#3201
Отправлено 09 Июнь 2024 - 20:15
#3203
Отправлено 10 Июнь 2024 - 20:17
КБ-408.21.05 контакторы Шнайдер, управление 220в, вышибает линейник (КММ) с транса выходит 232в, под нагрузкой падает до 220, поставил уже перемычку 33а на 19, всё равно вышибает, что на майна, что на вира.
Есть у меня конденсатор 30 мкФ на 2500в, думаю поставить параллельно катушке, чтобы сгладить напругу на пусковых токах.
Не знаю где искать причину...
#3204
Отправлено 12 Июнь 2024 - 22:14
Сообщение отредактировал Jonson: 12 Июнь 2024 - 22:20
#3206
Отправлено 13 Июнь 2024 - 20:52
Jonson (12 Июнь 2024 - 22:14) писал:
Все тепловухи и реле выведены перемычкой(как я писал 33а-19). Кран может весь день отработать хорошо, а наследующий день несколько раз вырубит. Рядом стоит такой же кран, у него всё отлично.
#3207
Отправлено 15 Июнь 2024 - 03:30
Jonson (12 Июнь 2024 - 22:17) писал:
"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать бОльшую часть ответа" Р. Шекли, Ответчик.
Просто напросто, эти листы в составе схем кранов. Отдельно они не выкладывались.
PS: выложил в ветке "Схемы электрические..."
#3208
Отправлено 16 Июнь 2024 - 07:49
pavelk (13 Июнь 2024 - 20:52) писал:
Я не знаю схему вашего крана, поэтому, написал возможную причину вырубания КММ. Чудес не бывает. Если вырубается контактор, значит, есть причина. Либо разрывается цепь его питания, либо, неисправен сам КММ. Замените катушку. Попробуйте постучать рукояткой отвёртки по контактору в то время, когда он включен а кран не работает. Ищите ненадёжный контакт. Он, возможно, не в цепях управления, а в кабеле, питающем кран. В той фазе, что идёт на питание транса. Или от него, в цепи управления.
#3209
Отправлено 17 Июнь 2024 - 21:14
#3210
Отправлено 14 Июль 2024 - 21:29
#3211
Отправлено 16 Июль 2024 - 13:09
Кабель двигателя ГПМ.jpg (964,96К)
Количество загрузок:: 49
В результате выгорел шкаф №1 - в котором контакторы тормоза, монтажной лебедки и т.п. Примерно половина маркировочных кембриков превратилась в пыль.
Щит после пожара.jpg (1,26МБ)
Количество загрузок:: 67
За 8 дней работы удалось вызвонить концы, заменить клеммники, автоматы, заново в соответствии со схемой смонтировать проводку шкафа и подключить кабели.
Щит в процессе сборки 01.jpg (1,53МБ)
Количество загрузок:: 64
Множество концов пришлось наращивать - такой кабель (14 жил) только под заказ и ждать минимум 2 недели.
Щит в процессе сборки.jpg (1,5МБ)
Количество загрузок:: 53
Сегодня запустил в работу. И все вроде нормально, вот только спуск и подъем почему-то работают только на максимальной скорости. Возможно, московские коллеги не зря когда-то откинули некоторые концы, а другие закоротили, устроив в схеме хаос, только я то восстанавливал в соответствии со схемой, и провода к резисторам припаял тоже в соответствии со схемой. Пока из всех мыслей появилась только одна - откинуть концы 5, 15, 9, 19 (отметил красным) и посмотреть, что получится.
503Б.14_07_чб фрагмент.jpg (272,46К)
Количество загрузок:: 39
Долго экспериментировать не дадут, кран срочно нужен. Что скажете?
#3212
Отправлено 16 Июль 2024 - 13:51
Дед Вячеслав (16 Июль 2024 - 13:09) писал:
Долго экспериментировать не дадут, кран срочно нужен. Что скажете?
Скорее всего, у вас не работают магнитные усилители. Видимо, надо переделать схему возбуждения генератора по примеру КБ-504.
Прикрепленные файлы
-
КБ-504.14.00 Э3_07_чб.PNG (17,58К)
Количество загрузок:: 29 -
КБ-504.14.00 Э3_08_чб.PNG (17,52К)
Количество загрузок:: 29 -
503Б.14_06.JPG (308,23К)
Количество загрузок:: 15
#3213
Отправлено 16 Июль 2024 - 14:05
кс5363-б (14 Июль 2024 - 21:29) писал:
А оно идет НЕ от батарей. Это так называемое самовозбуждение генератора. В зависимости от направления меняется полярность соединения полюсов генератора с обмоткой возбуждения. Видимо, часть схемы у вас не работает, проверяйте контакты.
Прикрепленные файлы
-
КС-5363 МихМих Э3_чб.PNG (74,71К)
Количество загрузок:: 25
#3214
Отправлено 16 Июль 2024 - 17:03
Rojan (16 Июль 2024 - 13:51) писал:
Вот смотрю на обе схемы, специально распечатал. На 503м обмотка шунтирована резисторами R20.1 и R20.2, питание с диодного моста через R19. На 504м обмотка шунтирована R28, питание с диодного моста через кучу резисторов, обеспечивающих ступенчатое изменение номиналов. То ли я сегодня уже перегрелся, то ли сказывается 9й день возни с краном с 5 до 20 с короткими перерывами, но принципиальной разницы я не вижу. Ткните носом, куда что переключить! На всякий случай прикладываю фото табличек внутри шкафов 1 и 2, вдруг на сайте нет, а кому-то пригодятся. Если надо что-то еще, тоже могу сфотографировать.
Шкаф 1.jpg (1,12МБ)
Количество загрузок:: 23 Шкаф 2.jpg (1,63МБ)
Количество загрузок:: 23
#3215
Отправлено 16 Июль 2024 - 17:20
Масляный блок.jpg (240,81К)
Количество загрузок:: 30
#3216
Отправлено 17 Июль 2024 - 04:30
кс5363-б (14 Июль 2024 - 21:29) писал:
Регулятора как такого нет. Есть блок резисторов ( находится вверху над шкафом с контакторами, но там есть также резисторы управления грузом) которыми регулируется напряжение возбуждения. В зависимости от типа генератора (попадались два вида) может подтягивать от самовобуждения. Но далее напряжение с допобмотки должно выпрямлятся через диоды и попадать на счеточный узел и генератор должен выходить в номинальную работу ( генератор с возбуждением от аккумуляторов 24 в)
#3217
Отправлено 17 Июль 2024 - 04:44
Rojan (16 Июль 2024 - 14:05) писал:
На многих кранах запуск возбуждение вспомогательного генератора идёт от батарей (24 в) через кнопку и резистор. Все зависит от типа установленного вспомогательного генератора.
#3218
Отправлено 17 Июль 2024 - 05:01
Rojan (16 Июль 2024 - 13:51) писал:
Магнитных усилителей управления возбуждением генератора и грузовым двигателем(как в переходных моделях кб504)на том кране скорее всего нет. Возбуждение скорей всего за счёт сопротивлений ( не видно толком всей сборки)
#3219
Отправлено 17 Июль 2024 - 05:06
Дед Вячеслав (16 Июль 2024 - 17:20) писал:
Масляный блок.jpg
Мощность гонного двигателя на кб503-кб504 бывает 130 - 160 кВт. Порядка 75 кВт мощность грузового и гены
#3220
Отправлено 17 Июль 2024 - 05:15
Дед Вячеслав (16 Июль 2024 - 13:09) писал:
Кабель двигателя ГПМ.jpg
В результате выгорел шкаф №1 - в котором контакторы тормоза, монтажной лебедки и т.п. Примерно половина маркировочных кембриков превратилась в пыль.
Щит после пожара.jpg
За 8 дней работы удалось вызвонить концы, заменить клеммники, автоматы, заново в соответствии со схемой смонтировать проводку шкафа и подключить кабели.
Щит в процессе сборки 01.jpg
Множество концов пришлось наращивать - такой кабель (14 жил) только под заказ и ждать минимум 2 недели.
Щит в процессе сборки.jpg
Сегодня запустил в работу. И все вроде нормально, вот только спуск и подъем почему-то работают только на максимальной скорости. Возможно, московские коллеги не зря когда-то откинули некоторые концы, а другие закоротили, устроив в схеме хаос, только я то восстанавливал в соответствии со схемой, и провода к резисторам припаял тоже в соответствии со схемой. Пока из всех мыслей появилась только одна - откинуть концы 5, 15, 9, 19 (отметил красным) и посмотреть, что получится.
503Б.14_07_чб фрагмент.jpg
Долго экспериментировать не дадут, кран срочно нужен. Что скажете?
Попробуйте сначала отключить только 5 и 15. Посмотрите упадёт ли скорость на всех положениях. Возбуждение грузового двигателя и генератора подключены по этой схеме
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных