#3081
Отправлено 26 Сентябрь 2023 - 17:35
#3082
Отправлено 27 Сентябрь 2023 - 14:28
КВЖД (26 Сентябрь 2023 - 17:35) писал:
плавкой вставки может и не быть
#3083
Отправлено 28 Сентябрь 2023 - 09:35
#3086
Отправлено 03 Октябрь 2023 - 18:08
#3087
Отправлено 14 Октябрь 2023 - 14:41
Кб-405. Поворот прям рвет с места. Включают первую скорость, а кран крутится как на 3. Ускорители включаются как положено, резисторы в порядке. Может сам двигатель быть причиной такой работы?
#3088
Отправлено 14 Октябрь 2023 - 18:25
КВЖД (14 Октябрь 2023 - 14:41) писал:
Кб-405. Поворот прям рвет с места. Включают первую скорость, а кран крутится как на 3. Ускорители включаются как положено, резисторы в порядке. Может сам двигатель быть причиной такой работы?
ротор может быть замкнут...
#3089
Отправлено 16 Октябрь 2023 - 11:08
#3091
Отправлено 16 Октябрь 2023 - 15:44
#3092
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 08:00
#3093
Отправлено 17 Октябрь 2023 - 14:23
#3094
Отправлено 19 Октябрь 2023 - 21:21
Количество загрузок:: 77 IMG_20230819_205732.jpg (2,24МБ)
Количество загрузок:: 72
#3095
Отправлено 20 Октябрь 2023 - 04:40
В той его реинкорнации, в которой на повороте стоит частотник, цепи управления запитаны через трансформатор 380/220. Один из выводов этого транса посажен на землю. Не знаю как у прочих, а у нас эти трансы горят с периодичностью в 1-1.5 года. Очень долго живу с мыслью отвязать цепи управления от земли. Был эксперимент: отключал от выхода транса землю, в результате линейный не включился, стало быть у нас где-то цепь управления проходит через детали крана. В связи с этим у меня возникает 2 извечно-русских вопроса: кто виноват и что делать?)
Пишу то собственно к тому, что может кто-то тоже задавался этим вопросом и вероятно как-нибудь его решал. Ну и да, самое главное: причину такого решения мне бы очень хотелось узнать.
#3096
Отправлено 20 Октябрь 2023 - 05:33
#3097
Отправлено 20 Октябрь 2023 - 05:48
Jonson (20 Октябрь 2023 - 05:33) писал:
Вот это "гениальное" инженерное решение.
)отя бы из своего опыта расскажите кто-нибудь ДЛЯ ЧЕГО они так сделали? А то ведь так и помру дураком))(
Прикрепленные файлы
-
Screenshot_2023-10-20-08-45-26-732_com.adobe.reader.jpg (314,91К)
Количество загрузок:: 64
#3098
Отправлено 21 Октябрь 2023 - 17:41
КВЖД (20 Октябрь 2023 - 05:48) писал:
Пожарники виноваты
Они требуют чтобы катушки пускатели были не больше 240 вольт.
У меня напарник мечтает переделать на 380.
КВЖД (20 Октябрь 2023 - 04:40) писал:
У нас выкидывают транс и ставят клемник взамен временно, то есть фазу и ноль.
#3099
Отправлено 22 Октябрь 2023 - 05:48
pavelk (21 Октябрь 2023 - 17:41) писал:
Они требуют чтобы катушки пускатели были не больше 240 вольт.
У меня напарник мечтает переделать на 380.
У нас выкидывают транс и ставят клемник взамен временно, то есть фазу и ноль.
к самому трансу у меня вопросов нет в принципе. транс и транс, нужно получить 230В и пусть получают их с транса. меня беспокоит другое. с транса у нас выходят ведь 2 фазы и для чего одну из них, надо садить на землю?
#3100
Отправлено 22 Октябрь 2023 - 07:21
КВЖД (22 Октябрь 2023 - 05:48) писал:
Не совсем 2 фазы, у нас выходит ток, не привязанный гальванически к корпусу. Т.е. если замерять на одном из выводов напряжение вольтметром относительно корпуса шкафа, то напряжения быть не должно (но это неточно, показать может наведенное напряжение или за счет тока утечки). А вот если подключить к такому проводу (только к одному, второй провод трогать не надо) лампу 220в относительно корпуса - она гореть не будет (вот это уже догма). Когда мы привязываем один провод к корпусу, то второй провод можно подавать на питание управления, там где катушки привязаны к корпусу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 26
0 пользователей, 26 гостей, 0 анононимных