Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автокран УЛЬЯНОВЕЦ МКТ-50 на базе шасси КамАЗ 65201 (8х4);(8х8) грузоподъемностью 50 тонн

Совсем недавно автокрановое семейство «УЛЬЯНОВЕЦ» пополнилось новой моделью, которая получила название МКТ-50. Эта машина обладает завидными грузовысотными характеристиками, традиционно отличным качеством и высокой надёжностью, эффективностью в работе, простотой и доступностью в эксплуатации и управлении. При проектировании нового крана учитывались передовые достижения мирового краностроения. Автомобильный кран МКТ-50 изготавливается на заказ, срок производства составляет 4 месяца. Крановая установка МКТ-50 монтируется на шасси отечественного производства всем известной марки КамАЗ-65021 с колёсной формулой 8х4, примечательно, что этот базовый автомобиль может быть модифицирован до полноприводного 8х8 по заказу клиента.

 

Автомобильные краны МКТ-50 применяются для осуществления погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ. Область применения данной техники довольно широка, машина МКТ-50 может применяться на стройплощадках разной масштабности, а также на других объектах, нуждающихся в услугах грузоподъёмной техники. Автомобильные краны получили применение в различных сферах человеческой деятельности, активно используются при разработке месторождений полезных ископаемых, при монтаже и демонтаже водо-, газо-, нефтепроводов, а также в других местах. В качестве основного рабочего органа автокран МКТ-50 использует стрелу.

 

Автомобильный кран МКТ-50 оснащён четырёхсекционной телескопической стрелой. Стрела позволяет автокрану МКТ-50 доставлять грузы на высоту около 30 метров, в собранном состоянии обеспечивает машине компактность и манёвренность при переездах, а в выдвинутом – обширную рабочую зону. Секции стрелы изготавливаются из высокопрочной импортной стали DOMEX 700 (Швеция), что делает основной рабочий орган надёжным и качественным. Секции стрелы телескопируются при помощи гидроцилиндров. Грамотно смонтированная гидросистема обеспечивает плавное и точное управление рабочим оборудованием, даёт возможность оператору совмещать несколько крановых операций единовременно. Гидравлическая система приводится в действие от двигателя базового шасси через коробки передач и отбора мощности.

 

Новый автомобильный кран МКТ-50 обладает некоторыми особенностями, выгодно отличающими его от аналогов другого производства. Среди таких отличий увеличенный опорный контур 9х8 метров, который обеспечивает крану устойчивость и стабилизирует его при работе. Передние аутригеры имеют возможность работать при не полностью выдвинутых опорных балках, что позволяет использовать машину МКТ-50 в самых стеснённых условиях.

Технические характеристики МКТ-50

Максимальная грузоподъемность, т 50

Максимальный грузовой момент, т.м 160

Длина стрелы, м 11 - 35

Длина гуська, м 8, 14

Конструктивная масса крана, т 40

Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 60

Температура эксплуатации, град. С от - 40 до + 40

Кратность запасовки 8,6,4,2,1

post-219-1299244104,9062_thumb.gif

post-219-1299244104,9181_thumb.jpg

post-219-1299244104,9301_thumb.jpg

post-219-1299244104,9388_thumb.jpg

Опубликовано

"В качестве основного рабочего органа автокран МКТ-50 использует стрелу." - очень странно для автомобильного стрелового крана!)))))) :smile:

PS Не знаю, незнаю... Что-то в округе у нас Ульяновцев совсем не наблюдается...

Опубликовано

Больше прикалывает опорный контур этого монстра. Мало того, что ОПУ смещено назад (это у многих сейчас наблюдается), так еще и задние опоры меньше по длине и строго перпендикулярны оси машины. ИМХО, если бы поменять передние с задними местами, было бы куда логичнее и практичнее. Как мне кажется, такой вот опорный контур и является причиной того, что "наши" полтинники все еще никак не догонят зарубежных по характеристикам на дальних вылетах. Приблизиться к ним удалось пока что только новым Галичанинам и Камышинскому, и в обоих случаях засчет установки массивного (сравнительно) противовеса.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...