volk106 сказал:
SergeySPB сказал:
Как понимаю у Кировца корень стрелы серьезно подлатали- возможно с заменой втулок... могли-бы и на земле покрасить, чем с люльки потом болтаться и кран занимать
![:)](https://tcfs.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Чую завод к заказам готовится
![:)](https://tcfs.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сергей, к каким заказам? Оборудования нет, людей нет, денег на строительство нет, кредиты немерянные. Ровно год назад народ вроде оживился, на завод пришел бывший директор судостроительного предприятия с оптимизмом начал собирать нас всех (коллектив верфи)... 17-го декабря, на встрече старых работников верфи это бюыл обсолютно выжатый человек, а две недели назад его не стало - не выдержало сердце. Последне что он мне сказал на встрече в декабре, - даже не вздумай вернуться на завод, его боьше нет. Поэтому по поводу блоков на стапеле... там же гниет и грунтоотвозная шаланда. Ну что же, хотя бы портальные краны будут отремонтированы, и то хорошо.
я так скажу, как самостятельное судостроительное/судоремонтное предприятие он конечно уже не катит, но кое-какие производственные мощности имеются,завод сотрудничает с немногочисленными пректными организациями ( с моей в том числе), в состоянии по крайней мере выполнить ремонт\замену корпусных конструкций, щас у уже у четвертого танкера типа "Волгонефть" по нашему проекту поднимают второе дно, правда в этот раз немного вылетели из графика, но больно пароход в плохом состоянии пришел. А оборудование еще при мне вывозили два года назад, это конечно да, недавно заглянул в старый кузнечный цех - даже огромные печи расковыряли чтобы достать метал застывший. Насчет заказов - в позапрошлой и в позапозапрошлом вроде году спустил два снабженца, правда только корпуса, раньше завод мог с нуля построить судно, а в данном случае строили только корпуса, и отправляли в Норвегию, где их достраивали. Но предприятие живет, работает, ремонтирует, будем надеяться станет на ноги.
AHTOH сказал:
А спросить не у кого марку голубого старого крана?
то спешу то обед никого нет, это по идее инженер-технолог по ремонту ГП оборудования нужен, у них должны же быть паспорта и так далее на краны, но вакансия на эту должность открыта до сих пор. ну мужиков поспрашиваю попробую