Перейти к содержанию

Портальные краны "Коммунар"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Калининградском рыбном порту такой кран "№22" (наверное, еще с деревянной кабиной) стоял и был самым маленьким из всех. Слышал, что раньше весь порт был полон ими но потом их заменили на Ганцы и оставили только один "№22" как музейный.

 

На фотках с сайта порта (http://www.kmrp.ru/o-porte/history/perechen_stroj.html)

 

"Коммунары" после двух Ганцов - справа:

 

115757482635453.jpg

 

2 стрелы справа:

 

115757578292745.jpg

 

 

Сам кран выглядел почти как этот только стоял на обычном П-ообразном портале:

post-947-0-03580100-1318699527_thumb.jpg

Опубликовано

В принципе можно оставить и отдельной темой, но по сути это краны типа КПП-10 конструкции ЗПТО им. С.М.Кирова, только призведены Пермским заводом "Коммунар" и отличий в маркировке, на сколько мне известно не несли.

У нас еще на КМОЛЗе сохранился https://tcfs.ru/index.php/topic/1321-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%8b-%d0%bf%d1%80-%d0%b2%d0%b0-%d0%b7%d0%bf%d1%82%d0%be-%d0%b3%d0%bf-10-16-%d1%82%d0%be%d0%bd%d0%bd-%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%b6%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b8/page__st__40 пост номер 49

Опубликовано

В принципе можно оставить и отдельной темой, но по сути это краны типа КПП-10 конструкции ЗПТО им. С.М.Кирова, только призведены Пермским заводом "Коммунар" и отличий в маркировке, на сколько мне известно не несли.

У нас еще на КМОЛЗе сохранился https://tcfs.ru/index.php/topic/1321-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%8b-%d0%bf%d1%80-%d0%b2%d0%b0-%d0%b7%d0%bf%d1%82%d0%be-%d0%b3%d0%bf-10-16-%d1%82%d0%be%d0%bd%d0%bd-%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%b6%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b8/page__st__40 пост номер 49

 

Если не ошибаюсь, ты Вы говорите про кран у которого кабина с каркасом как на Кировце 10-16т ? У нас тоже один был такой - "№30".

Но на "№22" противовес был сзади кабины - как на том плавкране выше.

Опубликовано

Спасибо!! Теперь я понял о какой конструкции Вы говорите. Да, по началу я имел в виду именно кировца-10тонку, т.к. фото не дали представления о механизме изменения вылета. Положился только на вид стрелы.

 

По данным кранам где-то лежала информация, постараюсь ее отыскать.

Опубликовано

Помню, давно видел в одной старой энциклопедии старую фотку таких "кранов в Ленинградском порту" - портал был пошире и сам кран, кажется, мог перемещаться по порталу влево - вправо. Если можно, уточните.

Опубликовано

Помню, давно видел в одной старой энциклопедии старую фотку таких "кранов в Ленинградском порту" - портал был пошире и сам кран, кажется, мог перемещаться по порталу влево - вправо. Если можно, уточните.

Интересные сведения! Завтра пролистаю справочники еще раз, но если мне не изменяет память, то среди отечественных разработок подобных схем не встречалось. Ею в основном немцы пользовались, найду ссылки- выложу- был сайт с хорошими фото их старых портальников.

 

Вы не про эти? https://tcfs.ru/index...attach_id=35122

Опубликовано

Вот фотка из 1971 - 3 "Коммунара" в Рыбном Порту:

 

=301"]RIAN_714372.jpg

 

Видимо, у нас еще много "Абусов" раньше было тоже.

Не только Абусов, но и (судя по предыдущим фото) Каярдов (Франция), которых можно увидеть значительно реже :smile: А этот самый Коммунар видимо унифицирован с линейкой плавкранов КПл-5-25 - КПл-5-30

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...