Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3285

#981 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 15 Апрель 2014 - 01:01

если схема как на рис.дэк1 то можно немного намудрить как на рис.дэк2 . схемы на ДЭК нет поэтому схема и обозначения от себя. А , В -- цепь управления ( 380 в ) + ПС , СС -- кнопки подъёма и спуска стрелы + ВКПС , ВКСС -- концевики подъёма и спуска стрелы + КП , КС -- катушки пускателей подъёма и спуска стрелы + РВ -- катушка реле времени (РЭВ 811) + ТС -- катушка пускателя тормоза стрелы.. гидротолкатель надо подключить отдельным кабелем через пускатель ТС.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  дэк2.png (34,18К)
    Количество загрузок:: 184
  • Прикрепленный файл  дэк1.png (18,54К)
    Количество загрузок:: 157


#982 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 15 Апрель 2014 - 03:21

Все, сегодня будем пробовать!!!

#983 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 501 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 15 Апрель 2014 - 09:30

Небольшое уточнение: при малых и средних вылетах и работе на подъем электрогидротолкатель отключается одновременно с двигателем?

#984 michaellmas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:53

кб 404

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  404.jpg (1,86МБ)
    Количество загрузок:: 292
  • Прикрепленный файл  404..jpg (3,08МБ)
    Количество загрузок:: 239


#985 michaellmas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ГородМытищи

Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:59

кб 404м

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  кб-404м..jpg (3,08МБ)
    Количество загрузок:: 149
  • Прикрепленный файл  кб-404м.jpg (2,75МБ)
    Количество загрузок:: 152


#986 анатолий2

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2014 - 21:15

У кого есть схема на кран кб 403а без КО и КВ на 30 квт двигателе с тормозной машиной.
У пользователя michaellmas схема на кб 404м похожа, но без РКТ.
Нашел подобную схему на кб 405, но там РКТ на 40 ампер для 55 квт двигателя.
Надо определить ток РКТ и номинал последовательного сопротивления.

#987 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 20 Апрель 2014 - 22:06

такая?
тут РКТ-6А , а сопротивление примерно 25Ом.

#988 Т82

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2014 - 14:24

Здорово всем!!! а есть у кого нить инструкция по монтажу ОГМ240-40 ???

#989 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:26

есть РЭ ОГМ 240-02

#990 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 23 Апрель 2014 - 21:39

Antcranes как там ДЭК .

#991 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 24 Апрель 2014 - 04:41

ну, по стреле починили. переделали немного тормоз-поставили 2 возвратные пружины вместо одной и нормально заработал. теперь еще проблемка. При включении посадочной скорости на вспомогательном подъеме (включаешь первую майна и кнопку посадочной скорости нажимаешь как на ДЭК-251) двигатель начинает пускать дымок. на остальных положениях работает нормально. Малая скорость получается за счет подтормаживания гидротолкателем (как у РДК-250). Какие есть мысли?

#992 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 24 Апрель 2014 - 06:03

Просмотр сообщенияЖЕКА (15 Апрель 2014 - 01:01) писал:

если схема как на рис.дэк1 то можно немного намудрить как на рис.дэк2 . схемы на ДЭК нет поэтому схема и обозначения от себя. А , В -- цепь управления ( 380 в ) + ПС , СС -- кнопки подъёма и спуска стрелы + ВКПС , ВКСС -- концевики подъёма и спуска стрелы + КП , КС -- катушки пускателей подъёма и спуска стрелы + РВ -- катушка реле времени (РЭВ 811) + ТС -- катушка пускателя тормоза стрелы.. гидротолкатель надо подключить отдельным кабелем через пускатель ТС.

есть такие схемки
собирали по этой схеме с рамы. работает хорошо.

Прикрепленные файлы



#993 kot-baun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 24 Апрель 2014 - 09:02

Просмотр сообщенияТ82 (23 Апрель 2014 - 14:24) писал:

Здорово всем!!! а есть у кого нить инструкция по монтажу ОГМ240-40 ???

Без проблем!Лови!
инструкция по монтажу
руководство по эксплуатацииПрикрепленный файл  ogm240-40_maual.pdf (979,34К)
Количество загрузок:: 141
техническое описание

Прикрепленные файлы



#994 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 25 Апрель 2014 - 19:58

Просмотр сообщенияAntcranes (14 Апрель 2014 - 15:01) писал:

Кстати, есть проблемка с вышеназванным краном (ДЭК-50). Когда стрелу опускаешь на хороший вылет, то при выключении двигатель отключается как бы раньше тормоза и стрела пролетает еще с секунду, а потом только закрывается тормоз. Получается неслабый рывок, который мешает плавно работать. Что можно с этим сделать? Тормоз от электрогидротолкателя, шток ходит хорошо, ничего не клинит. Тормоза тоже затянуты, колодки хорошие.

Может поставить шунтирующее сопротивление как на башенном. Пускатель отлипает, и накидывает сопротивление на обмотку гидрача

#995 Т82

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2014 - 05:45

Просмотр сообщенияkot-baun (24 Апрель 2014 - 09:02) писал:

Без проблем!Лови!
инструкция по монтажу
руководство по эксплуатацииПрикрепленный файл ogm240-40_maual.pdf
техническое описание

Спасибо!!!

#996 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:44

братья !!!есть такой вопрос двигатель кран каманса движок каретки к нему кучю проводов 3 фазы 2 тормоз а еще два что это за провода ?и вобще что там за движок в чем отличие от савдэповского?

#997 Adelhelm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2014 - 13:55

Варианты могут быть следующие:
1. термисторы. Позитивные термосопротивления для контроля перегрева двигателя.
2. Проводка антиконденсатного подогрева двигателя и/или тормоза
3. Датчик износа тормозной накладки или срабатывания тормоза

Какой из вариантов - можно отличить по сопротивлению этой цепи.
в остальном ничего, чего бы не было в советских двигателях там нет. Только вот двигатели ГПМ сильно не стандартны по своей комплектации и прямых аналогов в советской номенклатуре нет.

#998 Маг

    Продвинутый пользователь

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Городхарьков

Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:28

то есть по сути это обычьный асинхронный двигатель с кз ротором ?

#999 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 29 Апрель 2014 - 17:13

Comansa каретка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  08.pdf (2,06МБ)
    Количество загрузок:: 77


#1000 seregail

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2014 - 18:54

Ребята, проблема с Comansa 10 LC - 140. На управлении подъёма груза стоит инвертор, преобразователь частоты KEB серии F5(22F5GBR-950A) при разгоне работает первая, вторая скорость, как только переключается на третью скорость, частота доходит до 48000Hz, происходит остановка двигателя и пишет ошибку (noP). Производим сброс ошибок и двигатель опять готов к работе.
Помогите советом, может кто сталкивался с инвертором KEB F5.



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных