Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3280

#161 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 10 Июнь 2012 - 18:22

Просмотр сообщенияzhv (17 Апрель 2012 - 17:18) писал:

Привет всем! Подскажите, почему часто горит эл. двигатель (15 кВт) подьема стрелы крана КБ-405. Двигатели после перемотки. Фазные токи около 20-25А. Может крановщица часто включает и выключает двигатель при подаче груза?

Посмотри сопротивления(может выгорело, да перемычку поставили). Может и в движке дело - если ротор размагнитился, то на помойку.

#162 ketmok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2012 - 08:09

Просмотр сообщенияaleks03 (10 Июнь 2012 - 18:22) писал:

Посмотри сопротивления(может выгорело, да перемычку поставили). Может и в движке дело - если ротор размагнитился, то на помойку.

что за манера флудить на 15 квт не ставят сопративление и намагниченные ротора, бред

#163 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 11 Июнь 2012 - 17:15

Просмотр сообщенияketmok (11 Июнь 2012 - 08:09) писал:

что за манера флудить на 15 квт не ставят сопративление и намагниченные ротора, бред

Возьми схему 405-ого и посмотри что в цепи статора стоит три сопротивления. А ротор от случайного удара может свои свойства потерять. Лично выкидывал короткозамкнутый: собрали движок, при обкатке задымил, поменяли бочку- всё равно дымит. Поменяли ротор - обе бочки пошли нормально. Так что не надо на дельные советы бочку катить!

#164 ketmok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2012 - 04:27

ущё раз повторяю на стреловые короткозамкнутые двигатели не ставят сопративления если не хотите проблем от "дельных" советов

#165 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 12 Июнь 2012 - 05:02

Ещё раз повторяю для иногородних и особо тупых местных: на 402, 403, 408 - стрела идёт напрямую, на 405.1 - через сопротивления! Или тебе схему прислать?

#166 ketmok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2012 - 12:55

КАК ТЯЖЕЛО ЧТО НИ БУДЬ ОЪЕСНЯТЬ БАРАНУ

#167 AmuseSBor

    Администратор

  • Администраторы
  • 4 455 сообщений
  • ГородСБор

Отправлено 12 Июнь 2012 - 14:15

aleks03

ketmok

Товарищи, прекращаем оскорблять друг друга, или я вас накажу!
Пока что предупреждение.

#168 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 12 Июнь 2012 - 18:29

Просмотр сообщенияketmok (12 Июнь 2012 - 12:55) писал:

КАК ТЯЖЕЛО ЧТО НИ БУДЬ ОЪЕСНЯТЬ БАРАНУ

Вот схемы 405.1А из паспартов. Там снизу групповой глюк?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (339,81К)
    Количество загрузок:: 704
  • Прикрепленный файл  2.jpg (165,78К)
    Количество загрузок:: 657


#169 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:06

Сегодня на КБ-405.1А при работе грузовой лебедки частенько выбивал автомат цепи управления (ВА2). Как выяснилось, проблема с щетками на роторе. Щетки заменил, вроде бы всё нормально работает, но вот терзают смутные сомнения: будет ли движок работать так нормально и дальше или ему придет конец вскоре? Если всё идет ко второму варианту, то можно ли как-нибудь это предупредить? После поломки в камере ротора много копоти, кольцо одно чуть слизало. Хочу продуть копоть и металлическую пыль компрессором. Что еще можно сделать с движком, чтобы предотвратить возможную поломку в будущем?

#170 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 14 Июнь 2012 - 19:09

zhv сказал:

Привет всем! Подскажите, почему часто горит эл. двигатель (15 кВт) подьема стрелы крана КБ-405. Двигатели после перемотки. Фазные токи около 20-25А. Может крановщица часто включает и выключает двигатель при подаче груза?

а стрела сколько метров? редуктор то хоть живой? Просто если подшипникам в редукторе пинзец, то ничего удивительного, что движки горят, особенно если стрела 30-ка...

А включать его можно сколько угодно, хоть каждые 3 секунды. Это роли не играет, так что не надо на крановщицу!!!! :)

#171 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 14 Июнь 2012 - 21:45

Просмотр сообщенияomicron beta (14 Июнь 2012 - 17:06) писал:

Сегодня на КБ-405.1А при работе грузовой лебедки частенько выбивал автомат цепи управления (ВА2). Как выяснилось, проблема с щетками на роторе. Щетки заменил, вроде бы всё нормально работает, но вот терзают смутные сомнения: будет ли движок работать так нормально и дальше или ему придет конец вскоре? Если всё идет ко второму варианту, то можно ли как-нибудь это предупредить? После поломки в камере ротора много копоти, кольцо одно чуть слизало. Хочу продуть копоть и металлическую пыль компрессором. Что еще можно сделать с движком, чтобы предотвратить возможную поломку в будущем?

Можно кольца проточить на токарном, но это скорее всего при перемотке. А так, чаще следи за щётками, их жрать сильно будет. Когда будешь продувать постарайся как можно меньше пыли наглотаться, а то если куришь, то день курить не сможешь, у дыма будет ташнотворный вкус.

#172 Гость_Administrator TCFS.ru_*

  • Гости

Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:32

Ребят может откроем отдельный подфорум про обсуждение наладки кранов?

#173 валентин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2012 - 00:25

Просмотр сообщенияketmok (10 Июнь 2012 - 05:56) писал:

сколько двигателей используете ? кран один или несколько а проблема только с этим? что стоит на тормозе гидротолкатель или хлопушка?

Статоров использовалось два, а роторов как-то непонятно. Хватали у перемотчика то что было перемотано или ждали свой ротор.
Такая же проблема есть и на кране ККЛ-2. На других кранах таких проблем нет.
На тормозе у КБ стоит хлопушка, у ККЛ - гидротолкатель.

На этот раз подняли двигатель с реставрации. Ещё раз проверил аппаратуру, сопротивления на соответствие схемы и устранил все плохие контакты.
Теперь вопрос времени.

#174 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 15 Июнь 2012 - 06:32

В холостую движок гоняли? Пусть минут 5-10 покрутится и посмотреть температуру

#175 rew

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Городякутск

Отправлено 15 Июнь 2012 - 15:18

Просмотр сообщенияomicron beta (14 Июнь 2012 - 17:06) писал:

Сегодня на КБ-405.1А при работе грузовой лебедки частенько выбивал автомат цепи управления (ВА2). Как выяснилось, проблема с щетками на роторе. Щетки заменил, вроде бы всё нормально работает, но вот терзают смутные сомнения: будет ли движок работать так нормально и дальше или ему придет конец вскоре? Если всё идет ко второму варианту, то можно ли как-нибудь это предупредить? После поломки в камере ротора много копоти, кольцо одно чуть слизало. Хочу продуть копоть и металлическую пыль компрессором. Что еще можно сделать с движком, чтобы предотвратить возможную поломку в будущем?

даже не знаю............. по идее на ротор идут силовые "концы", а вырубало управление,как я понял.точно в щетках беда??????????????

#176 валентин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2012 - 21:45

Просмотр сообщенияaleks03 (15 Июнь 2012 - 06:32) писал:

В холостую движок гоняли? Пусть минут 5-10 покрутится и посмотреть температуру

Перед установкой прогнал с минуты. Вибраций небыло.

#177 валентин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2012 - 21:47

Просмотр сообщенияomicron beta (14 Июнь 2012 - 17:06) писал:

Сегодня на КБ-405.1А при работе грузовой лебедки частенько выбивал автомат цепи управления (ВА2). Как выяснилось, проблема с щетками на роторе. Щетки заменил, вроде бы всё нормально работает, но вот терзают смутные сомнения: будет ли движок работать так нормально и дальше или ему придет конец вскоре? Если всё идет ко второму варианту, то можно ли как-нибудь это предупредить? После поломки в камере ротора много копоти, кольцо одно чуть слизало. Хочу продуть копоть и металлическую пыль компрессором. Что еще можно сделать с движком, чтобы предотвратить возможную поломку в будущем?

Проверь диоды цепи управления.

#178 валентин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2012 - 21:50

Есть схема КБ-572Б с пояснениями и принципиальная схема ККЛ -2

#179 omicron beta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2012 - 18:48

Просмотр сообщенияrew (15 Июнь 2012 - 15:18) писал:

даже не знаю............. по идее на ротор идут силовые "концы", а вырубало управление,как я понял.точно в щетках беда??????????????

На одном кольце щетки заменили, где искрило сильно, и всё нормально стало работать. Ротор подмагничивается через цепь управления, потому и вырубало.

#180 goska

    Пользователь

  • Неактивированные
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2012 - 23:03

Мужики нужна эл. принципиальная схема на кран КБ-308А. Горит план,а схемы нету. Пожалуйста помогите!!!



Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анононимных