knyt Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба #1 Опубликовано 9 марта, 2012 максимальная грузоподъемность 80/10тмаксимальная высота подъема - 42мвылет стрелы 40/42мполная масса 688,7т 2
SergeySPB Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба #3 Опубликовано 29 марта, 2012 Отличные фото и ракурсы! Спасибо!
knyt Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба #5 Опубликовано 29 марта, 2012 Да на судостроительном заводе. Кран 1989 года выпуска, купили перед перестройкой.
Tompfmych Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба #6 Опубликовано 29 марта, 2012 Да на судостроительном заводе. Кран 1989 года выпуска, купили перед перестройкой.А то один раз как-то был в Херсоне, вроде и на этом заводе, правда ночью приехали и под утро уехали, а там такие краны обитают оказывается...
knyt Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба #7 Опубликовано 29 марта, 2012 А то один раз как-то был в Херсоне, вроде и на этом заводе, правда ночью приехали и под утро уехали, а там такие краны обитают оказывается...В Херсоне есть 1. Судостроительный завод, 2. завод Паллада. 3. завод Коминтерна. 4 завод Куйбышева.А почему ночью?
SergeySPB Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба #8 Опубликовано 29 марта, 2012 На мой взгляд, конструкция несколько консервативно, если не сказать архаично смотрится, на фоне современников (тех-же КОНЭ).. А что сейчас с этим предприятием? Что-то не гуглится.
Tompfmych Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба #9 Опубликовано 29 марта, 2012 В Херсоне есть 1. Судостроительный завод, 2. завод Паллада. 3. завод Коминтерна. 4 завод Куйбышева.А почему ночью?Торсиографирование делали по-быстрому, какая-то бешенная спешка была, пароходу утром уходить надо было
Tompfmych Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба #10 Опубликовано 29 марта, 2012 На мой взгляд, конструкция несколько консервативно, если не сказать архаично смотрится, на фоне современников (тех-же КОНЭ).. А что сейчас с этим предприятием? Что-то не гуглится.Мне нравится, что при своих достаточно больших размерах кран смотрится вполне гармонично и компактно. Аж в Херсон захотелось, но раньше отпуска не попаду туда, а в отпуске меня на заводы не пускают
SergeySPB Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба #11 Опубликовано 29 марта, 2012 Так мне тоже нравится... какой-то старой школой конструирования веет=)
knyt Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба #12 Опубликовано 29 марта, 2012 На мой взгляд, конструкция несколько консервативно, если не сказать архаично смотрится, на фоне современников (тех-же КОНЭ).. А что сейчас с этим предприятием? Что-то не гуглится. Дышит наладом. Сейчас делают 5 якорей для нефтяных платформ и 3 танкера под ключ (река-море). Последней время делали только корпуса, а тут под ключ т.е. со шторками и ковриками. Возможности завода огромные по металлоконструкции, но под ключ .без проблем гуглится http://kherson-shipyard.com/
knyt Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба #13 Опубликовано 29 марта, 2012 Так мне тоже нравится... какой-то старой школой конструирования веет=)Самый "свежий" на заводе. Но электроники там хавайся. Достоинство его нет опорно-поворотного подшипника как на КОНЕ.
SergeySPB Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба #15 Опубликовано 30 марта, 2012 без проблем гуглится http://kherson-shipyard.com/ Ой, я не корректно сформулировал... имел в виду завод-производитеь крана. Но и за информацию по ССЗ спасибо!
knyt Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба #16 Опубликовано 30 марта, 2012 Ой, я не корректно сформулировал... имел в виду завод-производитеь крана. Но и за информацию по ССЗ спасибо! а если так http://www.cerettita.../ita/index.html
knyt Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба #17 Опубликовано 5 марта, 2015 Не на одном больше кране не видел:- дисковые тормоза на механизм подъема;- винтовой механизм изменение вылета стрелы;- карданную передачу. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти