ЭТЦ-2011
Сегодня, 11:12
Экскаватор-дреноукладчик ЭТЦ-2011, являясь дальнейшим развитием моделей семейства экскаваторов ЭТЦ-202 и выполняя аналогичные с ними операции, позволяет дополнительно укладывать на дно траншеи сыпучий фильтрующий материал слоем 0,2...0,8 м. Экскаватор предназначен для копания траншей прямоугольного сечения шириной 0,5 м и глубиной 2,3 м с последующей укладкой в них керамических или пластмассовых труб для выполнения задач мелиорации в зонах осушения.
Представляет собой самоходную машину в двух модификациях на собственной гусеничной базе с активным цепным рабочим органом: ЭТЦ-2011-1 - для строительства закрытого дренажа с укладкой дренажных линий и сыпучего фильтра в траншеи шириной 0,25 м с возможным наличием отдельных твердых включений размером не более 100 мм и ЭТЦ-2011-2 - для строительства закрытого дренажа с укладкой дренажных линий и ленточного фильтрующего материала в траншеях шириной 0,5 м с возможным наличием каменистых включений размером не более 350 мм.
ЭТЦ-2011-1 изготовлен партией в 11 ед; ЭТЦ-2011-2 выпускался серийно с 1988 по 1991 гг. (изготовлено 1963 ед.) . Изготовитель: ПО "Таллекс".
Представляет собой самоходную машину в двух модификациях на собственной гусеничной базе с активным цепным рабочим органом: ЭТЦ-2011-1 - для строительства закрытого дренажа с укладкой дренажных линий и сыпучего фильтра в траншеи шириной 0,25 м с возможным наличием отдельных твердых включений размером не более 100 мм и ЭТЦ-2011-2 - для строительства закрытого дренажа с укладкой дренажных линий и ленточного фильтрующего материала в траншеях шириной 0,5 м с возможным наличием каменистых включений размером не более 350 мм.
ЭТЦ-2011-1 изготовлен партией в 11 ед; ЭТЦ-2011-2 выпускался серийно с 1988 по 1991 гг. (изготовлено 1963 ед.) . Изготовитель: ПО "Таллекс".
0 Просмотров · 0 Ответов
СКГ-1000ЭМ
Сегодня, 09:34
Ох и долго я подбирался к теме этого крана, точнее краниЩа.
СКГ-1000ЭМ - монтажный гусеничный кран, разработанный ВНИПИ Промстальконструкция, предназначенный для механизации монтажных работ на объектах электроэнергетики с применением метода крупноблочного монтажа конструкций и оборудования.
Изготовлен в 1975 году Зуевским энергомеханическим заводом Министерства энергетики и электрификации СССР в количестве 1 экз.
Максимальный грузовой момент в башенно-стреловом исполнении, т•м 1165
Грузоподъёмность в башенно-стреловом исполнени, т 63 50
Грузоподъёмность в стреловом исполнении при стреле длиной 49 м, т 100
Максимальная высота подъёма основного крюка в башенно-стреловом исполнении, м 101,1
Максимальная высота подъёма вспомогательного крюка, м 117,5
Длина гусениц/ширина гусеничного хода, м 11,12 / 9,05
Масса крана в стреловом / башенно-стреловом исполнении, т 296 / 366
Установленная мощность электродвигателей, кВт 274
Отличительная особенность крана - возможность оснащения Г-образным наголовником маневрового клюва с целью увеличения подстрелового пространства при монтаже пространственных конструкций, в т.ч. блоков покрытия корпусов ТЭС и АЭС, крупногабаритного энергетического оборудования.
В маркировку крана введено значение грузового момента в БСО, в отличие от остальных кранов серии СКГ, для которых обозначение присваивалось соответственно наибольшей грузоподъёмности крана на основной стреле в стреловом исполнении.
1,2 - кран на площадке Южно-Украинской АЭС
3,4 - на строительстве Крымской АЭС
5 - грузовысотные характеристики
6,7 - общий вид
Источники:
Организация и технология строительства атомных станций/ В.И. Теличенко и др.; Москва : МГСУ, 2012. — 400 с.: ил.
Современные методы сооружения главных корпусов атомных станций: учебное пособие /Ю.И. Доладов; Куйбышевск. гос. ун-т. Куйбышев, 1988. - 64 с.
Выдержки из книг по работе крана на объектах размещал в теме Чёрно-белый архив.
В чертёж вкралась ошибка - высота подъёма 101 м достигается в таком исполнении как на фото 1, т.е. с Г- образным наголовником оборудованным основным и вспомогательным подъёмом
СКГ-1000ЭМ - монтажный гусеничный кран, разработанный ВНИПИ Промстальконструкция, предназначенный для механизации монтажных работ на объектах электроэнергетики с применением метода крупноблочного монтажа конструкций и оборудования.
Изготовлен в 1975 году Зуевским энергомеханическим заводом Министерства энергетики и электрификации СССР в количестве 1 экз.
Максимальный грузовой момент в башенно-стреловом исполнении, т•м 1165
Грузоподъёмность в башенно-стреловом исполнени, т 63 50
Грузоподъёмность в стреловом исполнении при стреле длиной 49 м, т 100
Максимальная высота подъёма основного крюка в башенно-стреловом исполнении, м 101,1
Максимальная высота подъёма вспомогательного крюка, м 117,5
Длина гусениц/ширина гусеничного хода, м 11,12 / 9,05
Масса крана в стреловом / башенно-стреловом исполнении, т 296 / 366
Установленная мощность электродвигателей, кВт 274
Отличительная особенность крана - возможность оснащения Г-образным наголовником маневрового клюва с целью увеличения подстрелового пространства при монтаже пространственных конструкций, в т.ч. блоков покрытия корпусов ТЭС и АЭС, крупногабаритного энергетического оборудования.
В маркировку крана введено значение грузового момента в БСО, в отличие от остальных кранов серии СКГ, для которых обозначение присваивалось соответственно наибольшей грузоподъёмности крана на основной стреле в стреловом исполнении.
1,2 - кран на площадке Южно-Украинской АЭС
3,4 - на строительстве Крымской АЭС
5 - грузовысотные характеристики
6,7 - общий вид
Источники:
Организация и технология строительства атомных станций/ В.И. Теличенко и др.; Москва : МГСУ, 2012. — 400 с.: ил.
Современные методы сооружения главных корпусов атомных станций: учебное пособие /Ю.И. Доладов; Куйбышевск. гос. ун-т. Куйбышев, 1988. - 64 с.
Выдержки из книг по работе крана на объектах размещал в теме Чёрно-белый архив.
В чертёж вкралась ошибка - высота подъёма 101 м достигается в таком исполнении как на фото 1, т.е. с Г- образным наголовником оборудованным основным и вспомогательным подъёмом
43 Просмотров · 1 Ответов ( Последний ответ от Камеранщик )
Инструкции по эксплуатации, мануалы, схемы
06 янв 2025
Автор
в Сервис грузоподъемных механизмов
Инструкции по эксплуатации, мануалы, схемы (кроме электрических схем)
4 Просмотров · 1 Ответов ( Последний ответ от b0b3r )
Мусоровоз электричка
05 янв 2025
Минский автомобильный завод представил новую модель мусоровоза, разработанную для эксплуатации в мегаполисах с высокой плотностью застройки. Модель получила обозначение МАЗ-692Е55 и выделяется двумя основными характеристиками: уникальной кабиной с пониженным уровнем пола и полностью электрической силовой установкой.
3e4cdff627b90cca0a1f4be390c1aa6f-1200.jpeg.jpg (405,88К)
Количество загрузок:: 2
Кабина, выполненная в современном стиле с большим лобовым стеклом, была разработана белорусскими инженерами. Ее конструкция основана на каркасно-панельной технологии: каркас сварен из стандартных стальных труб, а внешние панели изготовлены из композитных материалов. Низкий пол кабины снижает усталость водителя при частых остановках.
4300040.jpg (320,86К)
Количество загрузок:: 1
Электрическая силовая установка включает двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) и литий-ионный аккумулятор емкостью 252 кВт*ч. Запас хода на одном заряде достигает 170 км.
Мусоровозы используются преимущественно в утренние часы в жилых районах, поэтому низкий уровень шума и отсутствие вредных выбросов делают их особенно привлекательными. МАЗ планирует предложить новинку компаниям из крупных городов России, в первую очередь Москвы.
3e4cdff627b90cca0a1f4be390c1aa6f-1200.jpeg.jpg (405,88К)
Количество загрузок:: 2
Кабина, выполненная в современном стиле с большим лобовым стеклом, была разработана белорусскими инженерами. Ее конструкция основана на каркасно-панельной технологии: каркас сварен из стандартных стальных труб, а внешние панели изготовлены из композитных материалов. Низкий пол кабины снижает усталость водителя при частых остановках.
4300040.jpg (320,86К)
Количество загрузок:: 1
Электрическая силовая установка включает двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) и литий-ионный аккумулятор емкостью 252 кВт*ч. Запас хода на одном заряде достигает 170 км.
Мусоровозы используются преимущественно в утренние часы в жилых районах, поэтому низкий уровень шума и отсутствие вредных выбросов делают их особенно привлекательными. МАЗ планирует предложить новинку компаниям из крупных городов России, в первую очередь Москвы.
50 Просмотров · 1 Ответов ( Последний ответ от b0b3r )
DEMAG AC 500-8
30 дек 2024
Товарищ мимоходом сфоткал на строительстве метро в г.Самара. Скорее всего пригнали для монтажа/демонтажа проходческого щита. Кто узнает модель?
60 Просмотров · 3 Ответов ( Последний ответ от b0b3r )
ZOOMLION WA6013
28 дек 2024
Автор
в Башенные краны / Tower Cranes
Вот такой кранчик работал в городе, на этой неделе его демонтировали и вывезли с объекта.
Время работы: май - декабрь 2024 года.
Время работы: май - декабрь 2024 года.
0 Просмотров · 0 Ответов
0 Просмотров · 0 Ответов
Музейный комплекс гражданской и военной техники В.Пышма
21 дек 2024
Автор
в Выставки
Музейный комплекс
Первые образцы исторической военной техники были выставлены в 2005 году в сквере, посвященном подвигу заводчан-участников Великой Отечественной войны. Это стало отправной точкой создания первого музея – Музея военной техники. Сегодня Музейный комплекс – один из самых больших в мире музеев истории и техники.
IMG_20241210_135914_edit_103173111485296.jpg (643,62К)
Количество загрузок:: 7
Коллекция Музейного комплекса формировалась на протяжении многих лет. Она насчитывает более 15000 экспонатов, в том числе около 1500 единиц гражданской и военной техники.
Сайт: https://mkugmk.ru/
Давно хотел посетить...
Понравилось. Единственно что были ограничены по времени (поезд), и погода не очень распологала к осмотру уличных экспозицый...самим некомфортно было, да и тлф. периодически замерзал..
Летом буду в тех краях - обязательно заеду (на целый день!))
Первые образцы исторической военной техники были выставлены в 2005 году в сквере, посвященном подвигу заводчан-участников Великой Отечественной войны. Это стало отправной точкой создания первого музея – Музея военной техники. Сегодня Музейный комплекс – один из самых больших в мире музеев истории и техники.
IMG_20241210_135914_edit_103173111485296.jpg (643,62К)
Количество загрузок:: 7
Коллекция Музейного комплекса формировалась на протяжении многих лет. Она насчитывает более 15000 экспонатов, в том числе около 1500 единиц гражданской и военной техники.
Сайт: https://mkugmk.ru/
Давно хотел посетить...
Понравилось. Единственно что были ограничены по времени (поезд), и погода не очень распологала к осмотру уличных экспозицый...самим некомфортно было, да и тлф. периодически замерзал..
Летом буду в тех краях - обязательно заеду (на целый день!))
267 Просмотров · 5 Ответов ( Последний ответ от Камеранщик )
Навигация по сайту
Последние обсуждения
-
ЭТЦ-2011
- Сегодня, 11:12
-
СКГ-1000ЭМ
- Сегодня, 09:34
-
Тракторы и сельхозмашины
- Вчера, 12:23
-
Инструкции по эксплуатации, мануалы, схемы
- Вчера, 12:14
-
МАЗ 544008 греется, а нижний патрубок холодный
- 06 янв 2025 19:29