1
Балткран серия РМГ
Автор AlexB, 25 фев 2010 18:09
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 25 Февраль 2010 - 18:09
#3
Отправлено 26 Август 2010 - 13:44
И для чего ЭТО!???
Если просто - перегружатель контейнеров - для чего вся эта байда (карусель?) - для разворота контейнеров, видать?
Если просто - перегружатель контейнеров - для чего вся эта байда (карусель?) - для разворота контейнеров, видать?
#4
Отправлено 26 Август 2010 - 14:04
coles сказал:
И для чего ЭТО!???
Если просто - перегружатель контейнеров - для чего вся эта байда (карусель?) - для разворота контейнеров, видать?
Если просто - перегружатель контейнеров - для чего вся эта байда (карусель?) - для разворота контейнеров, видать?
#5
Отправлено 27 Август 2010 - 08:35
coles сказал:
для разворота контейнеров, видать?
SergeySPB сказал:
лучше б намудрили вращающийся спредер и делов-то
Да, это всего-лишь для разворота контейнеров.
Технические условия железнодорожных перевозок контейнеров предписывают перевозить контейнеры на платформах "дверь-к-двери", а то у нас ничего не доедет до грузополучателя =)))
Намудрить вращающийся спредер не мудрено =))) Но вот мудрено потом перегружать контейнеры. По ГОСТу груженый контейнер может иеметь цетр тяжести смещенный вдоль любой из сторон контейнера на 10%.
На практике, несмотря на якобы 100% контроль и штрафы очень много контейнеров неправильно загружены или груз неправильно раскреплен.
При повороте вращающегося спредера относительно блочной рамы, к которой этот спредер подвешен, при выходе центра тяжести контейнера за опорный контур, определяемый положением канатных блоков блочной рамы происходит опрокидывание контейнера.
Если груз не пострадал, то хорошо. Но можно порушить все вокруг. Повредить кран: залом канатов, повреждение спредера или блочной рамы, металлоконструкций крана, если удар придется по ним...
Так что вращающаяся тележка это гуд =) Да и крутильных колебаний контейнера меньше при повороте - блочная рама тонны на 3 легче поворотной рамы...
#6
Отправлено 27 Август 2010 - 11:00
Вот это штукенца, а чертежей на него не найдется?
#7
Отправлено 27 Август 2010 - 13:44
За чертежами в Калининград, на Балткран =)
Да и не надо по этим чертежам ничего делать. Именно такие краны падали у Балткрана до проведения мероприятий по их усилению.
Те, что на фото - уже усиленные: Балткран по всей Ж/Д провел усиление кранов после падения крана в Хабаровске.
Усиление (одно из мест) хорошо видно на фото: верхний стержень (правильно называть - пояс) верхнего ригеля (поперечная балка к которой крепятся ноги и пролетная балка).
Да и не надо по этим чертежам ничего делать. Именно такие краны падали у Балткрана до проведения мероприятий по их усилению.
Те, что на фото - уже усиленные: Балткран по всей Ж/Д провел усиление кранов после падения крана в Хабаровске.
Усиление (одно из мест) хорошо видно на фото: верхний стержень (правильно называть - пояс) верхнего ригеля (поперечная балка к которой крепятся ноги и пролетная балка).
#8
Отправлено 27 Август 2010 - 14:23
Какие у него г/п характеристики? Тонн 30 потянуть может?
#9
Отправлено 27 Август 2010 - 14:31
Спасибо, alex_n за столь подробное разъяснение! Может у Вас есть еще какие-либо сведения и фото по различным грузоподъемным механизмам?
#10
Отправлено 26 Январь 2011 - 09:48
Много фото этого крана .в том числе из кабины http://gelio-nsk.liv...306.html#cutid1
#11
Отправлено 14 Апрель 2011 - 00:05
Добавляю фото.
Прикрепленные файлы
-
IMG_1216.jpg (570,23К)
Количество загрузок:: 46 -
IMG_1217.jpg (534,01К)
Количество загрузок:: 50 -
IMG_1218.jpg (526,93К)
Количество загрузок:: 46 -
IMG_1220.jpg (540,87К)
Количество загрузок:: 46 -
IMG_1221.jpg (512,66К)
Количество загрузок:: 41 -
IMG_1223.jpg (531,98К)
Количество загрузок:: 41 -
IMG_1224.jpg (554,2К)
Количество загрузок:: 44 -
IMG_1225.jpg (567,01К)
Количество загрузок:: 55 -
IMG_1228.jpg (610,56К)
Количество загрузок:: 64 -
IMG_1179.jpg (155,97К)
Количество загрузок:: 61 -
IMG_1207.jpg (146,57К)
Количество загрузок:: 45
#12
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:07
В Калининграде:
Прикрепленные файлы
-
DSC02725.JPG (3,46МБ)
Количество загрузок:: 30
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 12:16
Это Смоленская-Товарная.
Правее 30 т монстр из Узловской, а за ним 35 т Балткран новой серии. Скорости маленькие, режим крана забавный 35 т - А3, 24 т - А5 )))))
Но работает и по интенсивности работы вполне удовлетворяет потребности станции.
Правее 30 т монстр из Узловской, а за ним 35 т Балткран новой серии. Скорости маленькие, режим крана забавный 35 т - А3, 24 т - А5 )))))
Но работает и по интенсивности работы вполне удовлетворяет потребности станции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анононимных