10:37

Просмотр сообщенияvechnost5 (17 Август 2013 - 07:12) писал:

И вообще друг!!! На 4 вира и 5 майна вспомогательный включается один без большого двигателя :grin:)

Серьезно? а я где то написал что он работает в паре? почитай посты мои выше повнимательнее если что!!!

#647 Pilotua55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 17 Август 2013 - 10:40

Просмотр сообщенияvechnost5 (17 Август 2013 - 07:04) писал:

Друг! При чем здесь " не корректный" умничать не будем. Вопрос для профессионалов!!! :grin:))
Сколько ОМ нужно для малого включения в паре с 55 квт, на 1 вира и 2 майна, потому что на 4 положении и 5 включается контактор КВ это КМ 11 для тех кто незнает. А КМ 10 это как раз КМ. Нет ни каких обозначений, а только ребята по двум вариантам, на одной катушке 0,9 ОМ, а на другой 8 ОМ вот и все, я спрашивал какая катушка подключается на 1,5 квт, а какая на 30 квт. Вот так ребята!!! Ну а впрочем первая на 1,5 квт это впаре с 55 квт вспомогательный для 1 вира и 2 майна, а вторая 8 ОМ это на 30 квт, для КВ высокой скорости который мы отключаем что бы крановщик не затянул гак на стрелу. Вот так ребята :grin:)) Спасибо!!!

Какие катушки?? тебе нужно сопротивление катушек пускателей??? так они одинаковы! Если тебе нужно сопротиивление ОБМОТОК эл.двигателя так это друной вопрос! Ну как можно так малограмотно писато то в конце концов.
Ты научись правильно излогать суть вопроса для начала и будь по внимательнее к тому что тебе написали уже выше!
И еще вот специально для ТЕБЯ (скопировал что я писал выше),просишь что бы тебе ответили а сам не читаешь,и не надо тебе тут уничать!
...пятое майна быстрая скорость основной двигатель отключаеться и подключаеться обмотка высокой скорости вспомогательного двигателя...

#648 vechnost5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • ГородРеспублика Адыгея, Северный Кавказ

Отправлено 18 Август 2013 - 15:33

Просмотр сообщенияPilotua55 (17 Август 2013 - 10:40) писал:

Какие катушки?? тебе нужно сопротивление катушек пускателей??? так они одинаковы! Если тебе нужно сопротиивление ОБМОТОК эл.двигателя так это друной вопрос! Ну как можно так малограмотно писато то в конце концов.
Ты научись правильно излогать суть вопроса для начала и будь по внимательнее к тому что тебе написали уже выше!
И еще вот специально для ТЕБЯ (скопировал что я писал выше),просишь что бы тебе ответили а сам не читаешь,и не надо тебе тут уничать!
...пятое майна быстрая скорость основной двигатель отключаеться и подключаеться обмотка высокой скорости вспомогательного двигателя...

Мне очень жаль друг, но ты так и не научился принимать:grin:) гордость еще не кому не помогла, извини...:grin:

#649 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 17:15

Просмотр сообщенияBobic (16 Август 2013 - 05:36) писал:

40% от первоначального радиуса-браковка блочков


#650 Vas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Август 2013 - 18:33

Братья Электрики, помогите плс найти схемы на РДК 300, 300-1 или другие аналогичные РДК. В нете только на 250 есть, в правильности которых я несовсем уверен. В частности вопрос про 3 полож. ком.контроллера на подъем, не понял как тормоз растормаживается. На 4 й воопще по схеме оба контактора H1c2, H1c1 включаются. На работе на РДК тормоз гл.подъема не растормаживался. С проблемой разобрались, но не так быстро как хотелось бы, причина была в залипании контакторов тормоза. Без схем и в первый раз глядя на оборудование РДК, как то не очень врубаюсь как и чего работает. Помогите найти схемы пожалуйста.

#651 Гость_viktor_*

  • Гости

Отправлено 19 Август 2013 - 04:46

контроллеры ККТ

Прикрепленные файлы



#652 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 19 Август 2013 - 07:55

Просмотр сообщенияlithium (16 Август 2013 - 13:56) писал:

Кто может помочь найти схему КБ-403. Суть в том, что там в паре с основным 55 кВт двигателем работает 2-х скоростной, а в силовой схеме отсутствует КО, т.е. на основной двигатель, на вспомогательную малую скорость и на вспомогательную большую - отдельные реверсы.
суть в том что северсы у них должны быть общие км и кс а то что ко нет это плохо на втором вниз кс включен а ко отключен и именно так малый работает а большой в динамическом торможении

#653 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 19 Август 2013 - 07:55

Просмотр сообщенияlithium (16 Август 2013 - 13:56) писал:

Кто может помочь найти схему КБ-403. Суть в том, что там в паре с основным 55 кВт двигателем работает 2-х скоростной, а в силовой схеме отсутствует КО, т.е. на основной двигатель, на вспомогательную малую скорость и на вспомогательную большую - отдельные реверсы.
суть в том что северсы у них должны быть общие км и кс а то что ко нет это плохо на втором вниз кс включен а ко отключен и именно так малый работает а большой в динамическом торможении вобщем без ко фигня будет полная

#654 Bobic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 19 Август 2013 - 20:44

Просмотр сообщенияlithium (16 Август 2013 - 13:56) писал:

Кто может помочь найти схему КБ-403. Суть в том, что там в паре с основным 55 кВт двигателем работает 2-х скоростной, а в силовой схеме отсутствует КО, т.е. на основной двигатель, на вспомогательную малую скорость и на вспомогательную большую - отдельные реверсы.

Даже не слышал о такой модификации если чесно.Посмотрите на 14 странице ( часть схемы кб-405,2а),там похожая проблема,а работа груза у 403 и 405 очень похожи.Если вдруг найдете схему-интересно будет взглянуть.

#655 Pilotua55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 19 Август 2013 - 21:10

Просмотр сообщенияBobic (19 Август 2013 - 20:44) писал:

Даже не слышал о такой модификации если чесно.Посмотрите на 14 странице ( часть схемы кб-405,2а),там похожая проблема,а работа груза у 403 и 405 очень похожи.Если вдруг найдете схему-интересно будет взглянуть.


Были такие правда не много! В схеме эти пускатели идут как КС2 и КП2,(как по схеме КБ-402б), там не так уж и сложно разобраться в их работе,все остальное по обычной 403.

#656 lithium

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 20 Август 2013 - 03:55

Просмотр сообщенияBobic (19 Август 2013 - 20:44) писал:

Даже не слышал о такой модификации если чесно.Посмотрите на 14 странице ( часть схемы кб-405,2а),там похожая проблема,а работа груза у 403 и 405 очень похожи.Если вдруг найдете схему-интересно будет взглянуть.

Спасибо большое! Как я ее просмотрел!? Жаль что кусочек только. Если найду целиком обязательно поделюсь!!!

#657 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 21 Август 2013 - 18:27

Просмотр сообщенияBobic (19 Август 2013 - 20:44) писал:

Даже не слышал о такой модификации если чесно.Посмотрите на 14 странице ( часть схемы кб-405,2а),там похожая проблема,а работа груза у 403 и 405 очень похожи.Если вдруг найдете схему-интересно будет взглянуть.

Обычно такие схемы идут с двигателем 30 Квт+ тормозная машина, просто иногда меняют или полностью лебёдку или панели, вот и получается неразбериха

#658 Bobic

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 21 Август 2013 - 21:28

Просмотр сообщенияaleks03 (21 Август 2013 - 18:27) писал:

Обычно такие схемы идут с двигателем 30 Квт+ тормозная машина, просто иногда меняют или полностью лебёдку или панели, вот и получается неразбериха

Не совсем так,на кб-405,2 на грузу восьмитонная лебёдка с двигателем 30 Квт+тормозная машина.На кб-405,2а на грузу десятитонная,если не ошибаюсь,лебёдка с двигателем 55 Квт+двускоросной асинхронник.Всё это идёт уже с завода.Поправьте если в чём-то ошибаюсь,но кажется кб-405,2а промежуточная модификация между кб-405,2 и кб-405,1а как мы её знаем в плане разработки электросхемы.О подобной промежуточной модификации кб-403 слышать не приходилось.

#659 Pilotua55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 21 Август 2013 - 22:46

Просмотр сообщенияaleks03 (21 Август 2013 - 18:27) писал:

Обычно такие схемы идут с двигателем 30 Квт+ тормозная машина, просто иногда меняют или полностью лебёдку или панели, вот и получается неразбериха


Полностью согласен! Даже 408 попадался с лебедкой от 160...так там что бы поменять тормозную машину надо редуктор откручивать и приподнимать так как она упирается в поперечную трубу.

#660 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 22 Август 2013 - 13:12

Просмотр сообщенияPilotua55 (21 Август 2013 - 22:46) писал:


Полностью согласен! Даже 408 попадался с лебедкой от 160...так там что бы поменять тормозную машину надо редуктор откручивать и приподнимать так как она упирается в поперечную трубу.

Видел клоунов, которые чтоб не снимать лебёдку на 403-ем, дабы снять тормозную машину, автогеном поперечину почти до половины вырезали :grin:



Количество пользователей, читающих эту тему: 33

0 пользователей, 33 гостей, 0 анононимных