Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И как ПЧ работали с такими двигателями?

Закрутили нормально,запасовали оба подъема, а как с грузами узнаем при наладке через неделю.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Неделя прошла, как под нагрузкой ?

Наладки еще небыло.У заказчика проблемы с ПЧ хода моста(Изначально было кз на входе). Ждем пока преобретут.

Опубликовано

А как импортные радио пульты? У них наше разрешение на частоты есть ? Просто я не рискую, ставлю от нашего производителя.

Да так же как и наши. Все сертифицированны. Только исполнение получше. И качество пластика тоже. А основа одна помехоустойчивый код- тип: Тыр-пыр-запупыр (шутка).Плюс импортные по морозу бывают не подходящи.

post-157-0-30447400-1350843556_thumb.jpg

post-157-0-38939500-1350843558_thumb.jpg

post-157-0-49621700-1350843560_thumb.jpg

post-157-0-30416200-1350843617_thumb.jpg

post-157-0-57923500-1350843735_thumb.jpg

post-157-0-15587400-1350843897_thumb.jpg

post-157-0-94543900-1350843897_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

naladchik ,зацени шкапчик:post-1763-0-29274300-1359468093_thumb.jpg. толко за IEK сильно не критикуй.

На форуме приводистов твой другой шкафчик получше-то выглядит. Думаю недостатки ты видишь лучше меня.Но в общем и целом неплохо, даже радиоуправление есть, 4-й частотничек для чего? Как тошиба для кранов себя показала? Моторы крановые ставите,аль нет?

Опубликовано (изменено)

Думаю, что четвертый частотник - это два частотника на передвижения моста, каждый на свою сторону. В таком варианте можно делать выравнивание сторон моста.

 

Тормозные резисторы внутри - хуже тепловой режим. Установка их в вентиляционных отверстиях поможет снять тепло с них, но помешает убрать тепло из внутренностей щита.

 

Наличие подогревателей наводит на мысль работы при минусах. Но установлены неравномерно, интересно где датчики? Если датчики в левой секции, то частотник подъема можно перегреть. Если в правой, то остальные частотники можно включить при слишком низкой температуре.

 

Вентиляторы, как понимаю, вдувающие. Вопросы те же, что и к нагревателям.

 

Индуктивности на выходе частотника - хотите уйти от экранированых кабелей?

 

Ввод силы хорошо бы оформить если не сальником, то хотя бы гильзой. Хотя давно не встречал кранов с электрошкафами меньше IP54, так что сальником .

Изменено пользователем Mihail_K
Опубликовано

На форуме приводистов твой другой шкафчик получше-то выглядит. Думаю недостатки ты видишь лучше меня.Но в общем и целом неплохо, даже радиоуправление есть, 4-й частотничек для чего? Как тошиба для кранов себя показала? Моторы крановые ставите,аль нет?

два частотника как Mihail_K заметил , на передвижение моста .движки стоят коротко замкнутые , правда лопухнулись приобрели у левой фирмы www.setc.ru ,здесь их фото выкладывал в теме о КБ-408.21,правда потёрли зачем то . Брали у сибэлектромотора , хорошие движки , завод правда вроде загнулся , теперь у русэлпрома берём .Альтивар у тошибы всю силовую берёт , ставит только своё программное обеспечение , короче в тошибе ничего лишнего нет .

Опубликовано

Думаю, что четвертый частотник - это два частотника на передвижения моста, каждый на свою сторону. В таком варианте можно делать выравнивание сторон моста.

 

Тормозные резисторы внутри - хуже тепловой режим. Установка их в вентиляционных отверстиях поможет снять тепло с них, но помешает убрать тепло из внутренностей щита.

 

Наличие подогревателей наводит на мысль работы при минусах. Но установлены неравномерно, интересно где датчики? Если датчики в левой секции, то частотник подъема можно перегреть. Если в правой, то остальные частотники можно включить при слишком низкой температуре.

 

Вентиляторы, как понимаю, вдувающие. Вопросы те же, что и к нагревателям.

 

Индуктивности на выходе частотника - хотите уйти от экранированых кабелей?

 

Ввод силы хорошо бы оформить если не сальником, то хотя бы гильзой. Хотя давно не встречал кранов с электрошкафами меньше IP54, так что сальником .

Начальство на нормальный шкаф пожлобилось , пришлось мастерить своё .Режим крана средний , так что резистора сильно температуру в шкафу подымать не должны .Тены на обогрев стоят с вентиляторами , нагревает моментом.Дросселя после частотников -условие поставщиков тошибы , да и нам спокойнее .Кабеля кстате простые -КГН. А насчёт питания , на фото просто не видно , на шкафу с боку ЯРП висит , с него на линейник кабель и идёт .А тот шкаф который naladchik упоминает отработал уже полтора года , никаких нареканий ,только фильтра на входе в шкаф поменял .

Опубликовано

Отверстие может быть и в соседний шкаф, но его лучше обработать или гильзой или накладкой, чтобы не было возможности повредить изоляцию провода. Необработанный край режет изоляцию ПВ3 на раз, дернули шкаф при погрузки и все...

 

Раз Тошиба на дросселях настаивает, хорошо. Просто многие изготовители частотников раньше озвучивали, что или кабель с экраном, или дросселя. И многие ставили дросселя, что бы сэкономить на кабелях.

Опубликовано

Отверстие может быть и в соседний шкаф, но его лучше обработать или гильзой или накладкой, чтобы не было возможности повредить изоляцию провода. Необработанный край режет изоляцию ПВ3 на раз, дернули шкаф при погрузки и все...

На линейник с рубильника кусок кабеля КГХЛ кинут , внешняя изоляция толстая .

 

Раз Тошиба на дросселях настаивает, хорошо. Просто многие изготовители частотников раньше озвучивали, что или кабель с экраном, или дросселя. И многие ставили дросселя, что бы сэкономить на кабелях.

в инструкции по Тошибе прямо не указано силу что подключать надо обязательно экранированными кабелями . обязательное условие что если длина кабеля превышает определённую длину (для каждого типа инвертора своя ) то надо ставить моторный дроссель.

P.S : есть инструкция в электронке , если интересует то могу выложить .

Опубликовано

Куреньем мануала по Тошибе был вчера я занят,

Не ошибусь, сказав, что флагманнский частотник,

Который стоит справа в той панели,

Весьма серезным агрегатом оказался,

Достоин управлять подъемом он не только

На мостововых и козловых тех кранах,

Но и лебедку башенного, смело он осилит.

 

А то, что два частотника поменьше,

Которые стоят как два молочных брата,

Перемещением линейным крана управляют,

Сообразил немного я попозже,

Знакомой ситуации пример увидев,

Когда запаса мощности в одном, ведь нет достатка,

А навороченный частотник ставить нет же смысла.

 

А если между ними синхронизм есть славный,

Который именуется как Master- Slave,

И подключен по цифровой, по шине,

То десять баллов я готов поставить,

По собственной шкале уменья.

 

Ведь остальное все- есть нюансы,

Резистор ли, иль зкранрованный кабель,

ИЕК ты применяешь, или Сименс,

В понятиях весь смысл заключен тот,

Который ты в частотники вбиваешь.

  • Like 2
Опубликовано

Куреньем мануала по Тошибе был вчера я занят,

Не ошибусь, сказав, что флагманнский частотник,

Который стоит справа в той панели,

Весьма серезным агрегатом оказался,

Достоин управлять подъемом он не только

На мостововых и козловых тех кранах,

Но и лебедку башенного, смело он осилит.

 

А то, что два частотника поменьше,

Которые стоят как два молочных брата,

Перемещением линейным крана управляют,

Сообразил немного я попозже,

Знакомой ситуации пример увидев,

Когда запаса мощности в одном, ведь нет достатка,

А навороченный частотник ставить нет же смысла.

 

А если между ними синхронизм есть славный,

Который именуется как Master- Slave,

И подключен по цифровой, по шине,

То десять баллов я готов поставить,

По собственной шкале уменья.

 

Ведь остальное все- есть нюансы,

Резистор ли, иль зкранрованный кабель,

ИЕК ты применяешь, или Сименс,

В понятиях весь смысл заключен тот,

Который ты в частотники вбиваешь.

да нет , не хватило у меня мозгов объединить оба частотника ( .Пытался на форуме приводистов что то полезное для себя выяснить , да запутался под конец . Оффициалы Тошибы только на платные курсы готовы ,и то по ходу они сами не очень в этом деле варят . Местных спецов я не нашёл , а то что некоторые пытались с частотниками сделать, то после них пришлось переделывать . Сейчас два крана буду ревизировать . Слышал про завод " Малмасс "?

А то что на груз поставил VF-AS - просто с грузом шутить не люблю ,насмотрелся всего и на башенном участке когда работал и сейчас когда по мостовым , козловым мотаюсь .

Опубликовано

Да, да, бывало и мы контргузами цеховые полики пробивали!!! :grin:

Посмотреть бы на лица заказчиков в этот момент.! Лично я кран в первый раз пускать стараюсь без свидетелей :grin:

Опубликовано

А вот что с нашим краном случилось после полугода работы . А всё из за того что заказчики на тяжёлый режим не согласились .post-1763-0-75417700-1359688530_thumb.jpg

на той же эстакаде работал второй полу убитый кран post-1763-0-96084800-1359688760_thumb.jpg а вот наш post-1763-0-23203800-1359688849_thumb.jpg

Опубликовано

anatolsen, ваш новый кран должен был быть не крюковой, а магнитный от производителя. И еще пару моментов. Он рассчитан на эксплуатацию на улице? Какого года изготовления?

Тогда, возможно, можно было бы избежать фото №1 в п.22.

Опубликовано

Жаль опросник не сохранился , точно помню что крюковой на 16т ,релейно -контакторное управление с возможностью подключения магнитной шайбы ДКМ-120Б

Опубликовано

Жаль опросник не сохранился , точно помню что крюковой на 16т ,релейно -контакторное управление с возможностью подключения магнитной шайбы ДКМ-120Б

Конструкция полумостов нового крана говорит о том, что он не преднзначен для тяжелого режима, каретка тоже. Плюс одна проходная площадка. Средний режим скорее всего. Для погрузочно-разгрузочных работ с магнитной шайбой это не айс. Насмотрелся я в свое время на грейферные крантики. Не спутаешь.

А на лица заказчиков чего смотреть, наши смешнее.

post-157-0-82299700-1359739217_thumb.jpg

post-157-0-16572400-1359739728_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...