Кран короткобазовый (компактный), грузоподъемность 40 т
СТ-2-2-40 - самоходный, компактный кран, грузоподъёмностью 40т, изготовленный ОАО "Сокол" (г.Самара) по лицензии Compact Truck, ведущей в Германии фирмы - производителя компактных гидравлических самоходных кранов с телескопической стрелой.Отличная гидравлика и электроника немецкого производства в сочетании с жёстким специальным шасси и поворотной рамой российского производства, удачно скомпонованных в кране СТ-2-2-40, обеспечивают большую высоту подъёма груза, большой вылет стрелы. Кран отвечает всем требованиям, которые Вы предъявите к полнопово-ротным гидравлическим автомобильным кранам с телескопической стрелой, способным работать на весьма стеснённых строительных площадках.
Кран СТ-2-2-40 имеет особенности компоновочных решений, конструкций узлов и систем, которые дают ему существенные преимущества по сравнению с традици-онной компоновкой крана. Отличительными особенностями конструктивных решений являются:
• применение гидрообъёмной трансмиссии в сочетании с расположением туннелей выдвижных балок по габаритам шасси и подвеской мотор-колес типа "Мега трак" позволило симметрично распределить нагрузку на конструкцию опорно-ходовой рамы, что повысило жёсткость, снизило металлоёмкость и обеспечило нагрузку не более 10т на "ось",
• применение в конструкции механизма телескопирования стрелы двух плунжерных гидроцилиндров и лебёдки позволило уменьшить массу и обеспечить широкий диапазон регулирования рабочих и холостых скоростей перемещения механизмов и совершения крановых операций,
• использование оригинальной гидроэлектрической системы позволяет управлять всеми механизмами непосредственно из кабины крана, при значительном уменьшении амплитуды движения и снижении усилий, прилагаемых к рукояткам управления,
• расположение 8-ми секционной стрелы крана в транспортном положении под углом минус 8 градусов в габаритах ходовой части, обеспечивает низкое расположение центра подрессорных масс и позволяет иметь лучшие показатели при торможении и плавности хода при переезде неровностей,
• оригинальная система управления поворотом колёс, обеспечивая жёсткую связь рулевого механизма с гидроусилителем и рулевой трапецией, позволяет развивать скорость до 70 км/час в транспортном положении, а также иметь раздельное управление поворотом колёс до 45°, что выгодно отличает кран при работе в стеснённых условиях строительной площадки,
• использование регулируемых гидронасоса и гидромотора в трансмиссии, соединённых по схеме гидротрансформатора, и высокие передаточные числа в сочетании с 2-х скоростными колёсными редукторами, обеспечило бесступенчатое регулирование скорости движения крана при движении по шоссе и проходимость крана по бездорожью, благодаря регулируемому клиренсу,
• использование одной кабины при работе в крановом режиме и при движении в транспортном положении,
• быстросъёмная кабина, оснащенная вторым сидением для пассажира, позволяет проезжать крану под препятствиями по высотному габариту,
• достаточный обзор из кабины водителя, позволяющий контролировать габарит правого борта, что очень важно при движении в потоке машин и перестроениях,
• восьмисекционная телескопическая стрела с регулируемым диапазоном выдвижения секций от 6.5м до 30м.
0
СT 2-2-40 (компактный)
Автор Crane Operator, 27 фев 2010 00:29
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:29
#2
Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:35
Больших фото не нашёл,ну какие уж есть...
СТ2. Движение на 3-х колесах. Демонстрация развесовки.
СТ2. Движение на 3-х колесах. Демонстрация развесовки.
#3
Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:37
Интересно фирма Самарская от Бобра нам не одной фотки не было данного изделия,вон они чё у него в городе вытворяли
#4
Отправлено 27 Февраль 2010 - 11:49
как выше было сказано краник делают в Самаре. Уж не знаю сколько их штук выпускают...Но такое ощущение что полтора крана в год. В самаре такой кран бооольшая редкость!
А еще эти краники очень быстро передвигаются. Бывает увидишь, пока достанешь фотоаппарат, крана и след простыл.
А еще эти краники очень быстро передвигаются. Бывает увидишь, пока достанешь фотоаппарат, крана и след простыл.
#5
Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:38
А я лет 7 назад был на их выставке ,на площади куйбышева .Называлась сокол набирает высоту . И На базе камаза ,и который трехосный у них наставки на стрелу одеваются . Сейчас точно не помню но помоему 60метров выста подьёма ,кстати у них седушка крановщика в лежачее положение переходит ,прикольно смотриться .Но крановому голову задирать не надо .
А так действительно шустрые
А так действительно шустрые
#6
Отправлено 01 Апрель 2017 - 10:51
Москва. фото Алешка
Прикрепленные файлы
-
000f3f5a010c09c8683975e3223a7d823ac8693b.jpg (65,44К)
Количество загрузок:: 111 -
0010a11c83c894bcd1b40e3d5261d150246b5280.jpg (2,48МБ)
Количество загрузок:: 137 -
0010a11dd2f519b9cf8a57c8f3261b721fea2d64.jpg (2,57МБ)
Количество загрузок:: 121 -
0010a11ea69da448b229e16d3781c58b3bd41538.jpg (2,14МБ)
Количество загрузок:: 109 -
0010351dc126e582ecba1fac215eb36981304631.jpg (261,01К)
Количество загрузок:: 104 -
0010351e2191e0f2457883baef512d91788e50fb.jpg (204,75К)
Количество загрузок:: 79
#7
Отправлено 02 Апрель 2017 - 05:40
Лет семь назад полно их было, только на мобильник их не снимешь-носились как ошпаренные, на Московском умудрялись маршрутки "делать"... Сейчас только один периодически появляется в промзоне.
#8
Отправлено 18 Август 2017 - 08:54
Строительство новой трамвайной ветки до нового стадиона в городе Самара август 2017 года
Прикрепленные файлы
-
2lPk_xMFww8.jpg (133,89К)
Количество загрузок:: 53 -
5-EnRDDeApI.jpg (416,88К)
Количество загрузок:: 77 -
fAyqZyZXCec.jpg (191,8К)
Количество загрузок:: 83 -
KnNGmRU8DAI.jpg (315,3К)
Количество загрузок:: 77 -
XvybGs9C0Lw.jpg (399,21К)
Количество загрузок:: 73 -
yNNy6XHIpfI.jpg (176,26К)
Количество загрузок:: 70 -
GwgAzDxG6DE.jpg (388,61К)
Количество загрузок:: 50
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2022 - 19:28
Фото с Я.Дзен: ЗАВОДЫ и ТЕПЛОВОЗЫ.
"23 декабря 2021 г. Людиновский тепловозостроительный завод (входит в состав холдинга Синара - Транспортные Машины) начал отправку трех маневровых тепловозов ТГМ8А в Гвинею. Первый тепловоз (ТГМ8А-001) вывели с территории завода, затем портальной системой перенесли на эксплуатационные тележки (ширина колеи 1435 мм.) и погрузили на автотрал.
Как это было, можно посмотреть на фотографиях, сделанных мной во время отправки тепловоза."
ЗЫ В очень хорошем сохране кран!)
"23 декабря 2021 г. Людиновский тепловозостроительный завод (входит в состав холдинга Синара - Транспортные Машины) начал отправку трех маневровых тепловозов ТГМ8А в Гвинею. Первый тепловоз (ТГМ8А-001) вывели с территории завода, затем портальной системой перенесли на эксплуатационные тележки (ширина колеи 1435 мм.) и погрузили на автотрал.
Как это было, можно посмотреть на фотографиях, сделанных мной во время отправки тепловоза."
ЗЫ В очень хорошем сохране кран!)
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2022 - 12:01
а они все в хорошем сохране. удачная конструкция видимо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных