EX_Saratov Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба #1 Опубликовано 17 ноября, 2010 Автокран УЛЬЯНОВЕЦ МКТ-50 на базе шасси КамАЗ 65201 (8х4);(8х8) грузоподъемностью 50 тоннСовсем недавно автокрановое семейство «УЛЬЯНОВЕЦ» пополнилось новой моделью, которая получила название МКТ-50. Эта машина обладает завидными грузовысотными характеристиками, традиционно отличным качеством и высокой надёжностью, эффективностью в работе, простотой и доступностью в эксплуатации и управлении. При проектировании нового крана учитывались передовые достижения мирового краностроения. Автомобильный кран МКТ-50 изготавливается на заказ, срок производства составляет 4 месяца. Крановая установка МКТ-50 монтируется на шасси отечественного производства всем известной марки КамАЗ-65021 с колёсной формулой 8х4, примечательно, что этот базовый автомобиль может быть модифицирован до полноприводного 8х8 по заказу клиента. Автомобильные краны МКТ-50 применяются для осуществления погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ. Область применения данной техники довольно широка, машина МКТ-50 может применяться на стройплощадках разной масштабности, а также на других объектах, нуждающихся в услугах грузоподъёмной техники. Автомобильные краны получили применение в различных сферах человеческой деятельности, активно используются при разработке месторождений полезных ископаемых, при монтаже и демонтаже водо-, газо-, нефтепроводов, а также в других местах. В качестве основного рабочего органа автокран МКТ-50 использует стрелу. Автомобильный кран МКТ-50 оснащён четырёхсекционной телескопической стрелой. Стрела позволяет автокрану МКТ-50 доставлять грузы на высоту около 30 метров, в собранном состоянии обеспечивает машине компактность и манёвренность при переездах, а в выдвинутом – обширную рабочую зону. Секции стрелы изготавливаются из высокопрочной импортной стали DOMEX 700 (Швеция), что делает основной рабочий орган надёжным и качественным. Секции стрелы телескопируются при помощи гидроцилиндров. Грамотно смонтированная гидросистема обеспечивает плавное и точное управление рабочим оборудованием, даёт возможность оператору совмещать несколько крановых операций единовременно. Гидравлическая система приводится в действие от двигателя базового шасси через коробки передач и отбора мощности. Новый автомобильный кран МКТ-50 обладает некоторыми особенностями, выгодно отличающими его от аналогов другого производства. Среди таких отличий увеличенный опорный контур 9х8 метров, который обеспечивает крану устойчивость и стабилизирует его при работе. Передние аутригеры имеют возможность работать при не полностью выдвинутых опорных балках, что позволяет использовать машину МКТ-50 в самых стеснённых условиях. Технические характеристики МКТ-50 Максимальная грузоподъемность, т 50 Максимальный грузовой момент, т.м 160 Длина стрелы, м 11 - 35 Длина гуська, м 8, 14 Конструктивная масса крана, т 40 Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 60 Температура эксплуатации, град. С от - 40 до + 40 Кратность запасовки 8,6,4,2,1
coles Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба #2 Опубликовано 17 ноября, 2010 "В качестве основного рабочего органа автокран МКТ-50 использует стрелу." - очень странно для автомобильного стрелового крана!)))))) PS Не знаю, незнаю... Что-то в округе у нас Ульяновцев совсем не наблюдается...
The_Lamer Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба #3 Опубликовано 18 ноября, 2010 Больше прикалывает опорный контур этого монстра. Мало того, что ОПУ смещено назад (это у многих сейчас наблюдается), так еще и задние опоры меньше по длине и строго перпендикулярны оси машины. ИМХО, если бы поменять передние с задними местами, было бы куда логичнее и практичнее. Как мне кажется, такой вот опорный контур и является причиной того, что "наши" полтинники все еще никак не догонят зарубежных по характеристикам на дальних вылетах. Приблизиться к ним удалось пока что только новым Галичанинам и Камышинскому, и в обоих случаях засчет установки массивного (сравнительно) противовеса.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти