#2081
Отправлено 18 Июль 2018 - 18:43
#2082
Отправлено 19 Июль 2018 - 01:27
Фидарит (18 Июль 2018 - 18:43) писал:
Я могу ошибаться, если что не кидайтесь тапками, но подозреваю, что перегорел один из секторов сопротивления. Выгоревший сектор закоротите перемычкой, пропадёт какая-то скорость, всего-то. Если перестанет выбивать линейник - то ремонт сопротивления или замена
#2083
Отправлено 19 Июль 2018 - 01:32
Фидарит (18 Июль 2018 - 18:43) писал:
А возможно, неисправность в вспомогательном двигателе(межвитковое). Попробуйте его откинуть и проверить снова все скорости. Совсем хардкорный вариант - включить без теплового реле и смотреть откуда дым пойдет (Шутка)
#2084
Отправлено 19 Июль 2018 - 10:42
Прыгающие провода ротора ( проверьте сопротивления на КЗ с корпусом и замыкание витков сопротивлений ).
#2085
Отправлено 19 Июль 2018 - 20:13
zb86zb86 (18 Июль 2018 - 06:40) писал:
Прибор не понял куда попал,потому,что его нужно "познакомить" с комплектом датчиков при условии наличия прошивок на этот кран и настроить относительно режимов работы.
Делать эту работу должен спец с опытом и допуском.
#2086
Отправлено 19 Июль 2018 - 21:06
МИХАЛЫЧ (19 Июль 2018 - 20:13) писал:
Прибор не понял куда попал,потому,что его нужно "познакомить" с комплектом датчиков при условии наличия прошивок на этот кран и настроить относительно режимов работы.
Делать эту работу должен спец с опытом и допуском.
лет пять назад сталкивался с этим, там нужно прописывать датчики в приборе безопасности. Почти как на либхере, там многие компоненты требуют этого. Только на либхере посложнее, умные дилеры в России придумали такое, что код привязки меняется каждый день и подобрать его нереально.
Конечно, такое должен делать специалист, знающий все тонкости этого прибора
#2087
Отправлено 26 Июль 2018 - 19:15
#2088
Отправлено 27 Июль 2018 - 13:38
вячеслав33 (26 Июль 2018 - 19:15) писал:
скорее всего, не хватает сечения кабеля, питающего троллеи или впереди по линии питания есть место с малым сечением кабеля
Это в том случае, если кран не переделывался (или восстанавливался с заменой кабелей внутренних линий питания)
В общем, смотреть надо и внутри и снаружи.
#2089
Отправлено 01 Август 2018 - 14:27
#2090
Отправлено 01 Август 2018 - 15:30
#2091
Отправлено 02 Август 2018 - 09:06
#2092
Отправлено 02 Август 2018 - 17:41
#2093
Отправлено 03 Август 2018 - 15:53
#2094
Отправлено 03 Август 2018 - 16:22
Не может подвировывать без выключенного пускателя тормоза и контакторов которые подают 380 на пускатель тормоза. Если шток толкателя в этот момент поднят значит на него напряжение как-то поступает?! По внимательней!!
Проверь бронзовую пластинку втягивающего на реле времени 1кт3 (РБ)
#2095
Отправлено 03 Август 2018 - 19:44
#2096
Отправлено 03 Август 2018 - 23:26
#2097
Отправлено 07 Август 2018 - 10:58
Михайлович (03 Август 2018 - 23:26) писал:
Доброго времени суток. Вообщем поставил я ПЧ. В конце смены обычно двигатель был горячим, а тут с ПЧ чуть теплый! Это меня обрадовало. Крановщики жаловались на то, что у них раскачивается груз, и они не могут нормально грузить. Эту проблему решил с увелечением времени разгона и торможения. Обрадовало еще то, что у этого частника очень много функции. Изучаю програмирование, ну а в помощь есть операторы Шнайдера)) пока как то так.
#2098
Отправлено 07 Август 2018 - 11:13
#2099
Отправлено 07 Август 2018 - 12:41
Диаметр 18мм, длина 143м.
#2100
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 08:27
azamat-sultan (07 Август 2018 - 10:58) писал:
Движки грелись и горели от того,что сопротивления на земле где-то сидели.Ч частотником этой неисправности не стало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных