1j1 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба #1 Опубликовано 15 октября, 2011 В Калининградском рыбном порту такой кран "№22" (наверное, еще с деревянной кабиной) стоял и был самым маленьким из всех. Слышал, что раньше весь порт был полон ими но потом их заменили на Ганцы и оставили только один "№22" как музейный. На фотках с сайта порта (http://www.kmrp.ru/o-porte/history/perechen_stroj.html) "Коммунары" после двух Ганцов - справа: 2 стрелы справа: Сам кран выглядел почти как этот только стоял на обычном П-ообразном портале:
SergeySPB Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба #2 Опубликовано 15 октября, 2011 В принципе можно оставить и отдельной темой, но по сути это краны типа КПП-10 конструкции ЗПТО им. С.М.Кирова, только призведены Пермским заводом "Коммунар" и отличий в маркировке, на сколько мне известно не несли. У нас еще на КМОЛЗе сохранился https://tcfs.ru/index.php/topic/1321-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%8b-%d0%bf%d1%80-%d0%b2%d0%b0-%d0%b7%d0%bf%d1%82%d0%be-%d0%b3%d0%bf-10-16-%d1%82%d0%be%d0%bd%d0%bd-%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%b6%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b8/page__st__40 пост номер 49
1j1 Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Жалоба #3 Опубликовано 15 октября, 2011 В принципе можно оставить и отдельной темой, но по сути это краны типа КПП-10 конструкции ЗПТО им. С.М.Кирова, только призведены Пермским заводом "Коммунар" и отличий в маркировке, на сколько мне известно не несли. У нас еще на КМОЛЗе сохранился https://tcfs.ru/index.php/topic/1321-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%8b-%d0%bf%d1%80-%d0%b2%d0%b0-%d0%b7%d0%bf%d1%82%d0%be-%d0%b3%d0%bf-10-16-%d1%82%d0%be%d0%bd%d0%bd-%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%b6%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b8/page__st__40 пост номер 49 Если не ошибаюсь, ты Вы говорите про кран у которого кабина с каркасом как на Кировце 10-16т ? У нас тоже один был такой - "№30".Но на "№22" противовес был сзади кабины - как на том плавкране выше.
SergeySPB Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба #5 Опубликовано 15 октября, 2011 Спасибо!! Теперь я понял о какой конструкции Вы говорите. Да, по началу я имел в виду именно кировца-10тонку, т.к. фото не дали представления о механизме изменения вылета. Положился только на вид стрелы. По данным кранам где-то лежала информация, постараюсь ее отыскать.
1j1 Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Жалоба #6 Опубликовано 15 октября, 2011 Помню, давно видел в одной старой энциклопедии старую фотку таких "кранов в Ленинградском порту" - портал был пошире и сам кран, кажется, мог перемещаться по порталу влево - вправо. Если можно, уточните.
SergeySPB Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба #7 Опубликовано 15 октября, 2011 Помню, давно видел в одной старой энциклопедии старую фотку таких "кранов в Ленинградском порту" - портал был пошире и сам кран, кажется, мог перемещаться по порталу влево - вправо. Если можно, уточните.Интересные сведения! Завтра пролистаю справочники еще раз, но если мне не изменяет память, то среди отечественных разработок подобных схем не встречалось. Ею в основном немцы пользовались, найду ссылки- выложу- был сайт с хорошими фото их старых портальников. Вы не про эти? https://tcfs.ru/index...attach_id=35122
SergeySPB Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба #8 Опубликовано 15 октября, 2011 Вот, похоже способный передвигаться по порталу https://tcfs.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=38617 в Выборге. Не опознан.
1j1 Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Жалоба #9 Опубликовано 15 октября, 2011 Вы не про эти? https://tcfs.ru/index...attach_id=35122 Думаю, что они. Спасибо!
1j1 Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Жалоба #10 Опубликовано 15 октября, 2011 Вот фотка из 1971 - 3 "Коммунара" в Рыбном Порту: =301"] Видимо, у нас еще много "Абусов" раньше было тоже.
Tompfmych Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба #11 Опубликовано 15 октября, 2011 Вот фотка из 1971 - 3 "Коммунара" в Рыбном Порту: =301"] Видимо, у нас еще много "Абусов" раньше было тоже.Не только Абусов, но и (судя по предыдущим фото) Каярдов (Франция), которых можно увидеть значительно реже А этот самый Коммунар видимо унифицирован с линейкой плавкранов КПл-5-25 - КПл-5-30
1j1 Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Жалоба #12 Опубликовано 15 октября, 2011 Значит, то были "Каярды"? Круто!
SergeySPB Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба #13 Опубликовано 16 октября, 2011 По данным кранам где-то лежала информация, постараюсь ее отыскать. Хм, вот именно по этим кранам ничего не нашел =( , есть много подобных схем...
1j1 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба #14 Опубликовано 21 октября, 2011 http://ceolte.com/view/1081/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти