Перейти к содержанию

Портальный "Черетти-Танфани" 80/10т


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Да на судостроительном заводе. Кран 1989 года выпуска, купили перед перестройкой.

А то один раз как-то был в Херсоне, вроде и на этом заводе, правда ночью приехали и под утро уехали, а там такие краны обитают оказывается...

Опубликовано

А то один раз как-то был в Херсоне, вроде и на этом заводе, правда ночью приехали и под утро уехали, а там такие краны обитают оказывается...

В Херсоне есть 1. Судостроительный завод, 2. завод Паллада. 3. завод Коминтерна. 4 завод Куйбышева.

А почему ночью?

Опубликовано

На мой взгляд, конструкция несколько консервативно, если не сказать архаично смотрится, на фоне современников (тех-же КОНЭ).. А что сейчас с этим предприятием? Что-то не гуглится.

Опубликовано

В Херсоне есть 1. Судостроительный завод, 2. завод Паллада. 3. завод Коминтерна. 4 завод Куйбышева.

А почему ночью?

Торсиографирование делали по-быстрому, какая-то бешенная спешка была, пароходу утром уходить надо было :smile:

Опубликовано

На мой взгляд, конструкция несколько консервативно, если не сказать архаично смотрится, на фоне современников (тех-же КОНЭ).. А что сейчас с этим предприятием? Что-то не гуглится.

Мне нравится, что при своих достаточно больших размерах кран смотрится вполне гармонично и компактно. Аж в Херсон захотелось, но раньше отпуска не попаду туда, а в отпуске меня на заводы не пускают :smile:

Опубликовано

На мой взгляд, конструкция несколько консервативно, если не сказать архаично смотрится, на фоне современников (тех-же КОНЭ).. А что сейчас с этим предприятием? Что-то не гуглится.

 

Дышит наладом. Сейчас делают 5 якорей для нефтяных платформ и 3 танкера под ключ (река-море). Последней время делали только корпуса, а тут под ключ т.е. со шторками и ковриками. Возможности завода огромные по металлоконструкции, но под ключ :smile: .

без проблем гуглится http://kherson-shipyard.com/

Опубликовано

Так мне тоже нравится... какой-то старой школой конструирования веет=)

Самый "свежий" на заводе. Но электроники там хавайся. Достоинство его нет опорно-поворотного подшипника как на КОНЕ.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Не на одном больше кране не видел:

- дисковые тормоза на механизм подъема;

- винтовой механизм изменение вылета стрелы;

- карданную передачу.

post-1264-0-62914900-1425584127_thumb.jpg

post-1264-0-18638000-1425584135_thumb.jpg

post-1264-0-41986000-1425584202_thumb.jpg

post-1264-0-64513600-1425584203_thumb.jpg

post-1264-0-38640000-1425584204_thumb.jpg

post-1264-0-20064700-1425584210_thumb.jpg

post-1264-0-59071100-1425584211_thumb.jpg

post-1264-0-04275100-1425584229_thumb.jpg

post-1264-0-96232000-1425584229_thumb.jpg

post-1264-0-52359200-1425584231_thumb.jpg

post-1264-0-64999300-1425584232_thumb.jpg

post-1264-0-89942900-1425584233_thumb.jpg

post-1264-0-19187200-1425584235_thumb.jpg

post-1264-0-31042800-1425584236_thumb.jpg

post-1264-0-40297100-1425584237_thumb.jpg

post-1264-0-57066500-1425584238_thumb.jpg

  • Like 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...