coles сказал:
для разворота контейнеров, видать?
SergeySPB сказал:
лучше б намудрили вращающийся спредер и делов-то
![:wink:](https://tcfs.ru/public/style_emoticons/default/wink.png)
Да, это всего-лишь для разворота контейнеров.
Технические условия железнодорожных перевозок контейнеров предписывают перевозить контейнеры на платформах "дверь-к-двери", а то у нас ничего не доедет до грузополучателя =)))
Намудрить вращающийся спредер не мудрено =))) Но вот мудрено потом перегружать контейнеры. По ГОСТу груженый контейнер может иеметь цетр тяжести смещенный вдоль любой из сторон контейнера на 10%.
На практике, несмотря на якобы 100% контроль и штрафы очень много контейнеров неправильно загружены или груз неправильно раскреплен.
При повороте вращающегося спредера относительно блочной рамы, к которой этот спредер подвешен, при выходе центра тяжести контейнера за опорный контур, определяемый положением канатных блоков блочной рамы происходит опрокидывание контейнера.
Если груз не пострадал, то хорошо. Но можно порушить все вокруг. Повредить кран: залом канатов, повреждение спредера или блочной рамы, металлоконструкций крана, если удар придется по ним...
Так что вращающаяся тележка это гуд =) Да и крутильных колебаний контейнера меньше при повороте - блочная рама тонны на 3 легче поворотной рамы...