Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3250

#1341 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 30 Март 2015 - 19:59

вопросик, конечно, не совсем, но все таки крановый... Кран ДЭК-50. Дизель-генераторная станция. Дизель 6ч 12/14. Стартер СТ-25, мощность 5кВт. Может кто сталкивался с таким стартером, знает как его правильно подключить к аккумуляторам (куда плюс куда минус и кк с системой зажигания быть)... Выглядит вот так, как на фото (применяется также на движках ЯМЗ)
Прикрепленный файл  58032-11062014422-jpg.jpg (29,65К)
Количество загрузок:: 76 Прикрепленный файл  410278.jpg (212,39К)
Количество загрузок:: 98 Прикрепленный файл  20807252.jpg (99,23К)
Количество загрузок:: 72

#1342 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Март 2015 - 20:04

Проблема ясна и понятна. Два блока резисторов для грузового мотора 30кВт.(MTF 412-6) и 61 контроллера прямого включения (ККТ-61 типа "рубильник"), стандартное решение для кранов 16-20 тонн (мостовых-козловых, непритязательных, без посадочных характеристик). Для данной системы подойдут 2 блока : БРФУ2 ИРАК.434352.013-17 и ИРАК.434352.013-18 или Б6У2 ИРАК.434332.004-22 и Б6У2 ИРАК.434332.004-23.
Но если стоит вопрос об управлении "с пола"(при данной системе в шкафу), при испытании с "контрольным грузом" 22-25тонн, будет веселье.

#1343 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Март 2015 - 20:11

Не "сгорит" (при 2-3 Омах), номинальный груз брать не будет, и на "спуске" будет "лететь", хотя смотря какой перекос и редуктор.

#1344 Вячеслав86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 30 Март 2015 - 20:21

Просмотр сообщенияnaladchik (30 Март 2015 - 20:04) писал:

Проблема ясна и понятна. Два блока резисторов для грузового мотора 30кВт.(MTF 412-6) и 61 контроллера прямого включения (ККТ-61 типа "рубильник"), стандартное решение для кранов 16-20 тонн (мостовых-козловых, непритязательных, без посадочных характеристик). Для данной системы подойдут 2 блока : БРФУ2 ИРАК.434352.013-17 и ИРАК.434352.013-18 или Б6У2 ИРАК.434332.004-22 и Б6У2 ИРАК.434332.004-23.
Но если стоит вопрос об управлении "с пола"(при данной системе в шкафу), при испытании с "контрольным грузом" 22-25тонн, будет веселье.

Спасибо вам. Но я, похоже, слишком туп для такого оборудования.

#1345 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Март 2015 - 20:26

Просмотр сообщенияAntcranes (30 Март 2015 - 19:59) писал:

вопросик, конечно, не совсем, но все таки крановый... Кран ДЭК-50. Дизель-генераторная станция. Дизель 6ч 12/14. Стартер СТ-25, мощность 5кВт. Может кто сталкивался с таким стартером, знает как его правильно подключить к аккумуляторам (куда плюс куда минус и кк с системой зажигания быть)... Выглядит вот так, как на фото (применяется также на движках ЯМЗ)
Прикрепленный файл 58032-11062014422-jpg.jpg Прикрепленный файл 410278.jpg Прикрепленный файл 20807252.jpg

К дизелю нет описания? Там в зависимости от степени автоматизации разные схемы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  C1.jpg (355,04К)
    Количество загрузок:: 87
  • Прикрепленный файл  C2.jpg (1,19МБ)
    Количество загрузок:: 120
  • Прикрепленный файл  C3.jpg (1,05МБ)
    Количество загрузок:: 96


#1346 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 30 Март 2015 - 20:35

Просмотр сообщенияTompfmych (30 Март 2015 - 20:26) писал:

К дизелю нет описания? Там в зависимости от степени автоматизации разные схемы.

да это то всё есть. такая же книжка. Только вот по факту проводка оторвана, видать в последнее время заводили напрямую, все провода в кучу собраны и приборов ноль. Ну с датчиками разобрались вроде. Вернее поменяли на механические от тракторных движков через переходники. Напрямую дизель на удивление завелся легко. После как минимум пяти лет простоя запустился с пол оборота))) А вот теперь подключить по человечески не выходит.

#1347 naladchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 Март 2015 - 20:37

Просмотр сообщенияВячеслав86 (30 Март 2015 - 20:21) писал:

Спасибо вам. Но я, похоже, слишком туп для такого оборудования.

На Вашем месте я-бы "пофоткал" кран, открыл-бы тему в соответствующем разделе форума, (это ведь раздел для наладчиков башенных кранов) или нашел тему по данному крану. Изложил бы вопросы, а там,глядишь,и хлопцы "жадные до чужого добра" чего посоветовали.

#1348 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Март 2015 - 21:00

Просмотр сообщенияAntcranes (30 Март 2015 - 20:35) писал:

да это то всё есть. такая же книжка. Только вот по факту проводка оторвана, видать в последнее время заводили напрямую, все провода в кучу собраны и приборов ноль. Ну с датчиками разобрались вроде. Вернее поменяли на механические от тракторных движков через переходники. Напрямую дизель на удивление завелся легко. После как минимум пяти лет простоя запустился с пол оборота))) А вот теперь подключить по человечески не выходит.

Панель с кнопками хоть на месте? Если что-то оттуда утрачено, по-человечески подключать уже нет смысла :) В общем для начала надо бы определить, что уцелело.

#1349 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 30 Март 2015 - 21:39

не, там всё пусто... К тому же, кнопок там нет, там стоит замок зажигания с ключом и всё. А восстанавливать будем всё. На панели дизеля будут стоять механические приборы с параметрами, в кабину будут дублироваться электрическими. Плюс запуск дизеля будет как с пульта самого дизеля, так и с кабины. Еще из кабины будут регулироваться обороты дизеля электроприводом. как то так... ) В общей сложности процентов 50-60 уже готово....

#1350 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 30 Март 2015 - 21:49

в общем, упростил себе задачу и, выкинув с имеющейся схемы всё то, что не имеет прямого отношения к стартеру, получил вот такую вот схемку. Стало гораздо всё понятнее и сразу же по ходу нашел ошибку нашу (вернее не нашу, а тех, кто до нас пытался там что-то цеплять). По ходу дела через втягивающее реле разрывается не плюс, а минус. Или я не прав?

Прикрепленный файл  IMG_0003.jpg (477,68К)
Количество загрузок:: 65

#1351 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Март 2015 - 23:38

Просмотр сообщенияAntcranes (30 Март 2015 - 21:49) писал:

в общем, упростил себе задачу и, выкинув с имеющейся схемы всё то, что не имеет прямого отношения к стартеру, получил вот такую вот схемку. Стало гораздо всё понятнее и сразу же по ходу нашел ошибку нашу (вернее не нашу, а тех, кто до нас пытался там что-то цеплять). По ходу дела через втягивающее реле разрывается не плюс, а минус. Или я не прав?

Прикрепленный файл IMG_0003.jpg

По описанию вроде так и получается. А маслопрокачивающий насос живой? Как включается, тоже напрямую?

#1352 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 30 Март 2015 - 23:57

Живой. И подогрев воздуха тоже... и масла... ну пока никак не подключается... но обязательно будет. Там ничего сложного. Проводку уже сменили от всех этих доп. устройств, остался стартер и генератор. С генером тоже вссе просто достаточно, а вот со стартером вообще все напутано там, будем завтра все отрывать и по новой по этой схеме собирать...

#1353 Tompfmych

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • ГородСевастополь

Отправлено 30 Март 2015 - 23:59

Просмотр сообщенияAntcranes (30 Март 2015 - 23:57) писал:

Живой. И подогрев воздуха тоже... и масла... ну пока никак не подключается... но обязательно будет. Там ничего сложного. Проводку уже сменили от всех этих доп. устройств, остался стартер и генератор. С генером тоже вссе просто достаточно, а вот со стартером вообще все напутано там, будем завтра все отрывать и по новой по этой схеме собирать...

По возможности выложи в тему по ДЭКу что будет получаться :)

#1354 Antcranes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 919 сообщений
  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 31 Март 2015 - 00:21

Ок )

#1355 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 31 Март 2015 - 05:43

Просмотр сообщенияВячеслав86 (30 Март 2015 - 19:59) писал:

Разве можно подать на одну обмотку ротора 1 Ом, на вторую 2 Ома а на третью 3 Ома? Сгорит же.


Да ничего не сгорит, старые краны всю жизнь работают на усеченных вариантах - и ничего. Я Вам больше скажу, недавно из-за ошибки монтажника подали (двигатель 30кВт) на ротор питание а на статор - сопротивления ротора. И, знаете, контакты горели, но башню подняли.
А так, вам просто надо пробовать и включать систему. Если вы хотите таким образом модернизировать кран, то без испытаний ничего не увидите.

#1356 Юрий Баг

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 00:45

КБ 405 1АПрикрепленный файл  Кран КБ 405 управление.jpg (842,19К)
Количество загрузок:: 263Прикрепленный файл  Кран КБ 405 сила.jpg (791,55К)
Количество загрузок:: 296Прикрепленный файл  распайка сопротивлений КБ405.jpg (353,11К)
Количество загрузок:: 195

#1357 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Апрель 2015 - 20:50

Просмотр сообщенияЮрий Баг (02 Апрель 2015 - 00:45) писал:


и чего это такое?
Вы вообще темы форума просматриваете?

#1358 Юрий Баг

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2015 - 00:11

Просмотр сообщенияRojan (02 Апрель 2015 - 20:50) писал:

и чего это такое?
Вы вообще темы форума просматриваете?

А вдруг кому надо.

#1359 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 260 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 05 Апрель 2015 - 07:31

Просмотр сообщенияЮрий Баг (04 Апрель 2015 - 00:11) писал:

А вдруг кому надо.

если кому надо, то давно уже есть вот здесь https://tcfs.ru/inde...itelnih-kranov/

#1360 Юрий Баг

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2015 - 00:42

Просмотр сообщенияRojan (05 Апрель 2015 - 07:31) писал:

если кому надо, то давно уже есть вот здесь https://tcfs.ru/index...itelnih-kranov/

Здесь то есть. Но это принципиальные съемы, а можете подсказать где есть монтажная схема, схема и маркировка распайки блоков сопротивлений.



Количество пользователей, читающих эту тему: 115

0 пользователей, 115 гостей, 0 анононимных