Интересные ссылки
#681
Отправлено 27 Июнь 2019 - 23:11
#682
Отправлено 28 Июнь 2019 - 12:46
MrKran (27 Июнь 2019 - 23:11) писал:
Вот это я понимаю, крутое машиностроение не то что сейчас, заводы разрушить и на их месте настроить убогих муравейников!
#683
Отправлено 28 Июнь 2019 - 13:52
MrKran (27 Июнь 2019 - 23:11) писал:
Класс! Сколько моделей, о которых я не слышал. КМЦ-10 очень интересное сочетание.
#684
Отправлено 07 Июль 2019 - 09:02
#685
Отправлено 18 Июль 2019 - 11:13
Вторая жизнь: Ту-144 выкатили на улицы для отправки в подмосковный Жуковский
#686
Отправлено 21 Июль 2019 - 19:15
#689
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 06:08
#691
#692
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 23:55
#693
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 12:30
MrKran (12 Декабрь 2019 - 23:55) писал:
Пишут: "...После выставки стояла в кабинете Министра строительного, дорожного и коммунального машиностроения Новосёлова..." Видимо ктото из бывших работников министерства (или их родственники) забрал в свое время себе, а сейчас решил продать и денег заработать.
#694
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 13:04
#695
Отправлено 28 Декабрь 2019 - 10:50
#697
Отправлено 30 Январь 2020 - 20:29
Автокран ЛАЗ-690
В 1950 году руководством Львовского автобусного завода было принято решение о производстве автокранов. Такое решение было не совсем добровольным: Совнарком СССР издал предписание о начале разработки заводом серийной модели автокрана с выходом на объемы производства в количестве 3000 единиц в год. При этом, собственных наработок у ЛАЗовского КБ не было. Время шло, работы по проектированию продвигались медленно, а руководство требовало отчетов. Поэтому только в 1951 году ЛАЗовцы сумели собрать первые экземпляры автокранов АК-32.
Было-не было!?)
#698
Отправлено 30 Январь 2020 - 20:50
coles (30 Январь 2020 - 20:29) писал:
Автокран ЛАЗ-690
В 1950 году руководством Львовского автобусного завода было принято решение о производстве автокранов. Такое решение было не совсем добровольным: Совнарком СССР издал предписание о начале разработки заводом серийной модели автокрана с выходом на объемы производства в количестве 3000 единиц в год. При этом, собственных наработок у ЛАЗовского КБ не было. Время шло, работы по проектированию продвигались медленно, а руководство требовало отчетов. Поэтому только в 1951 году ЛАЗовцы сумели собрать первые экземпляры автокранов АК-32.
Было-не было!?)
#699
Отправлено 31 Январь 2020 - 09:13
sabmarine (30 Январь 2020 - 20:50) писал:
Такой? https://pics.meshok.net/pics4/102293476.jpg
#700
Отправлено 31 Январь 2020 - 09:58
Именно вот в такой окраске производитель "Красная Этна"
127670425.jpg (210,18К)
Количество загрузок:: 37
Виды с других сторон
86944487 (1).jpg (288,29К)
Количество загрузок:: 33 86944487.jpg (277,85К)
Количество загрузок:: 27 141411378.jpg (378,89К)
Количество загрузок:: 23
Я называл его МАЗ.
На нем есть надпись "грузоподъемность 750грамм"
Передняя ручка со стопором подъем стрелы, задняя подъем крюка
То что это ЛАЗ-690 я понял уже понял когда фотки настоящего ЛАЗа увидел
Мало того он в принципе и сейчас есть у меня, лежит на даче.
Он много времени провел на открытом воздухе, и поржавел, лет 10 назад я его разобрал, обработал преобразователем ржавчины, и на этом забросил лежит на 2-м этаже все руки не доходят покрасить. также утеряна родной крюк
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных