#1061
Отправлено 08 Июль 2014 - 17:26
#1062
Отправлено 09 Июль 2014 - 02:18
#1063
Отправлено 11 Июль 2014 - 10:19
подскажите советом, имеем кб 408.21 2012 г.в. возникла проблема вышибает линейник на первом положении вира, не постоянно но 3-4 раза в смену пересмотрели все
схему подключения, надежность контактов и т.д.
причину не обнаружили, огм 240 настроили заново проблема не устранилась,
куда смотреть дальше не пойму!!!!
#1064
Отправлено 11 Июль 2014 - 11:24
Диагностируется элементарным последовательным шутнтированием устройств. В конце концов может проблема и в самом линейнике (для начала запустить напрямую и посмотреть). пять метров провода вам в помощь)
Кстати, замерьте напряжение на контакторе при рабте - может быть при подъёме идёт просадка напряжения по вторичной цепи от чего линейник разваливается.
#1065
Отправлено 11 Июль 2014 - 18:24
#1067
Отправлено 12 Июль 2014 - 03:58
Adelhelm (11 Июль 2014 - 11:24) писал:
Диагностируется элементарным последовательным шутнтированием устройств. В конце концов может проблема и в самом линейнике (для начала запустить напрямую и посмотреть). пять метров провода вам в помощь)
Кстати, замерьте напряжение на контакторе при рабте - может быть при подъёме идёт просадка напряжения по вторичной цепи от чего линейник разваливается.
шунтированием каких устройств??
про напряжение что то не подумал,(((
#1068
Отправлено 12 Июль 2014 - 15:28
#1069
Отправлено 12 Июль 2014 - 18:50
#1070
Отправлено 12 Июль 2014 - 19:04
Т82 (12 Июль 2014 - 03:45) писал:
да не, не то - при запуске вира может идти сбой самого ОГМ
по крайней мере у нас так было, надо замкнуть выходные цепи ОГМ и проверить - как будет работать без ОГМ
#1071
Отправлено 12 Июль 2014 - 19:11
aleks03 (12 Июль 2014 - 15:28) писал:
схемы выложил ВКонтакте, адрес смотреть в теме "Электрические схемы строительных кранов"
кстати, просадки очень даже реальны, достаточно 0,1 сек
надо проверять питание до крана
#1072
Отправлено 13 Июль 2014 - 01:23
AHTOH (04 Июль 2011 - 15:30) писал:
Вышлите пожалуйста схему расположения аппаратуры на ПУ1 и ПУ2 кат№ЭП11-391.05.06.100, 200 соответственно. Кран пришел с разграбленной автоматикой, схема принципиальная вроде как есть,а восстановить проблематично.
#1073
Отправлено 13 Июль 2014 - 11:11
#1074
Отправлено 13 Июль 2014 - 11:31
aleks03 (12 Июль 2014 - 15:28) писал:
не знаю как разделить (см. лист 1,6-1,7-1,8)
Прикрепленные файлы
-
КБ-408.21.05.00.000-10 Э3 изм7 (1).pdf (1,09МБ)
Количество загрузок:: 83
#1078
Отправлено 13 Июль 2014 - 11:47
Rojan (06 Июль 2014 - 03:37) писал:
КБ-306 - нет,
КБ-160 - есть,
КБ-403 - 2 варианта
КБ-100 - 2 варианта есть, посмотрел...
все схемы в формате JPEG, хотя рисую в формате PNG - меньше занимает.
можешь еще повторить, а то ссылка не работает - пишет страница не найдена
#1079
Отправлено 13 Июль 2014 - 12:24
Т82 (11 Июль 2014 - 10:19) писал:
подскажите советом, имеем кб 408.21 2012 г.в. возникла проблема вышибает линейник на первом положении вира, не постоянно но 3-4 раза в смену пересмотрели все
схему подключения, надежность контактов и т.д.
причину не обнаружили, огм 240 настроили заново проблема не устранилась,
куда смотреть дальше не пойму!!!!
посмотри ограничитель подъёма груза и реле контроля фаз (на ней время стоит 0,1сек)
#1080
Отправлено 13 Июль 2014 - 14:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 30
0 пользователей, 30 гостей, 0 анононимных