Перейти к содержимому



форум Электриков-наладчиков кранов

причины поломки .

Сообщений в теме: 3173

#2081 Фидарит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородНефтекамск

Отправлено 18 Июль 2018 - 18:43

Здравствуйте дорогие коллеги! Отключает линейный контактор КМ, из-за отключения теплового реле 1КК1 на башенном кране КБ408, эл.двигатель основной перемотан, на улице не жарко, меняли реле такая же история, в чём может быть причина??? При включение основного контактора 1КМ4 (может и неправильно заметил), провода в шкафу идущие из ротора Р1 , Р2, Р3 на сопротивление подпрыгивают! Я думаю, токи большие из-за этого, можно ли увеличить сопротивление то есть переместить точки соединения на сопротивлениях, место где провод (Р1, Р2, Р3) соединяются с сопротивлением и к чему это приведёт??? Как я помню тепловое реле защищает от перегрузки вспомогательный эл.двигатель, я заметил что он греется! Раньше выбивал линейник при включение с 3-й поз. на 4., дайте пожалуйста дельный совет- что сделать чтоб не срабатывало тепловое реле!!!

#2082 Артем34

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 19 Июль 2018 - 01:27

Просмотр сообщенияФидарит (18 Июль 2018 - 18:43) писал:

Здравствуйте дорогие коллеги! Отключает линейный контактор КМ, из-за отключения теплового реле 1КК1 на башенном кране КБ408, эл.двигатель основной перемотан, на улице не жарко, меняли реле такая же история, в чём может быть причина??? При включение основного контактора 1КМ4 (может и неправильно заметил), провода в шкафу идущие из ротора Р1 , Р2, Р3 на сопротивление подпрыгивают! Я думаю, токи большие из-за этого, можно ли увеличить сопротивление то есть переместить точки соединения на сопротивлениях, место где провод (Р1, Р2, Р3) соединяются с сопротивлением и к чему это приведёт??? Как я помню тепловое реле защищает от перегрузки вспомогательный эл.двигатель, я заметил что он греется! Раньше выбивал линейник при включение с 3-й поз. на 4., дайте пожалуйста дельный совет- что сделать чтоб не срабатывало тепловое реле!!!

Я могу ошибаться, если что не кидайтесь тапками, но подозреваю, что перегорел один из секторов сопротивления. Выгоревший сектор закоротите перемычкой, пропадёт какая-то скорость, всего-то. Если перестанет выбивать линейник - то ремонт сопротивления или замена

#2083 Артем34

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 19 Июль 2018 - 01:32

Просмотр сообщенияФидарит (18 Июль 2018 - 18:43) писал:

Как я помню тепловое реле защищает от перегрузки вспомогательный эл.двигатель, я заметил что он греется

А возможно, неисправность в вспомогательном двигателе(межвитковое). Попробуйте его откинуть и проверить снова все скорости. Совсем хардкорный вариант - включить без теплового реле и смотреть откуда дым пойдет (Шутка)

#2084 ЖЕКА

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 260 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 19 Июль 2018 - 10:42

1кк1 может срабатывать 1: при неправильной фазировке вспомогательного двигателя (должен вращаться в том же направлении что и основной ) , 2 если нет одной из фаз , 3 витковое или К.З на корпус . Бывает но редко перетерт кабель идущий к двигателю (обычно в месте где он выходит из шкафа)
Прыгающие провода ротора ( проверьте сопротивления на КЗ с корпусом и замыкание витков сопротивлений ).

#2085 МИХАЛЫЧ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Июль 2018 - 20:13

Просмотр сообщенияzb86zb86 (18 Июль 2018 - 06:40) писал:

Приветствую. Поменяли на автокране нерабочий блок бои онк160с на новый. С новым блоком высыпало кучу ошибок по датчикам. Самое интересное, что отсутствуют некоторые пункты меню, а в режимах работы везде присутствует слово test. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.


Прибор не понял куда попал,потому,что его нужно "познакомить" с комплектом датчиков при условии наличия прошивок на этот кран и настроить относительно режимов работы.
Делать эту работу должен спец с опытом и допуском.

#2086 Артем34

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • ГородВолгоград

Отправлено 19 Июль 2018 - 21:06

Просмотр сообщенияМИХАЛЫЧ (19 Июль 2018 - 20:13) писал:


Прибор не понял куда попал,потому,что его нужно "познакомить" с комплектом датчиков при условии наличия прошивок на этот кран и настроить относительно режимов работы.
Делать эту работу должен спец с опытом и допуском.

лет пять назад сталкивался с этим, там нужно прописывать датчики в приборе безопасности. Почти как на либхере, там многие компоненты требуют этого. Только на либхере посложнее, умные дилеры в России придумали такое, что код привязки меняется каждый день и подобрать его нереально.
Конечно, такое должен делать специалист, знающий все тонкости этого прибора

#2087 вячеслав33

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Июль 2018 - 19:15

здраствуйте! подскажите почему на мостовом кране падает скорость подъема при включении хода?

#2088 Rojan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 Июль 2018 - 13:38

Просмотр сообщениявячеслав33 (26 Июль 2018 - 19:15) писал:

здраствуйте! подскажите почему на мостовом кране падает скорость подъема при включении хода?

скорее всего, не хватает сечения кабеля, питающего троллеи или впереди по линии питания есть место с малым сечением кабеля

Это в том случае, если кран не переделывался (или восстанавливался с заменой кабелей внутренних линий питания)

В общем, смотреть надо и внутри и снаружи.

#2089 Фидарит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородНефтекамск

Отправлено 01 Август 2018 - 14:27

Спасибо коллеги, КБ 408.21 с одним разобрался, с тепловым реле 1КК1 (подключена на обмотку малой скорости) не могу определиться, точнее не могу найти—выбивает и эл.двигатель горячий!? Подскажите что может быть, пожалуйста??? Клеммная коробка — болты затянуты, из пускателя выходят все фазы, кабель нормальный...

#2090 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 01 Август 2018 - 15:30

Проверь на 2й майна-- идёт на майна или на вира, фразировка бывает повернутой на этом движке. Потом -- На первой "Вира" и 2й "Майна" работать особо не рекомендуется. Не более 1,5 метра для кратковременных переходов на этих скоростях. И если с перемотки - там могут немного намудрить с 24 парами полюсов, коммутация мудренная на много полюсных обмотках (низко-скоростные двигатели). Чем более низкая скорость двигателя тем более низкое "ПВ%" (процент взаимодействия по времени работы в % ).

#2091 Фидарит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородНефтекамск

Отправлено 02 Август 2018 - 09:06

Здравствуйте, на 2-й майна груз идёт вниз! Ещё на подъём при остановке то есть установке контроллера на «0», подвировывает - ничего не залипает, что может быть??? Седня заметил крановщик долго работает на 2-й майна и на вира с малым эл.двиг. работает то есть магн. пуск. 1КМ10 постоянно включается!!! По ходу из-за этого движок греется!!!

#2092 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 02 Август 2018 - 17:41

Глянул, какие пускатели в момент подвировки залипают? Только контактор динамики с положения майна в ноль должен удерживаться 0,5 - 0,8 сек.

#2093 Фидарит

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • ГородНефтекамск

Отправлено 03 Август 2018 - 15:53

У меня подвировывает, то есть с вира в ноль ставишь, а эл. двиг. оборотов 2-3 дальше наматывает трос на барабан, смотрел ничего не залипает, а майна то сразу останавливается — всё нормально!

#2094 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 03 Август 2018 - 16:22

Где-то не внимательность сифонит.
Не может подвировывать без выключенного пускателя тормоза и контакторов которые подают 380 на пускатель тормоза. Если шток толкателя в этот момент поднят значит на него напряжение как-то поступает?! По внимательней!!
Проверь бронзовую пластинку втягивающего на реле времени 1кт3 (РБ)

#2095 azamat-sultan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 03 Август 2018 - 19:44

Здравствуйте уважаемые наладчики. Кран кб403, я задолбался каждый месяц менять поворотный двигатель. Судити не строго, тепловуху я отключил, сами понимаете производство, кран не остановишь. Проблема в самом поворотном кольце. Кран разбирать не дают, выгодно каждый месяц дижок в перемотку отправлять. В чем заключается вопрос!? Спасет ли меня частоник? Я так думаю что с частотником я могу выжать полную мощность двигателя, все таки не через сопротивление? Просто завлалялся Шнайдеровский ПЧ на 7,5 кВт

#2096 Михайлович

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 03 Август 2018 - 23:26

Если частотник настроить так что-бы не палить двигатель при убитом поворотном круге (подшипнике) то он будет постоянно уходить в защиту. Если нет углублённых знаний по спицифике настройки частотников -все будет работать не корректно.

#2097 azamat-sultan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 Август 2018 - 10:58

Просмотр сообщенияМихайлович (03 Август 2018 - 23:26) писал:

Если частотник настроить так что-бы не палить двигатель при убитом поворотным кругом то он будет постоянно уходить в защиту. Если нет углублённых знаний по спицифике настройки частотников -все будет работать не корректно.

Доброго времени суток. Вообщем поставил я ПЧ. В конце смены обычно двигатель был горячим, а тут с ПЧ чуть теплый! Это меня обрадовало. Крановщики жаловались на то, что у них раскачивается груз, и они не могут нормально грузить. Эту проблему решил с увелечением времени разгона и торможения. Обрадовало еще то, что у этого частника очень много функции. Изучаю програмирование, ну а в помощь есть операторы Шнайдера)) пока как то так.

#2098 Kalufik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Август 2018 - 11:13

Доброго времени суток. На КБ 100 длина стрелового троса какая и диаметр? может паспорт у кого есть скиньте скан. Заранее спасибо!!!

#2099 tvagel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 07 Август 2018 - 12:41

Kalufik
Диаметр 18мм, длина 143м.

#2100 Олег71

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 08:27

Просмотр сообщенияazamat-sultan (07 Август 2018 - 10:58) писал:

Доброго времени суток. Вообщем поставил я ПЧ. В конце смены обычно двигатель был горячим, а тут с ПЧ чуть теплый! Это меня обрадовало. Крановщики жаловались на то, что у них раскачивается груз, и они не могут нормально грузить. Эту проблему решил с увелечением времени разгона и торможения. Обрадовало еще то, что у этого частника очень много функции. Изучаю програмирование, ну а в помощь есть операторы Шнайдера)) пока как то так.

Движки грелись и горели от того,что сопротивления на земле где-то сидели.Ч частотником этой неисправности не стало.



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных