Перейти к содержимому



КЖ-562


Сообщений в теме: 12

#1 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 11 Август 2009 - 19:27

Путейцы тянут свой кран...

Прикрепленные файлы



#2 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 11 Август 2009 - 19:30

...демонтировать пути

Прикрепленные файлы



#3 Trucker Max

    Почетный экскаваторщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • ГородСтарый Оскол

Отправлено 11 Август 2009 - 19:32

-->

Прикрепленные файлы



#4 В..

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2011 - 11:24

КЖ562-87, ст. Вязьма-Брянская, май 2011 г.
Прикрепленный файл  КЖ562-87.jpg (377,8К)
Количество загрузок:: 17

#5 andremartynenk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Август 2011 - 21:17

КЖ - 562 в Днепродзержинске на металлургическом комбинате.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  100_1515.jpg (1,01МБ)
    Количество загрузок:: 76
  • Прикрепленный файл  100_1511.jpg (1019,79К)
    Количество загрузок:: 86


#6 Yarkran

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • ГородЯрославль

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 22:05

КЖ-562А в ПЧ-13 в Костроме.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1020794.JPG (914,33К)
    Количество загрузок:: 26
  • Прикрепленный файл  P1020789.JPG (846,56К)
    Количество загрузок:: 37
  • Прикрепленный файл  P1020790.JPG (1000,2К)
    Количество загрузок:: 49
  • Прикрепленный файл  P1020791.JPG (1,04МБ)
    Количество загрузок:: 54
  • Прикрепленный файл  P1020792.JPG (924,5К)
    Количество загрузок:: 56
  • Прикрепленный файл  P1020793.JPG (1004,79К)
    Количество загрузок:: 33


#7 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 11 Август 2019 - 15:24

КЖ562А-163 Прикрепленный файл  PIC_0068.JPG (320,11К)
Количество загрузок:: 18 Прикрепленный файл  PIC_0069.JPG (352,9К)
Количество загрузок:: 25 Прикрепленный файл  PIC_0072.JPG (345,64К)
Количество загрузок:: 18

#8 ЕКБ96РУС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 Май 2020 - 19:17

КЖ-562-75 на станции Шарташ, работы по дальнейшей реконструкции бывшего горочного парка. Фото конца апреля и сегодня.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN1039.JPG (4,42МБ)
    Количество загрузок:: 40
  • Прикрепленный файл  DSCN1076.JPG (4,42МБ)
    Количество загрузок:: 41


#9 coles

    Продвинутый пользователь

  • Активные пользователи
  • PipPipPip
  • 6 386 сообщений
  • Городr73

Отправлено 22 Май 2020 - 19:56

Симпатишный крантель! От модели-б , да еще в 1\43 - не отказался!)

#10 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2024 - 20:29

КЖ562 Прикрепленный файл  1.jpg (90,29К)
Количество загрузок:: 34 Прикрепленный файл  2.jpg (125,48К)
Количество загрузок:: 45 Прикрепленный файл  3.jpg (58,64К)
Количество загрузок:: 33

#11 Alex178rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 791 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 Май 2024 - 10:14

На Rcforum некоторое время назад выложили вот такие фотки:
Комментарий автора фото: «То, что называется без отрыва от основной работы. Кран прибыл на ресертификацию. Что интересно, ходовая рама по-прежнему, как и в кранах КДЭ-251 и последующих включает железобетонную конструкцию. Кран, естественно, в комплектации для следовании со скоростью до 80 км/ч, то есть с противовесом, снятым и уложенным на ходовую раму и со стрелой на специальной стойке. Так всегда отправляют с завода.»


Интересно, а что за «железобетонная конструкция» включенная в ходовую раму? Предполагаю что полости в раме залиты бетоном?
Также на третьем фотоэто снятый противовес виден?

P.S. Автор фото работает на «Экспериментальной кольцевой железной дороге ВНИИЖТ»

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_8601.jpeg (168,05К)
    Количество загрузок:: 19
  • Прикрепленный файл  IMG_8602.jpeg (134,52К)
    Количество загрузок:: 26
  • Прикрепленный файл  IMG_8603.jpeg (140,73К)
    Количество загрузок:: 30
  • Прикрепленный файл  IMG_8604.jpeg (146,84К)
    Количество загрузок:: 27
  • Прикрепленный файл  IMG_8605.jpeg (139,75К)
    Количество загрузок:: 25
  • Прикрепленный файл  IMG_8606.jpeg (165,38К)
    Количество загрузок:: 21


#12 Vitaliy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ГородВидное М.О.

Отправлено 01 Май 2024 - 13:30

Просмотр сообщенияAlex178rus (01 Май 2024 - 10:14) писал:

На Rcforum некоторое время назад выложили вот такие фотки:
Комментарий автора фото: «То, что называется без отрыва от основной работы. Кран прибыл на ресертификацию. Что интересно, ходовая рама по-прежнему, как и в кранах КДЭ-251 и последующих включает железобетонную конструкцию. Кран, естественно, в комплектации для следовании со скоростью до 80 км/ч, то есть с противовесом, снятым и уложенным на ходовую раму и со стрелой на специальной стойке. Так всегда отправляют с завода.»


Интересно, а что за «железобетонная конструкция» включенная в ходовую раму? Предполагаю что полости в раме залиты бетоном?
Также на третьем фотоэто снятый противовес виден?

P.S. Автор фото работает на «Экспериментальной кольцевой железной дороге ВНИИЖТ»


Ходовая рама у кранов КДЭ утяжелена бетоном: https://youtu.be/6qb975h3AmM?t=137

#13 D.M.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 01 Май 2024 - 16:58

Автор этих фото Александр Григорьевич Иоффе, работает на экспериментальном кольце.
В карманы рамы ходовой части залит раствор с рудой в качестве наполнителя. Это так называемый балласт для утяжеления крана.
У КЖ562 закончился сертификат и очередной новый кран пригоняли на кольцо для испытаний ходовой на скорости до 80 км в час. Это нужно для продления сертификата.
На 3-м и 6-м фото видно лежащий на ходовой платформе противовес, он снят с поворотной части, с заду, отлит из чугуна.
Кран собран в транспортное положение для следования со скоростью 80 км в час и в составе поезда.
Для следования с отдельным локомотивом и со скоростью 60 км в час кран собирают чуть проще, противовес не снимается.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных