... Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба #1 Опубликовано 6 августа, 2012 С 3-5 августа 2012г. у нашей компании был корпоратив в Эстонии в Таллине.Я естественно в нем учавствовал и решли совместить полезное с приятным и посмотреть как обстоят в этой бывшей республике СССР дела со строительством, строитеьной техникой, грузовиками и т.п.Также сфера моих интересов распространялась на строения и архитектуру построек 70х-80х годов.Итак начнем:Путь в Эстонию по территории России лежал от Петербурга до Ивангорода это порядка 170км. Посли Кингисеппа слево по ходу движения за деревьями мной был замечен первый сюрприз: Кончик стрелы крана БК-1000 Кто там у нас живет в Кингисеппе? интересн обылобы узнать подробности об этом кране.Далее следовало занудное пересечение границы Ивангород-Нарва и вот я оказался в Нарве.В Нарве (это на самой границе в Россией) строительства не наблюдается. Строительство "ларьков" в счет не берем.Встречаются дома советской постройки, особенно интерен двенадцатиэтажный дом с водонапорной башней на крыше. Первая мысль была что это здание связано с какимто НИИ, связью и т.п. и что там на крыше находится лаборатория оборудование и т.п. но когда стал искать информацию об этом здании оказалось все намного проще. Как было сказано выше ээто водонапорная башня. Имеются также и другие жилые дома массовых серий (панельные, кирпичные) их постепенно приводят в порядок, утепляют и делают вентилируемые фасады ярких цветов.После этого на первый взгляд и не скажешь что здание не современное.Фоток к сожалению сделать не удалось те что делал из автобуса через стекло получились совершенно неудачными Далее был долгий путь до Таллина (порядка 212км). Вдоль дороги поля, хутора.Рядом с домами изредка встречаются старенькие трактора в основном "Беларусь" но также видел Т-150. Но в работе на полях эти трактора не встретились, видел только импортные трактора, комбайны. Также много ветряныхэлектростанций правда они не такие как в Голландии и Германии - у них часть башни сделана из монолитного бетона, а выше идет сталь.Также их высота заметно ниже. В одном из населенных пунктов видел стройку с краном Liebherr. (Amuse что это за модель?) Встречаются участки где ремонтируют дороги, при текущем ремонте поливают дорогу битумом, расыпают сверху мелкий щебень и прикатывают катком Bomag. При этом работаю грузовики Sisu в основном "носатые" старенькие, желтого цвета. Продолжение следует.... 5
... Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Жалоба #2 Опубликовано 6 августа, 2012 Поехали дальшеТакже есть и участок где расширяют дорогу, и строят развязку. Здесь также используется импортная техника подрядчик местный филиал Финской строительной фирмы Lemminkainen. Если присмотреться то можно увидеть и старенький отечественный автокран с решетчатой стрелой ,предположительно КС-3562 (показал стрелкой на фотографии) Еще по отечественной технике в одном из населенных пунктов промелькнул башенный кран с "трубчатой башней" фотка увы также не получилась. На разных из складских базах вдоль шоссе была замечена стрела крана Lokomo, кран RDK-250, козловые краны Советских времен Далее вдали был замечен очередной сюрприз: кран БК-1000. На подходе к Таллину по Нарвскому шоссе справа (если ехать из России) начинается старая промзона Советской постройки, с железнодорожной станцией вагонами (цистерны и платформы), маневровым тепловозом они такиеже как и у нас.В промзоне заметил что когдато здесь были заводы ЖБИ сохранились эстакады с мостовыми кранами, сейчас здесь запустение, многое порушено, небольшие склады, новые резервуары для нефти и т.п.Скорее всего здесь когдато были и УМы строительных организаций видел брошенный разворованный бульдозер Т-170, автокран КС-4561. Также здесь находится огромная ТЭЦ с каркасно обшивной градирней, монолитной дымовой трубой также Советской постройки. На одной из площадок попался башенный кран КБк160 занятый на погрузо-разгрузочных работах. Продолжение следует... 3
AntonK_007 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба #3 Опубликовано 6 августа, 2012 Узнаю родные пенаты. Молодец, получилось тоже неплохо для с колес. Жду продолжения с нетерпением.
... Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Жалоба #4 Опубликовано 6 августа, 2012 кстати тот кран в Нарве о котором ты говорил с какой стороны был? (если встать спиной к Ивангороду)
AntonK_007 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба #5 Опубликовано 6 августа, 2012 Со стороны Нарвы, то есть на территории Эстонии, но тогда еще союз был... ))
... Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Жалоба #6 Опубликовано 6 августа, 2012 Я имел ввиду со стороны крепости или с другой стороны?
... Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба #8 Опубликовано 7 августа, 2012 Крепости. Я сделал фотки с этой стороны крепости, при желании можно сделать панораму.Крана естественно нет, мало того не очень ясно где он мог стоять и что строить построек новых невидно 1
Anatoliy Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба #9 Опубликовано 7 августа, 2012 шикарная поездка. мне нравится тенденция- за все это время аж 1 башенный кран , зато аж 2 БК-1000
... Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба #10 Опубликовано 7 августа, 2012 Итак сам Таллинн. Если смотреть на первый взгляд и ездить по основным "туристическим маршрутам" то складывается впечатление, что город и страна точная копия Финляндии- дороги такогоже качества - такиеже дорожные знаки, указатели, разметка, фонари. - такиеже здания с архитектурой и из материалов как в Финляндии. - такиеже надписи (языки видимо чемто похожи встречаются похожие слова)- такиеже автомобили. Часто встречаются "носатые" Sisu и Scania. Но в основном современные Volvo, Scania, Sisu, и т.п. Отечественных автомобилей не встречается, за три дня видел только старый ржавый ВАЗ-2106 на стоянке, да уазик "буханку" в порту и все. - строительная техника в Таллине также импортная, встретился только один кран RDK-250 строящий церковь и все. - строительные площадки копии финских, такиеже легкие разборные ограждения, модульные финские бытовки, минимум строительной техники, сами здания в основном возводят из легких конструкций.В самом Таллине строят очень мало, мне встретилось только 3-4строительных площадки.На них были замечены интересные краны на опознание AmuseПервый Второй - даже крышки люков заменены на Финские встретилось только несколько крышек советских времен. - по улицам ездят современные автобусы Scania и трамваи. Строительных организаций Советских времен (В советское время в Таллине была организация трест "Таллинстрой" огромная организация которая работала на БАМе и строила район в Славутиче на Украине, возможно это их базы я видел и рассказывал выше) не встретилось в основном подрядчики это местные филиалы Шведских и Финских компаний таких как: шведские: Scanska, NCC, финские YIT, Lemminkainen.Техника и строительное оборудование (заборы, бытовки туалеты) снова финской фирмы Ramirent.Есть конечно и меленькие небольшие местные фирмочки но их очень мало например фирма Merko прокладывает работает на прокладке канализации у них экскаваторы KATO и Volvo. В Усть Нарве встретилась фирмочка Magma строящая теплотрассу. Кстати у них был помимо обычного гусеничного экскаватора Liebherr еще старенький редкий пневмоколесный экскаватор ALGERIA уже перекрашенный в сине-белые цвета. Продолжение следует... 1
... Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба #11 Опубликовано 7 августа, 2012 Но если отойти от основных маршрутов и поискать то можно чтото найти.Например "Центр парусного спорта" построен к олимпиаде 1980года имеет интересную оригинальную архитектуру. А в прилегающем к нему парке еще стоят фонарные столбы тех лет. В "Спальном районе" можно встретить панельные и кирпичные многоэтажки (постепенно реконструирующиеся по образцу многоэтажек в Нарве см выше) В районе Таллина Vimsii в основном расположены спортивные объекта и зоны отдыха. в парке нашелся вот такой мостик, и велодорожки тех лет. А также недостроенное и брошенное здание по всей видимости санаторий или дом отдыха. Огражденный забором с воротами тех лет (будто вернулся в 80е годы) А к этому зданию идет дорога с асфальтом и бордюрами и осветительными столбами в которых стоят старинные "пробки" Почти рядом с берегом Таллинского залива встретился какойто заброшенный завод, Чугунные крышки люков тут воруют также как и у нас и точно также закрывают бетонными крышками Встретились вот такие неизвестные военные машины На железнодорожной станции рядом с портом я впервые увидел длинные восьмиосные цистерны. В парке снова встретились старинные осветительные столбы. Таллинский залив В Усть-Нарве домики точь в точь как в наших дачных поселках, встречаются старые санатории и пионерские лагеря. некоторые брошенные, а некоторые отремонтированные и функционирующие. Окончание следует... 2
... Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба #12 Опубликовано 7 августа, 2012 Итак окончание.Его можно озвучить как "Юмор"Дорожные знаки: Поезд в старом городе 2
... Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба #13 Опубликовано 7 августа, 2012 Кому интересно БК-1000 в Эстонии стоит на химическом предприятии Nitrofert в городе "Кохтла-Ярве"http://maps.google.r...z=-240&t=h&z=17 Вот плохонькая фотка возможно Вам удастся "нагуглить" полудьше 3
AntonK_007 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба #14 Опубликовано 7 августа, 2012 Офигенно! Спасибо большое! А кран все-таки там был, возможно какие-то работы в крепости велись.
... Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба #15 Опубликовано 7 августа, 2012 Да наверное какието ремонтные работы в крепости велись.
AmuseSBor Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба #16 Опубликовано 8 августа, 2012 Путь в Эстонию по территории России лежал от Петербурга до Ивангорода это порядка 170км. Посли Кингисеппа слево по ходу движения за деревьями мной был замечен первый сюрприз: Кончик стрелы крана БК-1000 Кстати, вроде этот кран я давно приметил через карты спутника, сам кран находится на выезде из Кингисеппа, стоит он мне кажется на каком то большом карьере по добыче песка похоже, там еще много больших экскаваторов драглайнов видимо он их обслуживает
... Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба #17 Опубликовано 8 августа, 2012 Кстати, вроде этот кран я давно приметил через карты спутника, сам кран находится на выезде из Кингисеппа, стоит он мне кажется на каком то большом карьере по добыче песка похоже, там еще много больших экскаваторов драглайнов видимо он их обслуживает спасибо, точно там есть его тень на карте.А я все "глаза сломал" все перебрал а найти где он мог стоять не смог, и это мест осмотрел, но тень не заметил . Кстати там стоят огромные шагающие экскаваторы драглайн, над деревьями проскакивал кончик стрелы одного из них. Кстати ты не опознал башенники, которые я снял в Таллине? интересный огромный синий кран на рельсах кто он?
AmuseSBor Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба #18 Опубликовано 8 августа, 2012 спасибо, точно там есть его тень на карте.А я все "глаза сломал" все перебрал а найти где он мог стоять не смог, и это мест осмотрел, но тень не заметил . Кстати там стоят огромные шагающие экскаваторы драглайн, над деревьями проскакивал кончик стрелы одного из них. Кстати ты не опознал башенники, которые я снял в Таллине? интересный огромный синий кран на рельсах кто он? Опознал, потом напишу, просто времени сейчас мало, синий кран это Comansa старая серия LC
... Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба #19 Опубликовано 8 августа, 2012 Сайт о строительстве церкви в Таллине http://www.panagia.orthodox.ee/ , если посмотреть фотоальбом то там можно увидеть что отечественная техника в Таллине еще работает
AmuseSBor Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба #20 Опубликовано 9 августа, 2012 В одном из населенных пунктов видел стройку с краном Liebherr. (Amuse что это за модель?) LIEBHERR 112 EC-HCOMANSA LC 2070 думаю онLIEBHERR 71 EC
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти