ОАО "Севморзавод"
#41
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 17:48
Фотографии в альбоме «ЗПТО им. Кирова» tompfmych на Яндекс.Фотках
[more]
https://img-fotki.yandex.ru/get/6002/tompfmych.41/0_5b440_a190c58b_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5601/tompfmych.41/0_5b441_75d28c5f_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5106/tompfmych.41/0_5b442_f9795654_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5801/tompfmych.41/0_5b443_fc1a5991_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/4400/tompfmych.41/0_5b444_641c41c4_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5406/tompfmych.41/0_5b445_2d7edcc1_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/6001/tompfmych.41/0_5b446_d2e67a60_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/4603/tompfmych.41/0_5b447_5f6e499f_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5406/tompfmych.41/0_5b448_102f5afb_L.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5301/tompfmych.41/0_5b449_c2cb841f_L.jpg
#42
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 18:00
#43
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 18:06
SergeySPB сказал:
даже не знаю, скорее всего продадут, а вместо него соберут один из тех которые у них валяются, а может на внутренней набережной соберут
#44
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:52
Tompfmych сказал:
Да уникально это во всем! У нас ни кранов таких, не (есстественно)) демонтажа такого не увидишь!
Спасибо!
#45
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:54
coles сказал:
Tompfmych сказал:
Да уникально это во всем! У нас ни кранов таких, не (есстественно)) демонтажа такого не увидишь!
Спасибо!
Пожалуйста дальше будет еще интереснее - или демонтаж поворотной части целиком (73 тонны) или сначала демонтаж оголовка и противовеса, а потом того что останется, постараюсь не пропустить
#46
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:45
#47
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:11
#48
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 13:53
#49
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 18:59
вчера или сегодня внезапно пришел пароход и обломал все, теперь ближайшее время кран будет заниматься демонтажем/монтажем люковых крышек
Посмотреть на Яндекс.Фотках
#50
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 00:09
http://www.youtube.com/watch?v=QPSz0qGLQMU
щас все это вот так выглядит
https://fotki.yandex...ch/view/395843/
#51
Отправлено 24 Январь 2011 - 22:44
а Кировец дальше демонтировать не будут, он на капиталке
https://fotki.yandex...ch/view/404973/
#52
Отправлено 25 Январь 2011 - 23:07
Прикрепленные файлы
-
y_c47044d4.jpg (90,67К)
Количество загрузок:: 15
#53
Отправлено 01 Февраль 2011 - 20:43
поставили за выходные стрелу (конечно же процесс пропустил)
https://fotki.yandex...ch/view/411890/
краны на заводе приводят в порядок, красят
https://fotki.yandex...ch/view/411892/
а у него последняя капиталка была в 2000 году
https://fotki.yandex...ch/view/411891/
гигант Kone
старый кран все восстанавливают, стрелу укоротили
https://fotki.yandex...ch/view/411896/
Прикрепленные файлы
-
DSC00671.JPG (441,88К)
Количество загрузок:: 5
#54
Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:23
#55
Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:30
SergeySPB сказал:
в доке понтон плавкрана ддля Запорожья стоит, 1й из 3х, все впереди еще
#56
Отправлено 02 Февраль 2011 - 17:54
SergeySPB сказал:
Сергей, к каким заказам? Оборудования нет, людей нет, денег на строительство нет, кредиты немерянные. Ровно год назад народ вроде оживился, даже наш бывший директор вернулся на завод и с оптимизмом начал собирать нас всех (коллектив верфи)... 17-го декабря, на встрече старых работников верфи это был обсолютно выжатый человек, а две недели назад его не стало - не выдержало сердце. Последнее что он мне сказал на встрече в декабре, - даже не вздумай вернуться на завод, его больше нет. Поэтому по поводу блоков на стапеле... там же гниет и грунтоотвозная шаланда, может завод и ее достраивать собрался? Или Очаков вновь к стенке поставят и к сдаче начнут готовить?
Ну что же, хотя бы портальные краны будут отремонтированы, и то хорошо. Может тогда еще и коня на стапеле отремонтируют под шумок - заменят опорный подшипник верхнего строения, который уже второй ресурс отхаживает без обслуживания.
#57 Гость__*
Отправлено 02 Февраль 2011 - 17:57
#58
Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:05
volk106 сказал:
SergeySPB сказал:
Сергей, к каким заказам? Оборудования нет, людей нет, денег на строительство нет, кредиты немерянные. Ровно год назад народ вроде оживился, на завод пришел бывший директор судостроительного предприятия с оптимизмом начал собирать нас всех (коллектив верфи)... 17-го декабря, на встрече старых работников верфи это бюыл обсолютно выжатый человек, а две недели назад его не стало - не выдержало сердце. Последне что он мне сказал на встрече в декабре, - даже не вздумай вернуться на завод, его боьше нет. Поэтому по поводу блоков на стапеле... там же гниет и грунтоотвозная шаланда. Ну что же, хотя бы портальные краны будут отремонтированы, и то хорошо.
я так скажу, как самостятельное судостроительное/судоремонтное предприятие он конечно уже не катит, но кое-какие производственные мощности имеются,завод сотрудничает с немногочисленными пректными организациями ( с моей в том числе), в состоянии по крайней мере выполнить ремонт\замену корпусных конструкций, щас у уже у четвертого танкера типа "Волгонефть" по нашему проекту поднимают второе дно, правда в этот раз немного вылетели из графика, но больно пароход в плохом состоянии пришел. А оборудование еще при мне вывозили два года назад, это конечно да, недавно заглянул в старый кузнечный цех - даже огромные печи расковыряли чтобы достать метал застывший. Насчет заказов - в позапрошлой и в позапозапрошлом вроде году спустил два снабженца, правда только корпуса, раньше завод мог с нуля построить судно, а в данном случае строили только корпуса, и отправляли в Норвегию, где их достраивали. Но предприятие живет, работает, ремонтирует, будем надеяться станет на ноги.
AHTOH сказал:
то спешу то обед никого нет, это по идее инженер-технолог по ремонту ГП оборудования нужен, у них должны же быть паспорта и так далее на краны, но вакансия на эту должность открыта до сих пор. ну мужиков поспрашиваю попробую
#59
Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:46
1. машиностроения к тому времени как такового уже года 3 не было (Рафик собрался перенести мощности с северной на южную сторону, все оборудование демонтировал не смотря на необходимость выполнения подписанных еще до него заказов с Голландией), оборудование сняли и у завода меняется руководство, кторое это оборудование мигом распродает; именно поэтому построили только корпуса.
2. первый понтон крана начали строить еще 2004 году, причем изначально завод должен был отстроить только левый и правый понтоны, средний понтон должен был строиться в Запорожъе т.к. уже в 2004 году силами самой верфи было построено лишь 30% понтона, остальное, и впредь до снабженцев, сданных в 2008 строили исключительно контрагенты... да куда там, половину шаланды контрагенты построили
3. в декабре месяце прошлого года руководство верфи вело переговоры с заводом по изготовлению деталей для ветряных электростанций (МСГ, в Камышовой бухте, Севастополь) по поводу очистки, окраски и плазменной резки металла (!)... два своих станка стояло по плазменной резке на инкерманской площадке и полная линия очистки и окраски металлопроката.
поэтому все что от завода осталось, это доки, портальные краны, куча контрагентов судоремонтников... котрые не понятно какими способами тащут заказы ибо цены ни как не могут конкурировать с турками (на выходных листал прайсы на докование выставляемые заводом, - это жуть)... и конечно история.
#60
Отправлено 02 Февраль 2011 - 19:47
** Хочу в Социализм с плановой экономикой без бессовестных барыг! (Извините за оффтоп- накипело).
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных