SergeySPB Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба #3 Опубликовано 21 июля, 2011 c infoflot ruУважаемый gonza1968, Вы смешали в одну тему 2 различных крана, на первом фото КПЛ-351, на втором карн "Могучий", теперь информация о нем здесь https://tcfs.ru/index.php/topic/1456-%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d1%83%d1%87%d0%b8%d0%b9-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd-%d0%bc%d0%be%d0%b3%d1%83%d1%87%d0%b8%d0%b9-%d0%bf%d1%80-j042%d0%b0/ Тему переименовал. OSWAG, не название крана, а название фирмы-строителя
SergeySPB Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба #4 Опубликовано 21 июля, 2011 Самоходный плавкран грузоподъемностью 350 т. для замены двустворчатых ворот на шлюзах Канала им. Москвы и Волги и подъема затонувших судов. Проект: J042 Место постройки: Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (Австрия, Линц)Класс речного регистра: «О (лед)» Первый кран, проект которого был разработанным советскими специалистами, заказан в Австрии в 1983 г. Кран был построен фирмами «OSWAG» и «HEBAG» и в сентябре 1984 г. приведен в Москву. По условиям проводки крана по внутренним водным путям (ВДСК) его корпус пришлось расчленить на три секции, а также не монтировать часть надстройки и некоторое оборудование. Окончательную сборку крана выполнили в камере шлюза № 7 в межнавигационный период 1984—1985 гг. силами Московского монтажного управления Всесоюзного треста Гидромонтаж и Управления канала. Плавучий кран имеет максимальную грузоподъемность 350 т и представляет собой уникальное плавучее сооружение. Корпус крана имеет следующие габаритные размеры, м: длину — 63, ширину -25, высоту борта — 4,5 и надводный габарит — 13,2 (при осадке 2,5). С помощью поворотных приспособлений на специальную стапельную площадку палубы можно уложить две самые большие створки. Главный подъемный механизм может обеспечить грузоподъемность 350 т - при вылете стрелы до 23 м и 200 т — при вылете 30 м (от оси поворота). Вспомогательный подъемный механизм имеет грузоподъемность 100 т при вылете стрелы 38 м. Кран снабжен автономной энергетической установкой (три дизель-генератора мощностью по 636 кВт) и, кроме того, он может быть подключен к береговому пункту энергоснабжения (используя свою подстанцию). Самоходность крана обеспечивается двумя подвесными электроустановками: винто-рулевыми колонками «Шоттель-Навигатор» мощностью по 309 кВт. Кран имеет класс речного регистра «О» и может работать зимой в битом льду. Для предотвращения обледенения корпуса предусмотрена система воздухообдува по всему его периметру. За счет автоматического регулирования водяного балласта достигается хорошая остойчивость крана. Кран снабжен всем необходимым радионавигационным оборудованием, компрессорной станцией, водолазным оборудованием, станками, а также специальной оснасткой для выполнения монтажных и ремонтных работ на двустворчатых воротах и других затворах сооружений. Для команды имеются удобные жилые каюты, блок питания, спортивное и санитарно гигиеническое помещения, салон для отдыха. Предусмотрена система кондиционирования воздуха. Длина, м: 62,96 Ширина, м: 24,98 Высота борта, м: 4,51 Осадка, м: 2,76 Дедвейт, т: 950,22 Мощность ГД, кВт: 3x636 Тип ГД: 8VD 26/20AL-1 Экипаж, чел.: 23 Описание и фото взяты с сайта http://www.riverfleet.ru/
AlexB Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба #5 Опубликовано 6 ноября, 2011 Фотографии в альбоме «КПЛ-351» alexeib-v на Яндекс.Фотках[more]
1j1 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба #6 Опубликовано 7 ноября, 2011 Скажите, что это за "коробка" на верхней части каркаса у крана?
SergeySPB Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба #7 Опубликовано 7 ноября, 2011 Скажите, что это за "коробка" на верхней части каркаса у крана?Что-то не пойму о чем речь, можно попросить показать на фото=)
1j1 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба #8 Опубликовано 7 ноября, 2011 Да, вот эта вот "коробка": * Вы меня то простите за невладение "техническими терминами на русском языке", все-таки в интернете я 99% времени провожу на иностранных сайтах и общаюсь на английском как на родном, хехе
SergeySPB Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба #9 Опубликовано 7 ноября, 2011 На ночь глядя могу и ошибиться, но мне кажется это так противовес исполнен, для снижения заднего габарита поворотной части и возможно, для удобства складывания стойки по-походному. Больше функций не вижу, лебедки все внутри машзала.
Tompfmych Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба #10 Опубликовано 7 ноября, 2011 На ночь глядя могу и ошибиться, но мне кажется это так противовес исполнен, для снижения заднего габарита поворотной части и возможно, для удобства складывания стойки по-походному. Больше функций не вижу, лебедки все внутри машзала.Видимо действительно для облегчения складывания, из-за высокой кратности стрелового полиспаста
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти