Rojan (25 Сентябрь 2020 - 08:05) писал:
1. запас мощности надо 25%
2. Наличие датчика обратной связи зависит от системы, как правило на грузовых системах ставится
3. Какие высоковольтные импульсы могут быть, если система питается от 400 вольт?
4. На наших кранах (китайских) было 2 болячки - дисковые тормоза с завода не настроены (зазор шел 4мм, тогда как по паспорту 0,6мм) и некачественная заливка ротора - его разносило при работе ведомым на малой шестерне, редуктор стоял сборный - 2 двигателя на одну ось с разными шестеренками. В то время, как один двигатель (у него была большая шестеренка на валу) развивал свои 1500об/мин, второй (с малой шестеренкой) уходил в закат на 6000об/мин.
5. Вот пока все.
Двигатель желательно снять, выполнить ТО по прочности изоляции. Продуть от графита, промыть. По необходимости можно дополнительно пропитать лаком МЛ-92. Но бывает что старые эл.двигатели не уступают по изоляции "новым". Предпочтительно:
установка дросселя на входе частотника;
Дублирование входов частотника промежуточными реле;
Провода управления и силовые выходы ЧП должны быть экранированными.
Если нет опыта адаптации ЧП к конкретному эл.двигателю, пройти курсы учебной
подготовки у дилера компаниии изготтвителя ЧП.