Граф (06 Май 2019 - 09:07) писал:
Есть детальное описание работы этого крана, там же все описано очередность включений и что за кем включается, ежели у вас поворот включается от правого КК(Груз,стрела,ход) то переключатель УП у вас переключен на Главный Генератор, переключите его на вспомогательный и тогда поворот будет работать от своего КК (левый-ежели сидеть в кресле) но перед этим нужно включить линейный (Л) и ОГП (Лог)
По поводу МРг -- его вкючает 1Лг (2Лг) -кнопкой 7К(8К) -самоблокировка через стоповую кнопку 9К запитывается ОВ двигателя и вкл МРг которое вкл Лг -- и это все Описано только почитать нужно. Проверь напряжение на 51, 52 проводах возможно где то обрыв, спрятан и висит на кембрике, эти провода шлейфом сидят в панели, нужно все контакторы просмотреть верхние и силовые которые в низу. А также в панелях управления на кнопках. Да еще вскрой крышки Главного генератора где щеточный узел там посмотрите щетки и перемычки между ними.