Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3250

#961 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 02 Март 2014 - 23:56

Просмотр сообщенияaleks03 (02 Март 2014 - 23:54) писал:

Может реле максимального тока подгорели?( В смысле контакты), а если нет, то на майна концевиков нет, всё должно работать. Хотя был случай, крановой даёт майна и вырубает линейный. В итоге выяснилось, что когда даёт крайнее майна, пальцем задивает грибок аварийного выключения...

...а должен быть на "майна" концевик...

#962 ratibor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 08:22

Просмотр сообщенияviktor (01 Март 2014 - 18:40) писал:

советую проверить подключение магнитного усилителя и обратить внимание на заводские перемычки в усилителе.
спасибо,буду сегодня проверять

#963 ratibor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 04 Март 2014 - 13:44

дело оказалось в положении щеток в генераторе

#964 EX_Saratov

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 06 Март 2014 - 21:39

Хоть и тема про электриков,ребят не у кого нет схемы по монтажу QTZ-200 ? очень нужно ....

#965 nevilin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 08 Март 2014 - 20:11

Господа коллеги нужна схема КБ 408 c аппараткой вместо шкафа. Помогите чем можете

#966 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 08 Март 2014 - 21:15

Схема КБ 408 ( с аппараткой ) один в один со схемой КБМ 401П ( с аппараткой в портале или панелями с двух сторон )

#967 aleks03

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 09 Март 2014 - 12:49

Просмотр сообщенияuyRA (02 Март 2014 - 23:56) писал:

...а должен быть на "майна" концевик...

не вопрос, делали дурачку глубину оппускания, так он на этаж гак ложил, троса в узел...

#968 nevilin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 09 Март 2014 - 19:21

Схема КБ 408 с аппаратным помещением.

Плавился провод по цепи №B3 - №313 оказалось, что щетки на роторе износились. В результате чего щеткодержатель съехал на корпус.

Прикрепленные файлы



#969 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 09 Март 2014 - 21:20

схема выложенная выше это схема КБМ 401П а не КБ 408 . Разница вот в чём - в схеме КБМ есть кнопка шунтирования конечника -- "назад каретка" у 408 нет , стреловая лебёдка управляется и из кабины (кнопками) и с монтажного пульта , а у 408 только с монтажного пульта . Ещё про конечники стрелы в схеме линейника точно не помню но помоему у 408 их нет. А в остальном схемы одинаковые.

#970 nevilin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 09 Март 2014 - 21:56

Отремонтировать кран по этой схеме можно. Схема рабочая, вчера на этом кране был.

#971 boris1974

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • ГородЧебоксары

Отправлено 14 Апрель 2014 - 12:44

.здраствуйте уважаемые колеги. вопрос касается регулеровки ходовых тормозов кб-408.21.05.00.000-10(фирмы Bauer).и вопрос касаемый зарплаты у кого сколько?

#972 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 14 Апрель 2014 - 14:50

приветствую!!! Вопросик на засыпку-есть ли у кого-нибудь схема принципиальная от ДЭК-50? И вообще, сильно ли она отличается от схемы крана ДЭК-251? По сути то управление аналогичное....

#973 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 14 Апрель 2014 - 15:01

Кстати, есть проблемка с вышеназванным краном (ДЭК-50). Когда стрелу опускаешь на хороший вылет, то при выключении двигатель отключается как бы раньше тормоза и стрела пролетает еще с секунду, а потом только закрывается тормоз. Получается неслабый рывок, который мешает плавно работать. Что можно с этим сделать? Тормоз от электрогидротолкателя, шток ходит хорошо, ничего не клинит. Тормоза тоже затянуты, колодки хорошие.

#974 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2014 - 18:58

Просмотр сообщенияAntcranes (14 Апрель 2014 - 15:01) писал:

Кстати, есть проблемка с вышеназванным краном (ДЭК-50). Когда стрелу опускаешь на хороший вылет, то при выключении двигатель отключается как бы раньше тормоза и стрела пролетает еще с секунду, а потом только закрывается тормоз. Получается неслабый рывок, который мешает плавно работать. Что можно с этим сделать? Тормоз от электрогидротолкателя, шток ходит хорошо, ничего не клинит. Тормоза тоже затянуты, колодки хорошие.

...надо,чтобы тормоз включался раньше...

#975 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 14 Апрель 2014 - 18:59

дык вот как это реализовать на практике...

#976 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 14 Апрель 2014 - 22:23

У нашего КБ 408.21 ходовые тормоза вообще никак не регулируются.

#977 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2014 - 22:50

Просмотр сообщенияAntcranes (14 Апрель 2014 - 18:59) писал:

дык вот как это реализовать на практике...

..."эрвэшка" должна быть наверное,то бишь реле времени...

#978 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 14 Апрель 2014 - 23:00

Если толкатель подключен напрямую к двигателю то , надо поставить отдельный пускатель для толкателя и реле задержки времени на выключение пускателя * майна стрелы*

#979 uyRA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 052 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2014 - 23:07

Просмотр сообщенияЖЕКА (14 Апрель 2014 - 23:00) писал:

Если толкатель подключен напрямую к двигателю то , надо поставить отдельный пускатель для толкателя и реле задержки времени на выключение пускателя * майна стрелы*

...вот и я про то же...только не мог правильно сформулировать...

#980 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 14 Апрель 2014 - 23:23

Просмотр сообщенияAntcranes (14 Апрель 2014 - 18:59) писал:

дык вот как это реализовать на практике...

Если бы я ничего не понимал в крановых электроприводах (а так оно, в принципе, и есть), то первым делом попробовал бы отрегулировать тормоз по книжке, вторым - заменить электрогидротолкатель на гарантированно исправный.

ПС: это мы принимаем допущение, что схема подключения штатная, если же это не прокатывает, начинаем мудрить.



Количество пользователей, читающих эту тему: 66

0 пользователей, 66 гостей, 0 анононимных


  • Google